Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как правильно осуществить процедуру прикуривания.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как правильно осуществить процедуру прикуривания. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владимир TTTT



На форуме 9 лет
Сообщения: 212
Откуда: KUZBASS Kemerovo
Авто: ВАЗ 2115 (июнь 2005 г) млечный путь
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2007 05:37
Ответить с цитатой

Седни стукануло -18 и машинка не захотела заводится. хотя вчера при такой же температуре (мож на пару градусов теплее) завелась без вопросов.
стартер крутил, но никаких признаков схватывания. Аккума хватило на 5 пусков (по три оборота каждый), в итоге 1 оборот стартера и все тухло (и шел стрекокт из панели приборов). Поразило: что в последний момент перед тем как отпустить ключ зажигания в магнитоле начинал жжужать привод сидюшника (магнитола была выключена). В итоге плюнул, машину на сигналку поставил и на остановку.
Вот собственно и вопрос: как правильно осуществить процедуру прикуривания и у каких машин прикуривать (например у волги можно).
P.S. Мужики не смейтесь эт моя первая автомобильная зима и первый собственный авто. Машина стоит на стоянке под открытом небом.
Вернуться к началу
Владимир TTTT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир TTTT



На форуме 9 лет
Сообщения: 212
Откуда: KUZBASS Kemerovo
Авто: ВАЗ 2115 (июнь 2005 г) млечный путь
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2007 06:23
Ответить с цитатой

И еще вопрос. Как при покупке проверить акб на соответствие требования производителя. И какой АКБ лучше взять для ваз 2115 инж.
заранее спасибо!!!
Вернуться к началу
Владимир TTTT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2007 09:31
Ответить с цитатой

Владимир TTTT писал(а):
и шел стрекокт из панели приборов

стрекотали реле.
Владимир TTTT писал(а):
жжужать привод сидюшника
может раньше не слашал изза работающего двигателя
Владимир TTTT писал(а):
Вот собственно и вопрос: как правильно осуществить процедуру прикуривания
берём любой автомобиль имеющий 12вольтовыйа акум.глушим донора полностью выключая зажигание.накидываем провода соблюдая полярность и ждём пару минут. затем пробуем завестись.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Татарин



На форуме 9 лет
Сообщения: 262
Откуда: Новочеркасск
Авто: Mitsubishi L200 SS AT
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2007 09:50
Ответить с цитатой

Не тут RG-45 не прав
rg-45 писал(а):
12вольтовыйа акум.глушим донора полностью выключая зажигание

глушить нельзя я прикуривал ГАЗЕЛЬ подключаешь параллельно аккумы
донора заводишь и держишь обороты 1500.
В это время пробуешь заводиться. На низкой панели стоят вольтметры бортовой напруги так показания в момент пуска с 12 до 10,5 падали притом что еще и гена молотит. А на не заведенную убъешь аккум донора .

_________________
Если пропали, утеряны или украдены деньги, мудрые евреи говорят: "Спасибо, Господи, что взял деньгами! "
Вернуться к началу
Татарин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2007 09:50
Ответить с цитатой

Владимир TTTT писал(а):
Как при покупке проверить акб на соответствие требования производителя.
производителя акб или авто?
Владимир TTTT писал(а):
И какой АКБ лучше взять для ваз 2115 инж.
сначало разберись с зарядкой.тем за последние две недели полно и про акумы и про зарядку.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом

Последний раз редактировалось: rg-45 (30 Ноября 2007 09:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2007 09:53
Ответить с цитатой

Татарин писал(а):
глушить нельзя я прикуривал ГАЗЕЛЬ подключаешь параллельно аккумы
не боишся убить электронику донора?
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2007 09:56
Ответить с цитатой

одеваешь провода, заводишь донора, куришь 5мин, заводишь больного.
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2007 10:07
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
берём любой автомобиль имеющий 12вольтовыйа акум
имел ввиду хоть бентли хоть грузовик с 24в и двумя по12в
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
limbo047



На форуме 11 лет
Сообщения: 318
Откуда: Казань
Авто: KIA CERATO, 2007
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2007 10:30
Ответить с цитатой

В специализированных по акб магазах есть услуга - подготовка акб к зиме (да и на сервисах есть) проверяют плотность, заряжают... там тебе и поставят вердикт - покупать ли новый акб.
Вернуться к началу
limbo047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2007 10:41
Ответить с цитатой

Владимир TTTT писал(а):
Поразило: что в последний момент перед тем как отпустить ключ зажигания в магнитоле начинал жжужать привод сидюшника (магнитола была выключена).

От недостатка питания она "перегрузилась", а при этом большинство принудительно выплёвывают диск, есть он там или нет.

Про прикуривание как согласится прикуривающий. Кто боиться чтобы от его рабочей машины прикуривали, кто нет. По уму, надо просто параллельно аккумулятор подсоединить. Если у больного сел очень сильно, то донор минут пять-десять песть подзаряжает, дальше глушим донора и завидимся.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2007 10:52
Ответить с цитатой

...сколько можно ошибаться ?
...глушить донора - ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!
...ну не может генератор работать с такой нагрузкой!!!
...в идеале нужно отцеплять севшую АКБ больного чтобы не сажать понапрасну АКБ донора...

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2007 11:19
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
...в идеале нужно отцеплять севшую АКБ больного чтобы не сажать понапрасну АКБ донора...
полностью согласен при условии очень хороших проводов.хотя вопрос может быть спорным
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир TTTT



На форуме 9 лет
Сообщения: 212
Откуда: KUZBASS Kemerovo
Авто: ВАЗ 2115 (июнь 2005 г) млечный путь
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2007 11:27
Ответить с цитатой

Мужики, всем огромное спасибо!!!!
Щас побегал по магизинам по поводу акума. Выбор большой. от 1800 до 3000 рублей. в штате помойму 55 ампер/ч. Вопрос какой лучше взять в смысле мощности 55 или 60 (62). Если 60 то как это повлияет на штатную проводку.
Втрое: у меня акум стоит родной (ему уже 2,8 лет), а у каого сколько живет акуммулятор.
третье: советовали ТИТАН (Россия) или МУТЛУ (турция) (оба 60, при холодном пуске ток 480А и 530А соответственно).
У меня щас стоит Ар текс (что то типа того)
Вернуться к началу
Владимир TTTT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mirisa



На форуме 11 лет
Сообщения: 163
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 2199i
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2007 11:31
Ответить с цитатой

Превед!

Меня прикуривали от классики- от5-ки, при этом мужик конкретно газовал на нейтрале.

дроугой раз мы сделали так: поставили чужой аккум, завели, и быренько скинули клемы на мой аккум. Я постоял минут 5, потом поехал. Но так вродебы делать нельзя, дабы не пожечь что-то ( толи переходники, то-ли повторители, то-ли коммутаторы...)

у меня 99?
Вернуться к началу
mirisa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир TTTT



На форуме 9 лет
Сообщения: 212
Откуда: KUZBASS Kemerovo
Авто: ВАЗ 2115 (июнь 2005 г) млечный путь
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2007 11:34
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
AMAROCK писал(а):
...в идеале нужно отцеплять севшую АКБ больного чтобы не сажать понапрасну АКБ донора...
полностью согласен при условии очень хороших проводов.хотя вопрос может быть спорным

А как подсоединять крокодилы на отсоединееные клемы больного, а вторую пару на АКБ донора, соответственно соблюдая полярность. так?
И еще rg-45? Скдни сниму акумулятор, как правльно расположить клемы проводов после снятия АКБ, чтоб ничего не замкнуло и т.д и т.п.
Если что, извините за глупые вопросы, просто хочу точно понять последовательность действий, чтоб потом не иметь проблем. Лучше лишний раз спросить, чем потом расплачиваться за свою глупость.
Вернуться к началу
Владимир TTTT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2007 11:51
Ответить с цитатой

mirisa писал(а):
Меня прикуривали от классики- от5-ки, при этом мужик конкретно газовал на нейтрале.
ток потребляемый стартёром порядка 200 ампер, идеал генератора 80А.при качестве современных комплектующих результат можетбыть весьма плачевен.
mirisa писал(а):
дабы не пожечь что-то ( толи переходники, то-ли повторители, то-ли коммутаторы...)
хочеш поменять мозги?продолжай в томже духе Very Happy
mirisa писал(а):
так делать нельзя

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivoo



На форуме 11 лет
Сообщения: 813
Откуда: г.Одинцово
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2007 12:01
Ответить с цитатой

И еще - полезный побочный совет:
- при низком питании поведение сигналки, всяких секреток, электроники и их исполнительных механизмов (реле, иммобилайзеров и т.д.)- непредсказуемо. Половина из них- может находиться в сработавшем состоянии, а другая- нет. (Я нарывался- прикуривал, все устройства и пейджер сиги показывали, что все Ок!, а на самом деле была разорвана цепь зажигания! Донор чуть не стал рядом со мной- хорошо мужики из гаражей подсказали). Поэтому, как накинешь клеммы (естественно, донор- мотор должен заглушить,если это не древний карбюратор, иначе всей его электронике- возможен абзац)- пару раз поставь на охрану и сними с нее тачило. И только после этого- заводи.

_________________
ВАЗ-2114люкс,2005г.Я-7.2,I203EL35->HL52,ComfortX14
Вернуться к началу
pivoo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2007 12:14
Ответить с цитатой

Владимир TTTT писал(а):
А как подсоединять крокодилы на отсоединееные клемы больного, а вторую пару на АКБ донора, соответственно соблюдая полярность. так?
скидываеш массу,её клемма по определению ни до одного+ недотяница.крокодил массы лучше зацепить за сам двигатель. + от донора соотвецтвенно к+ донорируемого.
Владимир TTTT писал(а):
Скдни сниму акумулятор, как правльно расположить клемы проводов после снятия АКБ, чтоб ничего не замкнуло и т.д и т.п.
если нет подключённых источников напряжения то и коротить соотвецтвенно нечему.
Владимир TTTT писал(а):
Лучше лишний раз спросить, чем потом расплачиваться за свою глупость
глупый учится на своих апшыпках. умный на чужих Very Happy
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merinn



На форуме 9 лет
Сообщения: 47
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21099i, 2003 г.
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2007 12:26
Ответить с цитатой

В За рулем статья по правильному прикуриванию: http://www.zr.ru/articles/35734/
Вернуться к началу
merinn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PanLexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 314
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ-2114 2005г. Кварц=> ВАЗ-21144 2008г. Снежка (в угоне)
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2007 13:52
Ответить с цитатой

По идее надо прикуривать от заглушенной машины, иначе говорят может электрика вся полететь...Хотя мне прикуривали с заведенной машины, и я пару раз тоже...Но батя говорит, что лучше так не делать, это уже не карбюраторный вариант...
Вернуться к началу
PanLexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kolhoznik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2007 14:51
Ответить с цитатой

PanLexx писал(а):
Но батя говорит, что лучше так не делать, это уже не карбюраторный вариант...

Да и карбюраторный не стоит, коммутаторы там очень капризные и не любят перепады напряжения.

_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2007 23:39
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
...глушить донора - ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!
...ну не может генератор работать с такой нагрузкой!!!

+1

Ещё включить габариты на обоих автомобилях для избежания скачков напряжения => выхода из строя электроники автомобиля!!!

P.S. Тема баян! Юзайте расширенный поиск Яндекса!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2007 00:58
Ответить с цитатой

ИМХО прикуривать только так:
1)глушим обе тачки, питание выключаем замком зажигания ПОЛНОСТЬЮ
2) провод от клеммы "-" ДОНОРа цепляем к клемме "-" АКЦЕПТОРа
3) провод от клеммы "+" ДОНОРа держим на готове
4) АКЦЕПТОР включает зажигание и переводит ключ в положение "Стартер", и удерживает в этом положении
5) удерживаемым на готове проводом от "+" ДОНОРА прикасаемся к "+" АКЦЕПТОРа
6) как только движок АКЦЕПТОРа заведётся - убираем ДОНОРСКИЙ провод от клеммы "+"
8-)
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2007 01:17
Ответить с цитатой

казалосьбы какая фигня прикурить а скока мнений :-D
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike93



На форуме 13 лет
Сообщения: 954
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2007 22:01
Ответить с цитатой

Последний совет приведет к взрыву АКБ.
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы