Flashstile писал(а):от меня вот однажды прикуривали - вообще чувак клеммы перепутал, так искронуло! глаз да глаз за всеми
свои провода совстроеными трамвайными теристорами+схема электронного управления+аварийный акум наЭБУ магнитолу и БК.
и нивкоем случае никому недавать :-DSlavny писал(а):ИМХО прикуривать только так:
1)глушим обе тачки, питание выключаем замком зажигания ПОЛНОСТЬЮ
2) провод от клеммы "-" ДОНОРа цепляем к клемме "-" АКЦЕПТОРа
3) провод от клеммы "+" ДОНОРа держим на готове
4) АКЦЕПТОР включает зажигание и переводит ключ в положение "Стартер", и удерживает в этом положении
5) удерживаемым на готове проводом от "+" ДОНОРА прикасаемся к "+" АКЦЕПТОРа
6) как только движок АКЦЕПТОРа заведётся - убираем ДОНОРСКИЙ провод от клеммы "+"
8-)
маленькое дополнение: с акб донора снимаем его клеммы, потребитель, как завел, погазовать минуту, затем нагрузить - ближний дальний и т.п.. чтоб при разводе не было скачка напруги. не желательны длинные и тонкие провода, крокодилы надо с хорошим контактом иначе неизбежны потери мощности акб.Mike93 писал(а):Последний совет приведет к взрыву АКБ.
+1. Глупый совет. :ooo:
Самый безопасный способ - соединяем проводами оба аккума , заводим авто донора и заряжаем севший аккум минут 15. Потом провода снимаем и заводим , на 1 - 2 прокрутки хватит. Можно и не снимать провода , но все ж лучше перед заводкой хоть немного подзарядить севший аккум , и двиг донора обязательно заглушить!.