Страница 1 из 1
$hurik
Машинка (1,6 8кл) пробежала 50 тык. Появились стуки в опорах и один амортик потек. Решено было заменить. Поставил опоры SS20 "Мастер" и стойки SS20 "Комфорт". Была еще замена шаровых. Итог: морда машинки задралась. Мастер даже посоветовал опустить немного фары хотя может быть с непривычки (сегодня померяю от крыла до центра ступицы). Отбойники стоят: "Отбойник повышенной жесткости, пенополиуретановый, производства ?Эластогран?". Проявился неприятный момент. При полной остановке авто, после клевка (который уменьшился) происходит раскачивание морды раза 3 -4. Такое впечатление, что машина качается на пружинах (сток) и амортик даже не пытается погасить колебания. У кого такая связка, может подскажите в чем может быть дело?
Vlad B
Эх... не тот наборчик выбрал... Smile

Вообще похоже амморты не прокачали хорошенько перед установкой.
$hurik
их на машине прокачать можно или снимать?
Stacid
да не исправит ничего прокачка... у тебя завышают и опоры своей конструкцией с прокладками-проставками всякими и + ещё стойки своим газ подпором.
так что жди ответов сс20 гуру и читай прилепленый топик про сс20асоми
Vlad B
$hurik писал(а):

их на машине прокачать можно или снимать?



По идее нужен полный ход штока для прокачки, что на машине не сделаешь.
Kachan
Stacid писал(а):

да не исправит ничего прокачка... у тебя завышают и опоры своей конструкцией с прокладками-проставками всякими и + ещё стойки своим газ подпором.
так что жди ответов сс20 гуру и читай прилепленый топик про сс20асоми


"Комфорт" - он вроде без газа, если я ничего не путаю. А морда от опор задралась, + 1.
У меня с опорами Асоми тоже стало выше, чем было до того на 2 см (правда впереди газ-мяс).
$hurik
Стойки масляные.
Роман Торопов ©
$hurik писал(а):

Итог: морда машинки задралась.


Надо было просто прочитать инструкцию по установке ...

c Опорами сс20, для стоковой высоты, необходимо использовать с проставками 12мм (с опорами "мастер" идут в комплекте, серебристого цвета).

Поворотные Амортизаторные стойки "комфорт" - масленные (без газа)

Прокачивать необходимо перед установкой любые амортизаторы.
Вадя™
Stacid писал(а):

+ ещё стойки своим газ подпором.


не надо писать ахинею..если не знаешь, промолчи..
в стойках сс газа не бывает, вся серия масло.
Vlad B
ту, не ту..не в этом топе.
всех касается.
Афтару- во первых. прокачали ли стойки перед установкой? если нет, едь к этим масстерам, и стукни их чем то тяжелым по черепушке..один фик мозгов там нет.
Далее, выкидывай оттуда всякие эластграны и прочие г, и доп резиновый отбойник из самой опоры, оставляя лишь штатный десяточный.
Если морда кажется высоко, делаем следующее, выкидываем алюминиевую проставку, по ее размерам режем из резины толщиной в несколько мм проставу, подрезаем шпильки( на деле всего одну можно резать) собираем всё в кучу..тишина и кайф, и стоковая высота.
Делов то
Stacid
Вадя? писал(а):

Stacid писал(а):

+ ещё стойки своим газ подпором.


не надо писать ахинею..если не знаешь, промолчи..
в стойках сс газа не бывает, вся серия масло.


спокойнее надо быть, спокойнее..
уж кому кому, так ОМу
нет газов и хорошо.
T&B
перед установкой амы, хранившиеся непонятно как, прокачивать, конечно, нужно. если это не сделали, все равно через некоторое время они сами собой прокачаются. из собственного опыта: ставил стойки в сборе, разбирать не стал, а собранные, естественно, прокачать было невозможно. как только поехал, амы были очень мягкими. через примерно 5 км почувствовал как амы становятся упруже, а через пол часа все пришло в свою норму. так что то, что амы не прокачнули, не является причиной трабла у атора, если он хотя бы день уже успел на них покатался
$hurik
Амортизаторы конечно же не прокачали. Поеду на днях, пускай снимают и прокачивают. Вопрос в следующем: сколько качков достаточно, чтобы гарантированно прокачать?
IgorIO
$hurik писал(а):

Итог: морда машинки задралась.



Уж сколько раз твердили миру....... Морда стала такой - как идут новехонькие десятки с завода. Посмотри на обложку практически любой "мурзилки" - и увидишь свою поднятую морду Smile Smile Smile

Морда поднялась относительно того, как была до замены.
Выехай но ровную площадку и посмотри линию порогов относительно асфальта - она будет точно параллельна земле. Это вот и доказательство. Smile Smile Smile
Вадя™
IgorIO как юзатель сс давно и всерьез могу сказать, выше...
$hurik
опытный мастер это чувствует..в принципе 5-6 качков достаточно...оно чувствуется по ходу и звуку
VLAD(POWER)
даже не едь и не трать свое время, ничего это не даст! просто амо у тебя слишком жиденькие. зачем ты брал комфорт? Брал бы хотяб Шоссе, а еще лучше бы взял Плазу - это продукция напорядок выше. Сейчас бы я посоветовал тебе поставить пружины покороче см на 3 и пожеще.
$hurik
Померял расстояние от крыла до ступицы - ровно 38см.
IgorIO
Вадя? писал(а):

как юзатель сс давно и всерьез могу сказать, выше...


Еще раз, - будет выше относительно уже бывших в эксплуатации стоковых. Сходи в автосалон и посмотри на новые десятки, только что пришедшие на продажу - перед будет выше чем у тех, которые уже несколько тыс. проехали.
На СС-20 резиновый демпфер не выдавливается, в отличие от стоковых. А если сравнивать с убитыми стоковыми опорами - то ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже СС-20.

П.С. Я тоже с СС-20 знаком не по наслышке
8-)
RazzoR
VLAD(POWER)
про Плазу не надо... г@$но из говна. SS20 в разы лучше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы