например,езжу на газе,масло у меня и через 15 тыс.практически прозрачное,такое же как и на бензине после 500 км,и что?Теперь мне его не менять до 100 тыс.,потому что оно внешне чистое?
аахаха советовать такое ГАВИЩЕ как лукойл и говорить что ЗИК втопку
Лукойл вобще не масло, а на ЗИК нареканий нет.
rodvins
например,езжу на газе,масло у меня и через 15 тыс.практически прозрачное,такое же как и на бензине после 500 км,и что?Теперь мне его не менять до 100 тыс.,потому что оно внешне чистое?
..... Я сам некоторое время работал на оборонном заводе,где был самый высший контроль качества,но каждый работник знал,как обойти ОТК,если он допустил брак. И никакой высокоточный автомат с лазером не спасет,если рабочий был банально пьян.
Даже если на заводе допустим с качеством все в порядке,то где гарантии,что его не подведут те же поставщики сырья? .....
Я например,езжу на газе,масло у меня и через 15 тыс.практически прозрачное
Вы слишком поверхностно смотрите на вопрос замены масла:раз масло черное,значит оно грязное(с продуктами износа),а раз грязное необходимо вымыть его оттуда всеми возможными из него способами,даже отчасти убийством движка
Не забывайте,что промывка(или масло с ней)как ни крути,все равно останется во всех горизонтальных протоках двигателя,например в голове двигателя,хоть подсосом,хоть отсосом пользуйтесь.Я,не понимаю,чего вы так боитесь черного масла?Оно не несет практически никакого вреда движку,в отличае от промывочного.
Лучше почаще менять масло(например раз в 10-12 тыс.км,вместо положенных15тыс.км.),дабы компенсировать эти 0,5 литра и количество присадок оставшегося в них,если вы настолько этим озабочены,пользы будет гораздо больше,а по деньгам примерно то же самое(дополнительно:плюс фильтр,промывочное масло)
И упаси вас бог пользоваться какими либо новомодными присадками,ведь вы не думаете,что все производители масел и автомобилей на порядок глупее вас?Потрате эти деньги опять же на хорошее масло.
Про промывочное масло можешь почитать вот здесь,например: http://www.tuning.md/page65.html
Во вторых,самые именитые автомобильные концерны крайне не рекомендуют пользоваться промывочными маслами при его замене,максимум что они разрешают сделать,это либо промыть обычным минеральным маслом,либо значительно снизить пробег после первой смены на новое масло!
На практике же мы в служебной классике никогда промывки не использовали, а масла все время заливаем разные. За 15 лет и 460 тыс. пробега две капиталки и в настоящее время никакой закоксовки. Надо просто уметь правильно использовать режимы ДВС при езде.
А как делают в сервисных центрах на иномарках - промывают или нет ????
не понимаю атких людейи ни кто не сознаеться что НЕ УМЕЕТ ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ!
А что скажите про 10 минутные промывки . Маленький балончик заливаешь прямо в двиг . Даешь ему поработать 10 мин и сливаешь старое масло с этой промывкой . Я думаю это на моного лучше чем промывочное масло !
А как делают в сервисных центрах на иномарках - промывают или нет ????
Я например,езжу на газе,масло у меня и через 15 тыс.практически прозрачное
блин не знаю кто мне внушил но мне кажеться ВАЗовские движки 150 тыков и капиталка по любому.....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы