731
На форуме 16 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Авто: ваз 2114.
подскажите куда могла уйти искра? поменял коммутатор на новый поставил новою катушку а искры нет.где искать?
stasoona
На форуме 17 лет
Сообщения: 243
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: volvo s60
Под диваном смотрел?
Позырь дачег холла и его разъем.
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
731
А уверен что комутатор или бабина рабочии.(подсоедены как надо)
глянь бегунок, зачисти контакты внутри крышки трамблера.
731
На форуме 16 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Авто: ваз 2114.
в том и дело что все новое а искры с катушке нету.
r1p
На форуме 18 лет
Сообщения: 361
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093-99г карб 152тык
иногда бывает ремень ГРМ рвется
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
731
нОВОЕ не значит рабочее!!!
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
731 писал(а):поменял коммутатор на новый поставил новою катушку
осталось немного 8-)
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
катушки очень много брака,так что не факт что катушка рабочая,если она током не бьется то на помойку её или идти менять в магаз,я корешу менял катушку,три раза в магаз бегал,благо не далеко 8-)
Татарин
На форуме 17 лет
Сообщения: 264
Откуда: Новочеркасск
Авто: Mitsubishi L200 SS AT
У меня просто, чтото отваливалось в трамблере. Причем приехал заглушил и больше нет искры. Лечил новым трамблером.
"Oleg"
На форуме 16 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
погляди подходить ли на катушку полноценные 12 вольт??...а то был такой трабл! как кинул с аккума +12 напрямую....всё ок стало!! потом нашёл косях в прободке - окисление!
"Oleg"
На форуме 16 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
погляди подходить ли на катушку полноценные 12 вольт??...а то был такой трабл! как кинул с аккума +12 напрямую....всё ок стало!! потом нашёл косях в прободке - окисление!
731
На форуме 16 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Авто: ваз 2114.
на катушку все как раз и подходит а вот с нее не чего не выходит!тешена.........
Алекс51
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: Мурманск
Авто: 2108 1,5карб. транзитам 2,5 лет
было у меня такое. на тот момент стояли новый пучек проводов и коммутатор(2 недели) и тут бах, нет искры. поменял датчик холла, еще один коммутарор купил, у соседа катушку сняли - результат ноль. за 80р. купил тестер системы зажигания, кот показал что датчик холла умер(хотя новый). подумал что может все же косяк в пучке проводов... и на самом деле, в колодке, что подключается к коммутатору, красный провод(от датчика холла идет) немного вылез. внешне все выглядит гуд, но до штекера на коммутаторе он не доходит. а ведь пучок то проводов - новый!! просто на нем все клемы(мамы) сделаны какбуд-то из фольги. объездив весь город не нашел более качественного пучка. в итоге купил с десяток етих самых клем(мама) из серого на вид(и более прочного на ощупь) сплава, обжал все провода заново и теперь ездит.
пучек покупал в фирмовом ладовском магазе за 200р. на бирке написано АВТОВАЗ.
ахтунг АВТОТАЗ
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
А реально вместо бобины МЗ воткнуть? Один хрен, что импульсы с ДПКВ, что с коммутатора (датчика Холла)?
"Oleg"
На форуме 16 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
J_rockiN писал(а):А реально вместо бобины МЗ воткнуть? Один хрен, что импульсы с ДПКВ, что с коммутатора (датчика Холла)?
интересная идея конеш.... тока не ДПКВ управляет а мосх..... а что там за импульсы - хз!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы