Страница 1 из 1
Pafnuti
Доброго времени суток. Не знаю в тему или нет, но к нам в контору раздали 2104 сего года 1.5 инжектор, белого цвета сборка кажись ОАО "Ижавто". Сам я из Калининграда, сами понимаете, слегка избалован продукцией покоренного фашизма. Первый вопрос - правда что вот эта машина стоит 198000 рублей или контора бабло отмывала (чесно за нее стольника бы не дал, только бы за то что сразу корпусными работами нужно заниматься. Помимо обработки днища, по щелям гниль пошла - на белой в глаза бросается). Далее вопрос - нормально ли что инжектор тупит (реакция на газ около секунды - за целый день ели привык, потом отвыкал долго). По подвеске - впечатление что на 60 уже надо смотреть чтобы с дороги не слетела - на брусчатке колбасит жутко. По паспорту расход в городе - 9.6 а те кто получил такую же раньше говорят что смешанный расход за 10 вываливается. Задняя включается с 5-9 раза 2 руками. Следующий прикол - Родина думает в основном извилиной от фуражки, поэтому ей пофиг что у нас официального гарантийного сервиса на эти тазы нет, отсюда вопрос что по первой нужно сделать и сколько это по деньгам. Интересует так же сколько они ходят до кап. рем. и как быстро гниют. Всем заранее спасибо, особенно за ответы по существу.

Последний раз редактировалось: Pafnuti (10 Ноября 2007 21:32), всего редактировалось 1 раз
tj?
198 точно не стоит столько она ........
158 у нас в саратовской области стоят в салонах ... а из тольятти 145 вроде так ........
Georgy
Расход непомерный, зачем такой инжектор!, а цена очень велика, 7920 зеленью получается. Немыслимо. И коррозия... Моя двойка думается меньше жрёт, и почти не ржавеет.
Pafnuti
Расход, ладно - бензин не свой. Я не думал что машина практически с конвейера - ржавая. Может тогда в конце конвейера должен стоять пресс? Вспоминая копейку 75 года (ровесник), которая перла 120 и в 25 лет имела нормальный кузов, понимаю что в России автопром бьется в агонии и тихо умирает (автоназия запрещена).
Forkoss
Да она после конвеера под открытым небом простояла небось немеряно.
Цена более менее нормальная, ест нормально, инжектор вообще больше карба ест, сколько ходит и как быстро гниет, зависит от условий эксплуатации и своевременных вложений. Инж не должен тупить, в стоке прошивки тормознутые, лучше после обкатки поменять на другую.
Coder
У ннас 170 стоит, сам юзаю уже почти год. На счет ржавчины - может соль какая едкая у вас на дорогах??? А по тупнякам с газом ничего сказать не могу, все познается в сравнении, в сравнении с тем на чем я раньше гонял, новая четверка просто сказка Smile
mrpodolsk
145 - цена голой машины с карбюратором.
175 - цена голой машины с инжем. с прошлого года делают только инж.
насчет коррозии - очень странно, у меня за полтора года только на сколах от камней появилась. и то только там где не подкрашивал.
повышенный расход и тупизм - лечится прошивкой, брать у паулюса, в теме ЭСУД. но меньше 9литров на классике редко у кого получается - мотор все таки родом из 60ых.
по поводу подвески - первым делом сход развал и ставить нормальную резину. разница будет более чем. почему-то на заводе развал в минус выставляют.
в остальном список доработок для нашей машины стандартен - антикор и протяжка всего и вся.

ЗЫ после немца разница ощутима. я как со своей сиерры пересел - две недели привыкал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы