rodvins
Цитата: например,езжу на газе,масло у меня и через 15 тыс.практически прозрачное,такое же как и на бензине после 500 км,и что?Теперь мне его не менять до 100 тыс.,потому что оно внешне чистое?
видел гдето в журнале масло специально для движков рабатающих на газу.Ты какое леьшь?или это все фигня?BumbleBee писал(а):аахаха советовать такое ГАВИЩЕ как лукойл и говорить что ЗИК втопку
Лукойл вобще не масло, а на ЗИК нареканий нет.
Если нареканий нет, почему сами на BP хотите перейти? Zic синтетику НС тоже делает.Madjahed писал(а):rodvins
Цитата: например,езжу на газе,масло у меня и через 15 тыс.практически прозрачное,такое же как и на бензине после 500 км,и что?Теперь мне его не менять до 100 тыс.,потому что оно внешне чистое?
видел гдето в журнале масло специально для движков рабатающих на газу.Ты какое леьшь?или это все фигня?
Езжу на том же масле,что и для бензина.Думаю это не более чем маркетинговый ход компаний-маслопроизводителей,чтобы увеличить свой асортимент и следовательно выручку(в принципе из той же серии,что и промывка),хотя время покажет.Вот когда установщики ГБО будут настаятельно его рекомендовать(так же как и самые именитые заводы-производители автомобилей промывку),тогда уже на самом деле есть смысл об этом задумоваться!rodvins писал(а): ..... Я сам некоторое время работал на оборонном заводе,где был самый высший контроль качества,но каждый работник знал,как обойти ОТК,если он допустил брак. И никакой высокоточный автомат с лазером не спасет,если рабочий был банально пьян.
Даже если на заводе допустим с качеством все в порядке,то где гарантии,что его не подведут те же поставщики сырья? .....
Товарищь я прошу Вас, не делитесь своими познаниями в области качества, Вы меня спровоцируете на нецензурную лексику, а МОДЕРТОР меня законно забанит за это.
Анджей закрой эту тему, она раскрыта давно, пускай участники пробегут по второй и третьей странице, если поиск не работает.rodvins писал(а):Я например,езжу на газе,масло у меня и через 15 тыс.практически прозрачное
-100 ,если масло хорошее, то уже после 500к м оно будет "черное"
rodvins писал(а):Вы слишком поверхностно смотрите на вопрос замены масла:раз масло черное,значит оно грязное(с продуктами износа),а раз грязное необходимо вымыть его оттуда всеми возможными из него способами,даже отчасти убийством движка
А чем "мой" способ промывки не устраивает?
rodvins писал(а):Не забывайте,что промывка(или масло с ней)как ни крути,все равно останется во всех горизонтальных протоках двигателя,например в голове двигателя,хоть подсосом,хоть отсосом пользуйтесь.Я,не понимаю,чего вы так боитесь черного масла?Оно не несет практически никакого вреда движку,в отличае от промывочного.
-100, даже без комментариев!!!!!
rodvins писал(а):Лучше почаще менять масло(например раз в 10-12 тыс.км,вместо положенных15тыс.км.),дабы компенсировать эти 0,5 литра и количество присадок оставшегося в них,если вы настолько этим озабочены,пользы будет гораздо больше,а по деньгам примерно то же самое(дополнительно:плюс фильтр,промывочное масло)
Вот тут +100
rodvins писал(а):И упаси вас бог пользоваться какими либо новомодными присадками,ведь вы не думаете,что все производители масел и автомобилей на порядок глупее вас?Потрате эти деньги опять же на хорошее масло.
Тут +10000000000000000000
И что? Вы еще на тесты "За рулем" сошлитесь, они очень объективны бывают :-D
rodvins писал(а):Во вторых,самые именитые автомобильные концерны крайне не рекомендуют пользоваться промывочными маслами при его замене,максимум что они разрешают сделать,это либо промыть обычным минеральным маслом,либо значительно снизить пробег после первой смены на новое масло!
Ну что за ерунда, если Вы меняете марку масла, что производители не советуют "мыть движок"?????
Спор ни о чем, я "мою", все ИМХО.Анджей писал(а):На практике же мы в служебной классике никогда промывки не использовали, а масла все время заливаем разные. За 15 лет и 460 тыс. пробега две капиталки и в настоящее время никакой закоксовки. Надо просто уметь правильно использовать режимы ДВС при езде.
А вот это уже интересно. Какие режимы? Можно по подробней.Mir писал(а):А как делают в сервисных центрах на иномарках - промывают или нет ????
На ниссане предлагают промывать, даже пытаются начинать рассказывать, как офигительно после синтетического масла промывочкой за 40 у.е. воспользоваться. [quote="Madjahed"]rodvins писал(а):не понимаю атких людейи ни кто не сознаеться что НЕ УМЕЕТ ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ!
Я ставлю в гараж на зиму и что?
Не то что не умею ездить зимой, а просто и не учился, мне это не нужно.
Если приспичит доехать, беру и еду, не торопясь, и доезжаю, а так конечно "не умею"..и хрена с того?
А да..и машину берегу. И шо в этом такого?
Каждому свое.
Вот когда куплю через год новое ведро, буду ездить круглый год, ибо Дефендер зимой не едет, на дизеле не покатаешься, а ставить доп Вебасто для прогрева салона - ну нафиг Mir писал(а):А что скажите про 10 минутные промывки . Маленький балончик заливаешь прямо в двиг . Даешь ему поработать 10 мин и сливаешь старое масло с этой промывкой . Я думаю это на моного лучше чем промывочное масло !
А как делают в сервисных центрах на иномарках - промывают или нет ????
В этих баночках, по секрету скажу (даже если сами ВНИМАТЕЛЬНО ПОЧИТАЕТЕ АНГЛИЙСКИЙ ТЕКСТ), там карочи керосин обычный, или солярка.[quote="PF"]rodvins писал(а):Я например,езжу на газе,масло у меня и через 15 тыс.практически прозрачное
-100 ,если масло хорошее, то уже после 500к м оно будет "черное"
Не всегда так, если Вы считаете что оно черное потому что вымывает все, так вот я раньше собирал остатки из недовылитых банок и как-то у меня набралось на одну заливку.
Я использовал это как промывку. Смесь разных синтетик.
Я все промыл, залил свежий Шеврон. Только после 3 тыщ стало немножко темнеть
ИМХО через 500 км становится черным потому что вы до конца не удаляете старое черное масло из мотора
Простой слив не происходит до конца.
Я помню провел тест.
Слил масло как положено, снял фильтр, открыл маслозаливную горловину, поставил чистый поддон под мотор и дернул на 5 секунд мотор.
Вылилось реально не менее полулитра черноты, а то и больше
Вот именно эта грязь и делает моментально свежее масло черным.
А если промываете промывочным маслом, эта грязь уходит, но!!! в системе остается поллитра а то и литр дешевейшего промывочного масла. Так что тут каждый решает сам что и как делать.
Я сейчас просто дергаю на пару секунд мотор и сливаю остатки, за 2 секунды ничего не произойдет, но грязь выйдет ИМХОMadjahed писал(а):блин не знаю кто мне внушил но мне кажеться ВАЗовские движки 150 тыков и капиталка по любому.....
Блин, на работе есть девятка 2003 года, пробег 255т.км., мотают ее по всей России, двиг ни разу не ремонтировался, прет дай бог! Вот к сожалению забыл спросить что в двиг льют, узнаю отпишу.