$hurik
На форуме 18 лет
Сообщения: 362
Откуда: Санкт-Петербург
Машинка (1,6 8кл) пробежала 50 тык. Появились стуки в опорах и один амортик потек. Решено было заменить. Поставил опоры SS20 "Мастер" и стойки SS20 "Комфорт". Была еще замена шаровых. Итог: морда машинки задралась. Мастер даже посоветовал опустить немного фары хотя может быть с непривычки (сегодня померяю от крыла до центра ступицы). Отбойники стоят: "Отбойник повышенной жесткости, пенополиуретановый, производства ?Эластогран?". Проявился неприятный момент. При полной остановке авто, после клевка (который уменьшился) происходит раскачивание морды раза 3 -4. Такое впечатление, что машина качается на пружинах (сток) и амортик даже не пытается погасить колебания. У кого такая связка, может подскажите в чем может быть дело?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Эх... не тот наборчик выбрал...
Вообще похоже амморты не прокачали хорошенько перед установкой.
$hurik
На форуме 18 лет
Сообщения: 362
Откуда: Санкт-Петербург
их на машине прокачать можно или снимать?
Stacid
На форуме 19 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
да не исправит ничего прокачка... у тебя завышают и опоры своей конструкцией с прокладками-проставками всякими и + ещё стойки своим газ подпором.
так что жди ответов сс20 гуру и читай прилепленый топик про сс20асоми
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
$hurik писал(а):их на машине прокачать можно или снимать?
По идее нужен полный ход штока для прокачки, что на машине не сделаешь.
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Stacid писал(а):да не исправит ничего прокачка... у тебя завышают и опоры своей конструкцией с прокладками-проставками всякими и + ещё стойки своим газ подпором.
так что жди ответов сс20 гуру и читай прилепленый топик про сс20асоми
"Комфорт" - он вроде без газа, если я ничего не путаю. А морда от опор задралась, + 1.
У меня с опорами Асоми тоже стало выше, чем было до того на 2 см (правда впереди газ-мяс).
$hurik
На форуме 18 лет
Сообщения: 362
Откуда: Санкт-Петербург
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
$hurik писал(а):Итог: морда машинки задралась.
Надо было просто прочитать инструкцию по установке ...
c Опорами сс20, для стоковой высоты, необходимо использовать с проставками 12мм (с опорами "мастер" идут в комплекте, серебристого цвета).
Поворотные Амортизаторные стойки "комфорт" - масленные (без газа)
Прокачивать необходимо перед установкой любые амортизаторы.
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15443
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Stacid писал(а):+ ещё стойки своим газ подпором.
не надо писать ахинею..если не знаешь, промолчи..
в стойках сс газа не бывает, вся серия масло.
Vlad B
ту, не ту..не в этом топе.
всех касается.
Афтару- во первых. прокачали ли стойки перед установкой? если нет, едь к этим масстерам, и стукни их чем то тяжелым по черепушке..один фик мозгов там нет.
Далее, выкидывай оттуда всякие эластграны и прочие г, и доп резиновый отбойник из самой опоры, оставляя лишь штатный десяточный.
Если морда кажется высоко, делаем следующее, выкидываем алюминиевую проставку, по ее размерам режем из резины толщиной в несколько мм проставу, подрезаем шпильки( на деле всего одну можно резать) собираем всё в кучу..тишина и кайф, и стоковая высота.
Делов то
Stacid
На форуме 19 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Вадя? писал(а):Stacid писал(а):+ ещё стойки своим газ подпором.
не надо писать ахинею..если не знаешь, промолчи..
в стойках сс газа не бывает, вся серия масло.
спокойнее надо быть, спокойнее..
уж кому кому, так ОМу
нет газов и хорошо.
T&B
На форуме 18 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
перед установкой амы, хранившиеся непонятно как, прокачивать, конечно, нужно. если это не сделали, все равно через некоторое время они сами собой прокачаются. из собственного опыта: ставил стойки в сборе, разбирать не стал, а собранные, естественно, прокачать было невозможно. как только поехал, амы были очень мягкими. через примерно 5 км почувствовал как амы становятся упруже, а через пол часа все пришло в свою норму. так что то, что амы не прокачнули, не является причиной трабла у атора, если он хотя бы день уже успел на них покатался
$hurik
На форуме 18 лет
Сообщения: 362
Откуда: Санкт-Петербург
Амортизаторы конечно же не прокачали. Поеду на днях, пускай снимают и прокачивают. Вопрос в следующем: сколько качков достаточно, чтобы гарантированно прокачать?
IgorIO
На форуме 16 лет
Сообщения: 243
Откуда: Engels City
Авто: ВАЗ-2114, 2003г., цвет 690
$hurik писал(а):Итог: морда машинки задралась.
Уж сколько раз твердили миру....... Морда стала такой - как идут новехонькие десятки с завода. Посмотри на обложку практически любой "мурзилки" - и увидишь свою поднятую морду
Морда поднялась относительно того, как была до замены.
Выехай но ровную площадку и посмотри линию порогов относительно асфальта - она будет точно параллельна земле. Это вот и доказательство.
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15443
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
IgorIO как юзатель сс давно и всерьез могу сказать, выше...
$hurik
опытный мастер это чувствует..в принципе 5-6 качков достаточно...оно чувствуется по ходу и звуку
VLAD(POWER)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
даже не едь и не трать свое время, ничего это не даст! просто амо у тебя слишком жиденькие. зачем ты брал комфорт? Брал бы хотяб Шоссе, а еще лучше бы взял Плазу - это продукция напорядок выше. Сейчас бы я посоветовал тебе поставить пружины покороче см на 3 и пожеще.
$hurik
На форуме 18 лет
Сообщения: 362
Откуда: Санкт-Петербург
Померял расстояние от крыла до ступицы - ровно 38см.
IgorIO
На форуме 16 лет
Сообщения: 243
Откуда: Engels City
Авто: ВАЗ-2114, 2003г., цвет 690
Вадя? писал(а):как юзатель сс давно и всерьез могу сказать, выше...
Еще раз, - будет выше относительно уже
бывших в эксплуатации стоковых. Сходи в автосалон и посмотри на новые десятки, только что пришедшие на продажу - перед будет выше чем у тех, которые уже несколько тыс. проехали.
На СС-20 резиновый демпфер не выдавливается, в отличие от стоковых. А если сравнивать с убитыми стоковыми опорами - то ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже СС-20.
П.С. Я тоже с СС-20 знаком не по наслышке
8-)
RazzoR
На форуме 19 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
VLAD(POWER)
про Плазу не надо... г@$но из говна. SS20 в разы лучше.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы