Страница 1 из 1
dimandos87
Здравствуйте. Имеется автомобиль 2115, 2008г.в., 1,6л, 8клап.
Досталось мне авто с горящим чеком. Диагностика показала ошибку кислородного датчика. При визуальном осмотре оказалось что его нет. Как нет ни катализатора, ни отверстия под датчик. Только фишка болтается.
По выхлопу выяснилось что поставили от карбюраторной 2108 (это понял по фото из интернета).
Выход из ситуации вижу следующий:
1 - Просверлить в коллекторе дыру, приварить гайку, вкрутить в нее кислородный. Вопрос, какой брать кислородный? в магазине сказали что их 4 варианта бывает.
2 - Купить выпуск с катализатором и с кислородным, так сказать восстановить в заводское состояние. Вопрос, с завода катализатор стоял на данных авто? И также какой кислородник взять?
3 - Купить выхлоп аля прямоток, стингер. Опять же получится как вариант №1 на мой взгляд.
Если варианты № 1 или 3, то ошибку не будет выдавать из-за отсутствия катализатора? Прошивать ЭБУ не надо будет?
Понимаю что вопросы глупые, но в интернете не нашел конкретных данных ни по тому на какие модификации устанавливался катализатор, ни конкретики по кислороднику (bosch 0258005133 вроде пишут как на большинстве устанавливался).
Всем заранее спасибо.
т808
dimandos87 писал(а):

Прошивать ЭБУ не надо будет?


Зависит от того,какая сейчас прошивка.
dimandos87 писал(а):

Выход из ситуации вижу следующий:


Самое простое,это не трогать железо,а прошить ЭБУ под нормы токсичности Р-83.
dimandos87 писал(а):

2115, 2008г.в., 1,6л, 8клап.


Эту инфу лучше видеть в профиле.
dimandos87
т808 писал(а):

dimandos87 писал(а):

Прошивать ЭБУ не надо будет?


Зависит от того,какая сейчас прошивка.


Не знаю, скорее всего та что с завода была, до меня ездил на ней дедушка какой-то

т808 писал(а):


dimandos87 писал(а):

Выход из ситуации вижу следующий:


Самое простое,это не трогать железо,а прошить ЭБУ под нормы токсичности Р-83.


А по подробнее можно? Катализатор и кислородник можно отсечь програмно?

т808 писал(а):


Эту инфу лучше видеть в профиле.


Исправлюсь, первый день на форуме )))
т808
dimandos87 писал(а):

Исправлюсь, первый день на форуме


Дело пары минут.
dimandos87 писал(а):

Катализатор и кислородник можно отсечь програмно?


Именно так.
dimandos87 писал(а):

Не знаю, скорее всего та что с завода была


Посмотри в ПТС класс экологичности.
dimandos87
т808 писал(а):

dimandos87 писал(а):

Исправлюсь, первый день на форуме


Дело пары минут.
dimandos87 писал(а):

Катализатор и кислородник можно отсечь програмно?


Именно так.
dimandos87 писал(а):

Не знаю, скорее всего та что с завода была


Посмотри в ПТС класс экологичности.


Класс экологичности 3
Если правильно понимаю, то тогда 2 лямбды должно быть?
т808
dimandos87 писал(а):

Класс экологичности 3
Если правильно понимаю, то тогда 2 лямбды должно быть?


Правильно понимаешь:
https://autolada.ru/viewtopic.php?t=274478
TAG2
По сегодняшним ценам оригинальный лямбда-зонд Bosch стоит ₽3500 их два (хз одинаковые они или нет в твоей ласточке) + замена выхлопа + работы. Или прошиться под Евро-0 - ну ₽1500 и забить (правда что там с ТО сейчас, не знаю).
т808
TAG2 писал(а):

что там с ТО сейчас, не знаю


Если речь про инструментальный контроль,то теперь он необходим только при перерегистрации авто.
Кроме того с этого 2022 года даже новые,сходящие с конвейера в России наши авто,
могут иметь любой класс экологичности,вплоть до Евро-0.
https://www.kommersant.ru/doc/5316400
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы