Страница 1 из 2
Владимир TTTT
Седни стукануло -18 и машинка не захотела заводится. хотя вчера при такой же температуре (мож на пару градусов теплее) завелась без вопросов.
стартер крутил, но никаких признаков схватывания. Аккума хватило на 5 пусков (по три оборота каждый), в итоге 1 оборот стартера и все тухло (и шел стрекокт из панели приборов). Поразило: что в последний момент перед тем как отпустить ключ зажигания в магнитоле начинал жжужать привод сидюшника (магнитола была выключена). В итоге плюнул, машину на сигналку поставил и на остановку.
Вот собственно и вопрос: как правильно осуществить процедуру прикуривания и у каких машин прикуривать (например у волги можно).
P.S. Мужики не смейтесь эт моя первая автомобильная зима и первый собственный авто. Машина стоит на стоянке под открытом небом.
Владимир TTTT
И еще вопрос. Как при покупке проверить акб на соответствие требования производителя. И какой АКБ лучше взять для ваз 2115 инж.
заранее спасибо!!!
rg-45
Владимир TTTT писал(а):

и шел стрекокт из панели приборов


стрекотали реле.
Владимир TTTT писал(а):

жжужать привод сидюшника

может раньше не слашал изза работающего двигателя
Владимир TTTT писал(а):

Вот собственно и вопрос: как правильно осуществить процедуру прикуривания

берём любой автомобиль имеющий 12вольтовыйа акум.глушим донора полностью выключая зажигание.накидываем провода соблюдая полярность и ждём пару минут. затем пробуем завестись.
Татарин
Не тут RG-45 не прав
rg-45 писал(а):

12вольтовыйа акум.глушим донора полностью выключая зажигание


глушить нельзя я прикуривал ГАЗЕЛЬ подключаешь параллельно аккумы
донора заводишь и держишь обороты 1500.
В это время пробуешь заводиться. На низкой панели стоят вольтметры бортовой напруги так показания в момент пуска с 12 до 10,5 падали притом что еще и гена молотит. А на не заведенную убъешь аккум донора .
rg-45
Владимир TTTT писал(а):

Как при покупке проверить акб на соответствие требования производителя.

производителя акб или авто?
Владимир TTTT писал(а):

И какой АКБ лучше взять для ваз 2115 инж.

сначало разберись с зарядкой.тем за последние две недели полно и про акумы и про зарядку.

Последний раз редактировалось: rg-45 (30 Ноября 2007 09:53), всего редактировалось 1 раз
rg-45
Татарин писал(а):

глушить нельзя я прикуривал ГАЗЕЛЬ подключаешь параллельно аккумы

не боишся убить электронику донора?
-=Worm=-
одеваешь провода, заводишь донора, куришь 5мин, заводишь больного.
rg-45
rg-45 писал(а):

берём любой автомобиль имеющий 12вольтовыйа акум

имел ввиду хоть бентли хоть грузовик с 24в и двумя по12в
limbo047
В специализированных по акб магазах есть услуга - подготовка акб к зиме (да и на сервисах есть) проверяют плотность, заряжают... там тебе и поставят вердикт - покупать ли новый акб.
DidJ
Владимир TTTT писал(а):

Поразило: что в последний момент перед тем как отпустить ключ зажигания в магнитоле начинал жжужать привод сидюшника (магнитола была выключена).


От недостатка питания она "перегрузилась", а при этом большинство принудительно выплёвывают диск, есть он там или нет.

Про прикуривание как согласится прикуривающий. Кто боиться чтобы от его рабочей машины прикуривали, кто нет. По уму, надо просто параллельно аккумулятор подсоединить. Если у больного сел очень сильно, то донор минут пять-десять песть подзаряжает, дальше глушим донора и завидимся.
AMAROCK
...сколько можно ошибаться ?
...глушить донора - ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!
...ну не может генератор работать с такой нагрузкой!!!
...в идеале нужно отцеплять севшую АКБ больного чтобы не сажать понапрасну АКБ донора...
rg-45
AMAROCK писал(а):

...в идеале нужно отцеплять севшую АКБ больного чтобы не сажать понапрасну АКБ донора...

полностью согласен при условии очень хороших проводов.хотя вопрос может быть спорным
Владимир TTTT
Мужики, всем огромное спасибо!!!!
Щас побегал по магизинам по поводу акума. Выбор большой. от 1800 до 3000 рублей. в штате помойму 55 ампер/ч. Вопрос какой лучше взять в смысле мощности 55 или 60 (62). Если 60 то как это повлияет на штатную проводку.
Втрое: у меня акум стоит родной (ему уже 2,8 лет), а у каого сколько живет акуммулятор.
третье: советовали ТИТАН (Россия) или МУТЛУ (турция) (оба 60, при холодном пуске ток 480А и 530А соответственно).
У меня щас стоит Ар текс (что то типа того)
mirisa
Превед!

Меня прикуривали от классики- от5-ки, при этом мужик конкретно газовал на нейтрале.

дроугой раз мы сделали так: поставили чужой аккум, завели, и быренько скинули клемы на мой аккум. Я постоял минут 5, потом поехал. Но так вродебы делать нельзя, дабы не пожечь что-то ( толи переходники, то-ли повторители, то-ли коммутаторы...)

у меня 99?
Владимир TTTT
rg-45 писал(а):

AMAROCK писал(а):

...в идеале нужно отцеплять севшую АКБ больного чтобы не сажать понапрасну АКБ донора...

полностью согласен при условии очень хороших проводов.хотя вопрос может быть спорным


А как подсоединять крокодилы на отсоединееные клемы больного, а вторую пару на АКБ донора, соответственно соблюдая полярность. так?
И еще rg-45? Скдни сниму акумулятор, как правльно расположить клемы проводов после снятия АКБ, чтоб ничего не замкнуло и т.д и т.п.
Если что, извините за глупые вопросы, просто хочу точно понять последовательность действий, чтоб потом не иметь проблем. Лучше лишний раз спросить, чем потом расплачиваться за свою глупость.
rg-45
mirisa писал(а):

Меня прикуривали от классики- от5-ки, при этом мужик конкретно газовал на нейтрале.

ток потребляемый стартёром порядка 200 ампер, идеал генератора 80А.при качестве современных комплектующих результат можетбыть весьма плачевен.
mirisa писал(а):

дабы не пожечь что-то ( толи переходники, то-ли повторители, то-ли коммутаторы...)

хочеш поменять мозги?продолжай в томже духе Very Happy
mirisa писал(а):

так делать нельзя

pivoo
И еще - полезный побочный совет:
- при низком питании поведение сигналки, всяких секреток, электроники и их исполнительных механизмов (реле, иммобилайзеров и т.д.)- непредсказуемо. Половина из них- может находиться в сработавшем состоянии, а другая- нет. (Я нарывался- прикуривал, все устройства и пейджер сиги показывали, что все Ок!, а на самом деле была разорвана цепь зажигания! Донор чуть не стал рядом со мной- хорошо мужики из гаражей подсказали). Поэтому, как накинешь клеммы (естественно, донор- мотор должен заглушить,если это не древний карбюратор, иначе всей его электронике- возможен абзац)- пару раз поставь на охрану и сними с нее тачило. И только после этого- заводи.
rg-45
Владимир TTTT писал(а):

А как подсоединять крокодилы на отсоединееные клемы больного, а вторую пару на АКБ донора, соответственно соблюдая полярность. так?

скидываеш массу,её клемма по определению ни до одного+ недотяница.крокодил массы лучше зацепить за сам двигатель. + от донора соотвецтвенно к+ донорируемого.
Владимир TTTT писал(а):

Скдни сниму акумулятор, как правльно расположить клемы проводов после снятия АКБ, чтоб ничего не замкнуло и т.д и т.п.

если нет подключённых источников напряжения то и коротить соотвецтвенно нечему.
Владимир TTTT писал(а):

Лучше лишний раз спросить, чем потом расплачиваться за свою глупость

глупый учится на своих апшыпках. умный на чужих Very Happy
merinn
В За рулем статья по правильному прикуриванию: http://www.zr.ru/articles/35734/
PanLexx
По идее надо прикуривать от заглушенной машины, иначе говорят может электрика вся полететь...Хотя мне прикуривали с заведенной машины, и я пару раз тоже...Но батя говорит, что лучше так не делать, это уже не карбюраторный вариант...
kolhoznik
PanLexx писал(а):

Но батя говорит, что лучше так не делать, это уже не карбюраторный вариант...


Да и карбюраторный не стоит, коммутаторы там очень капризные и не любят перепады напряжения.
ZaSKaR
AMAROCK писал(а):

...глушить донора - ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!
...ну не может генератор работать с такой нагрузкой!!!


+1

Ещё включить габариты на обоих автомобилях для избежания скачков напряжения => выхода из строя электроники автомобиля!!!

P.S. Тема баян! Юзайте расширенный поиск Яндекса!
Slavny
ИМХО прикуривать только так:
1)глушим обе тачки, питание выключаем замком зажигания ПОЛНОСТЬЮ
2) провод от клеммы "-" ДОНОРа цепляем к клемме "-" АКЦЕПТОРа
3) провод от клеммы "+" ДОНОРа держим на готове
4) АКЦЕПТОР включает зажигание и переводит ключ в положение "Стартер", и удерживает в этом положении
5) удерживаемым на готове проводом от "+" ДОНОРА прикасаемся к "+" АКЦЕПТОРа
6) как только движок АКЦЕПТОРа заведётся - убираем ДОНОРСКИЙ провод от клеммы "+"
8-)
rg-45
казалосьбы какая фигня прикурить а скока мнений :-D
Mike93
Последний совет приведет к взрыву АКБ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы