Страница 1 из 1
ONEGIN
Вообщем под коврик все равно попала вода, при нажатии на ковровое покрытие все хлюпает. Отсюда и запах и ржавчина пойдет. Посоветуйте кто что делал или делает?
Shes110
снимай суши и пользуй резиновые коврики.
тест-пилот
Shes110 писал(а):

снимай суши и пользуй резиновые коврики


+1 и еще я в резиновые коврики газеты бросаю, потом выкидываю, когда намокнут
Tolyan2006
ONEGIN писал(а):

снимай суши и пользуй резиновые коврики.


+1, только бороться советую летом на пикнике (поставишь на солнышко и буш сушить). Насчет ржи не беспокойся. Думаю влага на всех Вазах от 3 лет после зимы там присутствует.
ONEGIN
Резиновые коврики у меня есть, но вода попадает все равно под них. Тоесть если я правилно понял, советуете пока забить до лета? Очень уж не хочется на морозе что либо разбирать и сушить, да и не просохнет в такую погоду ничего.
Madjahed
в туалет надо ходить во время Smile
cugra
На своей матрёхе я устранял наверное 3 места откуда вода сочилась.... все они были в труднодоступных местах под торпедой, из-за того что сварные швы негерметизированы нормально...

Вобщем искал так, разбирал шумку до пола, чтобы не снимать всё... шумку подрезал ножом и поливал машину из лейки искал откуда сочиться...

один раз поливал мовиль из балона, лил в сливные отверстия в жабо... + этого метода, что сразу видно откуда протекает, минус расход мовиля...

заклеивал швы либо герметиком либо автопластилином....

а вобще проверь резиновые заглушки на моторном щите, лобовуху на предмет некачественной вклейки и места где привод газа и сцепления в салон заходят...
Vlad B
ONEGIN писал(а):

Очень уж не хочется на морозе что либо разбирать и сушить, да и не просохнет в такую погоду ничего.



Это нормально, у меня в -25С ваще коврк колом стоит когда утром приходишь.
mr1
А вода то откуда ? Если с ног, то надо садиться в машину правильно, не ногами грязными да мокрыми туда лезть, а теплой и сухой жопой сначала сесть в кресло, ноги друг об друга обстучать и только потом заносить в салон Very Happy
Если ковер уже мокрый, но разбирать лень, то надо поездить с картонками вместо ковриков, а печку на макс и воздух в ноги, окно приоткрыть. И картонки менять почаще. Если позволяет обстановка, то надо оставлять машину на стоянке с открытыми окнами.
Если вода не с ног, то в первую очередь надо выявить устранить причину попадания воды в салон.
Vlad B
mr1 писал(а):

А вода то откуда ? Если с ног, то надо садиться в машину правильно, не ногами грязными да мокрыми туда лезть, а теплой и сухой жопой сначала сесть в кресло, ноги друг об друга обстучать и только потом заносить в салон

Если ковер уже мокрый, но разбирать лень, то надо поездить с картонками вместо ковриков, а печку на макс и воздух в ноги, окно приоткрыть. И картонки менять почаще. Если позволяет обстановка, то надо оставлять машину на стоянке с открытыми окнами.



Ну-ну, особенно в слякоть или дождь, а в снег ваще труба.

А по большому счету, это конденсат.
@lllig@tor
Я перед продажей своего ВАЗ 2103 дырки гвоздем пробивал
~SERGUN~
клади под резиновый коврик газету, можно толстую. Когда в салоне тепло, газета впитает воду. Ночью мокрая газета замерзнет вместе с водой, утром ее выкинешь и положишь новую газету. Так пока вся влага не впитается. А вообще если скапливается влага, то держи там газету всегда. Хотя штатный коврик не должен пропускать воду на днище ибо он с внутренней стороны типа полиэтилена, а сверху ворс.
SH
Я х3 конечно, но у мя за пять лет там было сухо.

Но я не открывал окна в дождь, перед посадкой отряхивал ноги вышеуказанным способом, требовал чтоб на мойке протирали ковры насухо....
s.enns
~SERGUN~ писал(а):

Когда в салоне тепло, газета впитает воду. Ночью мокрая газета замерзнет вместе с водой, утром ее выкинешь и положишь новую газету.


Плюсег, так же делал
IgorIO
mr1 писал(а):

садиться в машину правильно, не ногами грязными да мокрыми туда лезть, а теплой и сухой жопой сначала сесть в кресло, ноги друг об друга обстучать и только потом заносить в са



ONEGIN
Если проделывать эту несложную операцию воды под ковриком не может быть.
Кстати, вытащи коврик и внимательно рассмотри его. У меня так было, на предыдущей машине. А когда коврик поближе рассмотрел - там оказалать незаметная глазу трещинка 2см длиной - опытным путем было установлено - что именно через него и протекает.

P.S. Если воды в резиновом коврике уже достаточно, неудобно вынимать коврик и выливать ее. Если бросать газету, да ? она впитывает, но потом превращается в какую-то гадость под ногами, прилипает кусочками к обуви.
Более аккуратный и простой способ: слепите крупный снежок и положите на коврик, подождите несколько секунд (будет видно, как он хорошо впитывает воду) ? выкиньте его. Он впитывает достаточно влаги, 2-3 снежка и коврик практически сухой и чистый.
lp
Я складываю впитывающую замшу (в желтой тубе которая), чтобы получилась такая широкая полоска. И кладу ее в заднюю часть коврика к бортику. Коврик всегда сухой. Около гаража вечером выжимаю и кладу обратно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы