Приехал друг на 2115 выпуска июня этого года. С нову стоит газ. оборудование. И вот она у него не едет, тупит. Он ей газу, а она никак, время от времени в ресивере хлопки.
Всё перерыли, все возможнае неприятности по газу и бензину проверили (свечи, ЭСУД, датчики, ну ВСЁ!) - всё вроде бы нормально... Ну думаем, капец прошивке - при установке ГБО перепрошили двухрежимной. Но всё-таки (для очистки совести) решили проверить выпускной тракт (может из-за хлопков нейтрализатор рассыпался). Снимаем его и запускаем мотор - РАБОТАЕТ!!! Смотрим нейтрализатор - ЧИСТО!!!
Оставляем нейтрализатор и резонатор - РАБОТАЕТ!!!
Народ в шоке! Остаётся оконечный! С ним - НЕ РАБОТАЕТ!!!
Простукиванием выявляем "заполненность" банки глушака непонятно чем... С разрешения хозяина (машине всего 5 месяцев) сверлим снизу две дырки - ОТТУДА ПОЛВЕДРА ВОДЫ!!!
Народ ещё больше в шоке - он не тонул, по бродам не ездил, клянётся что не писал в трубу...
ОТКУДА ВОДА В ТАКОМ КОЛИЧЕСТВЕ В НОВОМ (практически) ГЛУШАКЕ?
У кого-нибудь такое было?