Страница 2 из 3
rodvins
Я тоже пользовался когда то промывкой,когда купил первый свой автомобиль.Этим очень часто страдает молодежь,думая,что оно так будет лучше.Одно время досконально изучил этот вопрос,пока не пришел к выводу,что промывка-это не более чем развод производителя масел,ведь лохи сами напрашиваются.Есть спрос,будет и предложение.И хорошо если в промывочном масле кроме минералки ничего больше содержаться не будет.
От чего вы его хотите там отмыть?Заливайте хорошее масло и чистота внутри двигла вам обеспечена.Если вас не устраивает 0,5 литра черного масла,оставшегося внутри двигла после слития масла,это уже совсем другой вопрос.
Вы слишком поверхностно смотрите на вопрос замены масла:раз масло черное,значит оно грязное(с продуктами износа),а раз грязное необходимо вымыть его оттуда всеми возможными из него способами,даже отчасти убийством движка.А потом удивляемся:почему двигло прожило до капиталки только 150 тыс.км,хотя масло лил самое лучшее и промывку делал при каждой замене?
Я например,езжу на газе,масло у меня и через 15 тыс.практически прозрачное,такое же как и на бензине после 500 км,и что?Теперь мне его не менять до 100 тыс.,потому что оно внешне чистое?
Не забывайте,что промывка(или масло с ней)как ни крути,все равно останется во всех горизонтальных протоках двигателя,например в голове двигателя,хоть подсосом,хоть отсосом пользуйтесь.Я,не понимаю,чего вы так боитесь черного масла?Оно не несет практически никакого вреда движку,в отличае от промывочного.
Ведь вся грязь(продукты износа)просто обязана оставаться в масленном фильтре,если нет,тогда на кой х он вообще нужен?
Черное масло-еще совсем не значит,что оно плохое и в ней полно продуктов износа,просто в нем оседают продукты сгорания,той же сажи,которая сама по себе совершенна нейтральна и ни коим образом не влияет на износ двигателя,а вот присадки к 10-15 которые содержаться в масле действительно перестают действовать.И его меняют в первую очередь для этого!А не потому,что оно черное,а следовательно начинено продуктами износа.
Если бы было так,то во всех руководствах по автомобилям был бы включен пункт об обязательной проверке цвета масла каждые 500 км и его бы меняли уже через каждые 2-3 тысячи,незамедлительно!
Да,может быть,при замене его там остается 0,5 литра,но лучше это нейтральное по своему составу масло,чем промывка.Лучше почаще менять масло(например раз в 10-12 тыс.км,вместо положенных15тыс.км.),дабы компенсировать эти 0,5 литра и количество присадок оставшегося в них,если вы настолько этим озабочены,пользы будет гораздо больше,а по деньгам примерно то же самое(дополнительно:плюс фильтр,промывочное масло).Если уж совсем не уверены в его качестве,например от предыдущего хозяина,залейте самую дешевую минералку,поездите 200-300 км,слейте и залейте то,которое хотели залить.Пофигу,хоть синтетику,естественно все с заменой фильтров.И упаси вас бог пользоваться какими либо новомодными присадками,ведь вы не думаете,что все производители масел и автомобилей на порядок глупее вас?Потрате эти деньги опять же на хорошее масло.
ИМХО.
Впрочем я вас не к чему не призываю,ваша машина,что хотите то с ней,то и делайте.Можете облить бензином и поджечь,если думаете,что так ей и вам лучше будет.Мне лично пофигу.
Madjahed
rodvins
Цитата:

например,езжу на газе,масло у меня и через 15 тыс.практически прозрачное,такое же как и на бензине после 500 км,и что?Теперь мне его не менять до 100 тыс.,потому что оно внешне чистое?


видел гдето в журнале масло специально для движков рабатающих на газу.Ты какое леьшь?или это все фигня?
Aнджей
BumbleBee писал(а):

аахаха советовать такое ГАВИЩЕ как лукойл и говорить что ЗИК втопку
Лукойл вобще не масло, а на ЗИК нареканий нет.


Если нареканий нет, почему сами на BP хотите перейти? Zic синтетику НС тоже делает.
rodvins
Madjahed писал(а):

rodvins

Цитата:

например,езжу на газе,масло у меня и через 15 тыс.практически прозрачное,такое же как и на бензине после 500 км,и что?Теперь мне его не менять до 100 тыс.,потому что оно внешне чистое?


видел гдето в журнале масло специально для движков рабатающих на газу.Ты какое леьшь?или это все фигня?



Езжу на том же масле,что и для бензина.Думаю это не более чем маркетинговый ход компаний-маслопроизводителей,чтобы увеличить свой асортимент и следовательно выручку(в принципе из той же серии,что и промывка),хотя время покажет.Вот когда установщики ГБО будут настаятельно его рекомендовать(так же как и самые именитые заводы-производители автомобилей промывку),тогда уже на самом деле есть смысл об этом задумоваться!
rodvins
Парни,не ссортесь.Мои мысли по поводу отечественного масла.Только сильно не бейте.Сначала выслушайте.Я лично предпочитаю недорогое импортное(БритишПетролиум-Висо).Хочу аргументировать почему.Не хочу с вами спорить,какое лучше Лукойл или Зик.Уверен,что теоретически они оба достойные друг друга масла,даже не хуже многих импортных,такого же класса.Но это чисто теоретически.
Что же с практической точки зрения.Если оценивать качество масел по 10бальной шкале,то недорогому импортному можно дать от 8-9 баллов,то нашему такого же класса от 2-9 в зависимости от партии,бочки,канистры,а не от компании которой оно производится.Давите все таки вспомним в какой стране мы живем...Никакое технологичное оборудование не сможет противостоять нашему пьянству и разгильдяйству,а в последнее время жадности персонала.Я сам некоторое время работал на оборонном заводе,где был самый высший контроль качества,но каждый работник знал,как обойти ОТК,если он допустил брак.И никакой высокоточный автомат с лазером не спасет,если рабочий был банально пьян.
Даже если на заводе допустим с качеством все в порядке,то где гарантии,что его не подведут те же поставщики сырья?И где гарантии что поставщиков сырья не подведут те же энергетики,в производстве,где электроэнергию вообще нельзя отключать?И так далее.Мелочей в производстве не бывает,совсем!Именно так,по цепочке строится качество товара.Касаемо масла,оно начинается не
на самом заводе,а еще в недрах нашей земли при добыче нефти.В импортных маслах брак практически исключен:иная культура производства,иной контроль,иные штрафные и судебные санкции.И престиж компании на первом месте.Зато нашим компаниям брак как с гуся вода,если дело и окажется в суде,то попробуй еще что то доказать купленным судьям и высокооплачиваемым адвокатам компании.
А теперь давайте вспомним детали для отечественных автомобилей в магазинах?80%,если не больше,сделанных у нас в России идет заведомо брак.Что,никто из вас не сталкивался с бракованными свечами российского производства?А ведь они тоже делаются на технологичном импортном оборудовании.И какие же детали мы всё таки предпочитаем покупать:электронику,резину(не только колеса),краску,клапана,кольца,сцепление,свечные провода и т.д.?Конечно импорт,дабы избавить себя от проблемм,один раз и надолго.Так почему же мы экономим на одной из самой ответственной в машине детали как масло,заливая отечественное и подвергая двигатель огромному риску?Ведь достаточно всего один раз залить масло в которое например забыли добавить,а может сознательно(и так сойдет),какую либо присадку,чтобы значительно приблизить смерть движка.Я лично не хочу так рисковать,доверяя дело случаю.Да и импортное масло сейчас особо по цене не кусается.Условно говоря,если замена нашем маслом обойдется в 500 руб,то недорогим импортом этого же класса где то 800 руб,стоит ли такая разница такого риска,решайте сами.Главное покупать его в проверенном месте,в магазине для иномарок,который существует у вас в городе уже немало лет.
Влас
rodvins писал(а):

..... Я сам некоторое время работал на оборонном заводе,где был самый высший контроль качества,но каждый работник знал,как обойти ОТК,если он допустил брак. И никакой высокоточный автомат с лазером не спасет,если рабочий был банально пьян.
Даже если на заводе допустим с качеством все в порядке,то где гарантии,что его не подведут те же поставщики сырья? .....


Товарищь я прошу Вас, не делитесь своими познаниями в области качества, Вы меня спровоцируете на нецензурную лексику, а МОДЕРТОР меня законно забанит за это.
Анджей закрой эту тему, она раскрыта давно, пускай участники пробегут по второй и третьей странице, если поиск не работает.
PF
rodvins писал(а):

Я например,езжу на газе,масло у меня и через 15 тыс.практически прозрачное


-100 ,если масло хорошее, то уже после 500к м оно будет "черное"
rodvins писал(а):

Вы слишком поверхностно смотрите на вопрос замены масла:раз масло черное,значит оно грязное(с продуктами износа),а раз грязное необходимо вымыть его оттуда всеми возможными из него способами,даже отчасти убийством движка


А чем "мой" способ промывки не устраивает?
rodvins писал(а):

Не забывайте,что промывка(или масло с ней)как ни крути,все равно останется во всех горизонтальных протоках двигателя,например в голове двигателя,хоть подсосом,хоть отсосом пользуйтесь.Я,не понимаю,чего вы так боитесь черного масла?Оно не несет практически никакого вреда движку,в отличае от промывочного.


-100, даже без комментариев!!!!!
rodvins писал(а):

Лучше почаще менять масло(например раз в 10-12 тыс.км,вместо положенных15тыс.км.),дабы компенсировать эти 0,5 литра и количество присадок оставшегося в них,если вы настолько этим озабочены,пользы будет гораздо больше,а по деньгам примерно то же самое(дополнительно:плюс фильтр,промывочное масло)


Вот тут +100
rodvins писал(а):

И упаси вас бог пользоваться какими либо новомодными присадками,ведь вы не думаете,что все производители масел и автомобилей на порядок глупее вас?Потрате эти деньги опять же на хорошее масло.



Тут +10000000000000000000
rodvins
PF,во первых,я с обкатки заливаю синтетическое масло VISCO 5000 5W-40,пробег 198 тыс,без капиталки,масло между заменами пока не долевал,компрессия в норме.То что оно прозрачное,это особенности езды на газе,почитай статьи про ГБО,тогда сам все поймешь,на бензине оно и через 500 км уже чернеет.
Во вторых,самые именитые автомобильные концерны крайне не рекомендуют пользоваться промывочными маслами при его замене,максимум что они разрешают сделать,это либо промыть обычным минеральным маслом,либо значительно снизить пробег после первой смены на новое масло!
Про промывочное масло можешь почитать вот здесь,например: http://www.tuning.md/page65.html
Неужели вы думаете,что любой автомобилист пользующийся промывочным маслом в сто раз умнее всех вместе взятых создателей и производителей автомобилей?
Aнджей
Для себя каждый решает сам, но из собственного опыта, и из большинства отзывов на форуме следует вывод:
1) Синтетическое масло - хорошо.
2) Промывка - плохо.
PF
rodvins писал(а):

Про промывочное масло можешь почитать вот здесь,например: http://www.tuning.md/page65.html


И что? Вы еще на тесты "За рулем" сошлитесь, они очень объективны бывают :-D
rodvins писал(а):

Во вторых,самые именитые автомобильные концерны крайне не рекомендуют пользоваться промывочными маслами при его замене,максимум что они разрешают сделать,это либо промыть обычным минеральным маслом,либо значительно снизить пробег после первой смены на новое масло!


Ну что за ерунда, если Вы меняете марку масла, что производители не советуют "мыть движок"?????
Спор ни о чем, я "мою", все ИМХО.
Aнджей
Интересно, какой производитель предписывает применять промывки при смене типа масла? В регламентах ВАЗ таких позиций нет.
В мурзилках Третьего Рима советуют при смене типа масла использовать в качестве промывки то масло, которое будет использоваться в дальнейшем. На практике же мы в служебной классике никогда промывки не использовали, а масла все время заливаем разные. За 15 лет и 460 тыс. пробега две капиталки и в настоящее время никакой закоксовки. Надо просто уметь правильно использовать режимы ДВС при езде.
pkb
Анджей писал(а):

На практике же мы в служебной классике никогда промывки не использовали, а масла все время заливаем разные. За 15 лет и 460 тыс. пробега две капиталки и в настоящее время никакой закоксовки. Надо просто уметь правильно использовать режимы ДВС при езде.


А вот это уже интересно. Какие режимы? Можно по подробней.
Aнджей
pkb
Все очень просто - не давать машине работать внатяг. Особенно в горку. Переключать передачи только после 3000. Время от времени крутить до 5000.
Вот собственно и все.
Mir
А что скажите про 10 минутные промывки . Маленький балончик заливаешь прямо в двиг . Даешь ему поработать 10 мин и сливаешь старое масло с этой промывкой . Я думаю это на моного лучше чем промывочное масло !

А как делают в сервисных центрах на иномарках - промывают или нет ????
Aнджей
Mir писал(а):

А как делают в сервисных центрах на иномарках - промывают или нет ????


На ниссане предлагают промывать, даже пытаются начинать рассказывать, как офигительно после синтетического масла промывочкой за 40 у.е. воспользоваться. Smile
Сан-Саныч
[quote="Madjahed"]
rodvins писал(а):

не понимаю атких людейи ни кто не сознаеться что НЕ УМЕЕТ ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ!


Я ставлю в гараж на зиму и что?
Не то что не умею ездить зимой, а просто и не учился, мне это не нужно.
Если приспичит доехать, беру и еду, не торопясь, и доезжаю, а так конечно "не умею"..и хрена с того?

А да..и машину берегу. И шо в этом такого?
Каждому свое.

Вот когда куплю через год новое ведро, буду ездить круглый год, ибо Дефендер зимой не едет, на дизеле не покатаешься, а ставить доп Вебасто для прогрева салона - ну нафиг Sad
Сан-Саныч
Mir писал(а):

А что скажите про 10 минутные промывки . Маленький балончик заливаешь прямо в двиг . Даешь ему поработать 10 мин и сливаешь старое масло с этой промывкой . Я думаю это на моного лучше чем промывочное масло !

А как делают в сервисных центрах на иномарках - промывают или нет ????



В этих баночках, по секрету скажу (даже если сами ВНИМАТЕЛЬНО ПОЧИТАЕТЕ АНГЛИЙСКИЙ ТЕКСТ), там карочи керосин обычный, или солярка.
Сан-Саныч
Касательно темы употребления масла, скажу что лично я заливю американские масла Chevron, и считаю это оправданным по многим причинам

1)Шеврон по сути не может быть плохим, ибо контролируется крупнейшей еврейской финансовой группой Рокфеллера
Про старичка Рокфеллера все знают я думаю Very Happy
2)Масло идет в оригинальной таре - кварты и галлоны, европейский Шеврон из Польщи в литровых упаковках НЕ БЕРУ принципиально
Галлонную и квартовую тару вряд ли будут подделывать
3)Chevron сам добывает нефть и перерабатывает, то есть на амеровском рынке он имеет бензозаправки и т.п., то есть компания ПОЛНОГО цикла, а не "смесительная" типа Кастрюли и т.п.
4)Масло Шеврон малопопулярно, ПОТОМУ НЕ ПОДДЕЛЫВАЕТСЯ
5)Разумная цена. 480 руб за галлон ПОЛУСИНТЕТИКИ, то есть за 3,8 литра
6)Нет грязи в моторе


Минус один- редко продается. Если вижу, беру сразу литров 10
Меняю в 5-6 тыс км, за такие деньги могу поменять в два раза чаще.
Сальники не текут, машина 1988 года!

Да, был еще минус один, лил раньше Шелл синий (полусинтетика)

После заливки Шеврона поменял три фильтра на новом масле в течение получаса. Горела лампа давления масла, оказалось вымыло грязь из мотора. После этого случая я заливаю только Шеврон, вот уже тысяч 40 езжу на нем, очень доволен, мотор идеально чистый.

Единственно лето было жаркое, не смог найти 20W50, ездил на 10W30 и все волновался, не низковато ли второе значение при температурах воздуха +30 +35

Еще знаю хвалят масло Neste, вроде подделок не замечено
На заправках появился Тебойл финский, его теперь Лукойл купил и продает в своих фирменных магазинах
Сан-Саныч
[quote="PF"]
rodvins писал(а):

Я например,езжу на газе,масло у меня и через 15 тыс.практически прозрачное


-100 ,если масло хорошее, то уже после 500к м оно будет "черное"


Не всегда так, если Вы считаете что оно черное потому что вымывает все, так вот я раньше собирал остатки из недовылитых банок и как-то у меня набралось на одну заливку.
Я использовал это как промывку. Смесь разных синтетик.
Я все промыл, залил свежий Шеврон. Только после 3 тыщ стало немножко темнеть

ИМХО через 500 км становится черным потому что вы до конца не удаляете старое черное масло из мотора
Простой слив не происходит до конца.
Я помню провел тест.
Слил масло как положено, снял фильтр, открыл маслозаливную горловину, поставил чистый поддон под мотор и дернул на 5 секунд мотор.
Вылилось реально не менее полулитра черноты, а то и больше

Вот именно эта грязь и делает моментально свежее масло черным.
А если промываете промывочным маслом, эта грязь уходит, но!!! в системе остается поллитра а то и литр дешевейшего промывочного масла. Так что тут каждый решает сам что и как делать.

Я сейчас просто дергаю на пару секунд мотор и сливаю остатки, за 2 секунды ничего не произойдет, но грязь выйдет ИМХО
Гош
Сан-Саныч
Я уже объяснял вам в своё время про кол-во
присадок в амер. продуктах. Вижу вы сделали
выводы и меняете его чаще.
Ваша цитата1: Только после 3 тыщ стало немножко темнеть...
Это как раз о кол-ве моющих присадок в этом масле.
Ваша цитата2: ИМХО через 500 км становится черным потому что вы до конца не удаляете старое черное масло из мотора
Простой слив не происходит до конца...
Остаток конечно старого масла есть, но вы залили новое
масло, покатались день, оно особо не потемнело, хотя
остаток с новым маслом уже давно смешался. А вот с недельку
и потемнение уже сильно заметно. Работают моющие присадки,
а для их работы требуется время, а не просто смешать остаток
старого чёрного со свежим.
Сан-Саныч
Гош, Вы не совсем поняли что я хотел сказать

Дело в том , что когда я стал использовать Шеврон, мотор был весьма загажен минералкой М8 и видать левыми Шеллами

Шеврон все отмыл за несколько раз и больше не темнеет так быстро.
Присадок моющих там хватает, ибо проверил это просто.

Сеточка маслоотбойника, которая в крышке верхней отмылась в ноль, а раньше когда открывал, то была заросшая сталактитами.
так что тут видимо Вы не совсем правы, Шеврон весьма прилично отмывает

Я когда мотор не промывал, и сливал только свободным стеканием, то после заливки масла, оно становилось черным буквально через 5-10 мин работы на ХХ, то есть масса грязи оставалась неслитой.
После того как слил полностью проворотом коленвала, темнеть стало гораздо медленнее. Но не потому что амеровские масла плохо моют, ибо мотор изнутри чистый, а не как раньше в говнище был
Гош
Сан-Саныч
А это как проверили: Присадок моющих там хватает, ибо проверил это просто...
Так: Сеточка маслоотбойника, которая в крышке верхней отмылась в ноль, а раньше когда открывал, то была заросшая сталактитами.
Так мотор был загажен.
Ваша цитата: Шеврон весьма прилично отмывает ...
Ну по сравнению с М8 конечно вопросов не имею.
Вы просто отмыли движку частой заменой и этим продуктом.
Про то : что амеровские масла плохо моют...
Я не говорил, а сказал лишь о том, что моют, но хуже.
А это: Только после 3 тыщ стало немножко темнеть...
И есть показатель того, что моющих присадок в нём меньше.
Движку никогда не промывал. Но чтобы, через 5-10мин.
уже тёмное, никогда не было такого. Потемнение заметно
после пробега хотя-бы 300-500км.
Правда здесь стоит сделать оговорку, изначально движки
не были так запущены. Когда были машинки б/у переходил
по принципу: заливаю то на чём будет ездить авто без всяких
промывок, катаю 2000-2500км.- замена, а дальше уже через
десятку.
Fl@sh
Madjahed писал(а):

блин не знаю кто мне внушил но мне кажеться ВАЗовские движки 150 тыков и капиталка по любому.....


Блин, на работе есть девятка 2003 года, пробег 255т.км., мотают ее по всей России, двиг ни разу не ремонтировался, прет дай бог! Вот к сожалению забыл спросить что в двиг льют, узнаю отпишу.
chern.ru
Да лейте любое лишь бы не паленое и меняйте почаще! В списке рекомендованных ВАЗом масел какого дерьма только нет, из чего можно сделать вывод, что ВАЗу ни от чего не поплохеет.
av-studi00
В декабре залил себе Лукойл Супер 5w40 п\с
Проехал 8000 км. Пора менять?
Если брать тоже Лукойл, то на лето ту же марку или "более летнюю" ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы