Страница 1 из 2
zlac
пищит где-то в районе помпы. это что надо помпу менять или что? и долго ли так с этим можно ездить ?
Independent
Послушай молотком, чтобы точно понять, где пищит. Если помпа - тогда менять, ясное дело.
ДюКЧ
послушать молотком значит прислонить какунито палочку к помпе, ана другой конец палочки положить свое ухо. эт я на всякий случай - мало ли кто как поймет! Very Happy
ZaSKaR
Ролики ГРМа там ещё,обычно они пищат!
"Fill"
Karzhimant писал(а):

Ролики ГРМа


+1
SPGEAR
Karzhimant писал(а):

Ролики ГРМа


+2,а может и сам ремень от старости.
zlac
Давно ремень с роликом менял?
Сергей 22
Менять то что пищит. Или помпа или ролик. Сдохнет скоро
mikh2
Или подшипники в генераторе
Мотоблок
На семёрке в своё время была такая же хрень. Батя поменял зубчатый ремень на обычный ещё с 40-го москвича и 2 года проблем со свистом нет. :cool:
zlac
SPGEAR писал(а):

zlac
Давно ремень с роликом менял?


я его никогда не менял пробег 71тыс.км. а черес сколько км. надо менять?
SPGEAR
zlac писал(а):

пробег 71тыс.км. а черес сколько км. надо менять?

60 тыщ.
zlac
а что менять надо ремень с роликом или помпу?
ZaSKaR
zlac писал(а):

а что менять надо ремень с роликом или помпу?


Лучше всё!
leha
Евгений093i писал(а):

поменял зубчатый ремень на обычный


тоже замечал, да и не я один, что зубчатые хуже работают.
ZaSKaR
Тема была про ремень ГРМ,а вы уже про гену заговорили! Laughing
SPGEAR
SPGEAR писал(а):

а что менять надо ремень с роликом


лучше начать с этого.
leha
ну если подшипник не болтает и не клинит, попробовать смазкой набить для начала. у себя на новой снимал, никхера ничего не было. набил синей, флиолом что ли, чем крестовины на классике мажут.
zlac
поменял натяжной ролик вроде бы стало всё нормально. пришлось ещё специальный ключ покупать для регулировки натяжения ремня ГРМ. там на ролике две дырки а надо специальный ключ с двумя штырьками чтобы регулировать натяжение ролика
zlac
всёравно что-то пищит. но только пищит когда двигатель нагреется свыше 90*
ZaSKaR
zlac писал(а):

но только пищит когда двигатель нагреется свыше 90*


Ролики в следствии перетянутого ремня! При нагреве ремень натягивается => свистят ролики!
"Oleg"
дрюкач писал(а):

послушать молотком значит прислонить какунито палочку к помпе, ана другой конец палочки положить свое ухо. эт я на всякий случай - мало ли кто как поймет! Very Happy




круто!!! и чо вы собираетесь так услышать на не работающем движке?? иль вы собрались на работающем к помпе прикладываться? Shocked ну тогда удачи :cool:
White.Rus.
Karzhimant писал(а):

Ролики в следствии перетянутого ремня! При нагреве ремень натягивается => свистят ролики!



Shocked Хм... А я думал ремень при нагреве наоборот ослабляется
zlac
поменяли помпу, ремень ГРМ, натяжной ролик и всеравно что-то пищит когда двигатель нагревается выше 90*. а что там может ещё пищать?
mikh2
Там всего 3 места где есть подшипники которые могут пищать - помпа, ролик ГРМ и генератор. Методом исключения получается что искать надо в генераторе, проверь для начала натяжение ремня, если в порядке - поменяй ремень. Не поможет - меняй подшипники в генераторе
White.Rus.
Когда пищать бут, заглуши и сними ремень генератора, снова заведи если писк не наблюдается знач он, зараза)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы