Страница 1 из 2
badman
Короче, был бой в руль.. Летняя ризина хреновая была, одну покрышку (правое переднее колесо, вся речь о нём) винтило немного, при 100км/ч появлялся бой в руль небольшой.. на это и грешил. Одел зиму, новая резина, диски другие. Отбалансировал, всё нормально. Бой всё равно остался.. На шинке заметили люфт подшипника правой ступицы, не сильный, но всё-же. Вот позавчера поменял подшипник ступичный, но.. БОЙ НЕ ПРОПАЛ..
Т.е. после 90 кмч появляется.. Чёткий бой, руль колбасит. Я уже не знаю на что грешить..
Слесарь знакомый смотрел колёса, сказал что слегка совсем кривоват привод переднего правого колеса, но говорит что на его зубиле он ещё кривее и ничего не бьёт..
Почему ещё может быть этот бой, дайте совет, люди добрые!
Горын
Я одел зимние колеса отбалансированые, тоже бьет при 90. На летних не было. Поэтому думаю на плохую балансировку...
-=Worm=-
Горын писал(а):

Поэтому думаю на плохую балансировку...


+1
badman
балансировка
Impylse
Сними колеса и на подьемник, 4 передача 100км/час, если не колбасит руль значит КОЛЕСА!!! а там уже смотреть, может резина херово сидит, может балансировка, может диск не отцентрирован на ступице
-=Worm=-
Impylse писал(а):

может диск не отцентрирован на ступице


Вариант.
badman
что за диски? И есть ли кольца.
Димoн
У меня вот на летних колёсах тоже расколбас был на 110 примерно, сейчас вот зимние стоят расколбаса нет, значит перед летом надо будет отбалансировать их, диски одинаковые и там и тут KFZ 1140, ну шины разные ясное дело. Very Happy
Petrovih
У меня была такая хрень. Делал всё что можно, оказалась виновата стойка, перебрал стойку и всё окей. Попробуй покачать перед, вывод делай сам.
kroluh
Стойка тут не причем.
В скоростном диапазоне 90-110 биение как правило резина.
Обычно даже на взгляд на вывешеном колесе видно биение.
Bird64
kroluh писал(а):

В скоростном диапазоне 90-110 биение как правило резина.

а у меня подклинивали суппорта и были кривые диски тормозные- как раз в этом диапазоне биение было
после замены дисков и тормозных цилиндров (резину не трогал вообще) - все прошло. ни на летних не было, ни щас на зимних :cool:
RezZzonans
Летом ездил на летней резине 160-170 все нормально, сейчас на зимней после 90-100 начинает потрясывать руль. Правда резина старая совсем, но балансировка сделана.
G-Unit
У меня сначало било из-за бракованой опоры стойки!
Потом из-за накрывшейся рулевой рейки.

А по поводу балансировки хочу сказать - Что она реально эффективна до первой хорошей выбоены на дороге.
SPGEAR
Резина может кривая,может диски кривые,с этого места надо копать.Может приводу пипец настал.Что с развалом?Что с подвеской?
Moro
У меня бьет руль на 20-40 км/ч потом частота увеличивается и уже не так заметно. Медленно еду визуально 1 см. амплитуда болтания руля. Колеса отбалансировал, развал сделал ? результат 0. Может ли быть причина в рулевой рейке? Когда последний раз ходовую смотрели у меня сказали, что все пока нормально, но самое слабое звено ? рулевая рейка, скоро тебе придется её менять, но пока ещё ездей. Может уже пришла пора менять? (прошло 3 месяца с тех пор)
Sensas
если бьет руль на скоростях ниже 60км/ч, это 95% рейка
leha
сколь не ёбся с баллансировкой и прочей херью. новая машина, штамповка, 110...120 кмч, долбит в лёгкую. та же резина но на литье. пропало, во всём диапазоне скоростей. надел зимнюю, но с камерами, 120 руль отваливается Very Happy . вот и думайте
SPGEAR
Sensas писал(а):

если бьет руль на скоростях ниже 60км/ч, это 95% рейка


Диски если не кривые и резина ровная,то рейка.
99Alex
Таже фигня 110-120 км/ч колбасит руль, но ко всему этому еще чувствуется заметная вибрация педали газа. Что делать хрен его знает? Может подскажет кто? Заранее спасибо.
BarMan
та же фигня, на летних больше было, на зимних мало. Забил до лета, пока норм. резину не куплю
99Alex
У меня началось после замены резины. Причем сначало било сзади. Поехал отбалансировал заново начало бить руль. Когда балансировал второй раз померяли давление в шинах оказалось 3 атм.
Сергей Самара
При покупке машины были родные заводские диски и резина без слез на них не глянешь. При скорости 120-130 намека на бой руля не было. Поставил новые диски от классики про-ва креминчуг и бнение началось при скорости 100 км. Сейчас купил новую зим. резину нокия и диски KLF биения нет.
Горын
Мля, у меня тоже диски шестые.... мож в них дело? На литье не было такого... и на семерке (оттуда и колеса зимние) не было... 8-)
mikh2
Причин для такого может быть масса. Если с балансировкой все в порядке - смотри подвеску на предмет люфтов. У меня на прошлой зубилке была такая ж херь, биение в диапазоне 100-120, причина оказалась в правом амортизаторе, видимо износ левого и правого неравномерный был.
Механик мой рассказывал раз была причина в том что направляющие шпильки (на которые колесо одевается) были немного разной высоты и диск колеса неправильно к ступице прилегал...
Stubiflex
Uvazhaemie kollegi.
Ne hochu tut umnichat.obavlju tolko v tiharja.Proverte a luchse pomenjajte rezinovie vtulochki v podveske.osobenno reaktivnoj tjagi.Budete udevljatsa silno. :cool:
SPGEAR
Stubiflex писал(а):

osobenno reaktivnoj tjagi


откуда они на девятке?Не путай с классикой.
Stubiflex
ne suti SPGEAR. jest oni i tam.Toka nne speredi podkrepleni k kuzovu a zadi idut navperd.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы