Страница 1 из 1
mix55
Здравствуйте. Т.к. ответа на свой вопрос не нашёл даже в СТО, то думаю тут найду. В общем ситуация следующая. Есть ВАЗ 21083, купил 2 месяца назад, 1993 г.в. по словам продавца (дед) машина в эксплуотации 3 с небольшим года всего! ну там в принципи всё родное, СССР вское)
НО, машина гудит как-то странно, на холостых или даже с "подсосом" чувствуются удары в корпус. т.е. как будто клапан какой-то зажат сильно и бъёт обратно через него. заехал на СТО:
1. отрегулировали клапана
2. поставили новые свечи
3. купил и поставил новую крышку трамлёра и высоковольтные провода (может шыло где)
4. проверили компрессию цилиндров - в норме 12 везде
5. карбюратор после рем. комплекта - в идеале.

и в итоге НИЧЕГО не поменялось, стала канешь по стабильнее работать но вот удары в корпус остались... еще при них она чуть-ли не глохнет.. Вот незнаю что еще можно сделать, подскажит пожалуйста, может кто сталкивался с такими делами. Спасибо заранее! Игорь.
J_rockiN
Подозреваю, что изношены опоры двигателя. Осмотри изнутри мот. отсек в районе шкива гены на наличие протиров кузова.
SPGEAR
J_rockiN писал(а):

опоры двигателя


опоры под замену
G-Unit
mix55

Во- первых, что значит
mix55 писал(а):

карбюратор после рем. комплекта - в идеале.


То что он делался на сервисе ещё не говорит об идеале.

mix55 писал(а):

еще при них она чуть-ли не глохнет



Походу панель низкая? Какие обороты при этом? Какой холоской ход? и его стабильность?

mix55 писал(а):

машина в эксплуотации 3 с небольшим года всего


Конечно. Х.з. но я бы брать не стал. Ибо машина должна ездить, а не стоять - эт её на пользу не идет!
J_rockiN
G-Unit
+1.
Из почти 15 лет издить только 3 года - это несерьезно.
Да, еще бы на настройку карба заехать и установку зажигания. Оч полезно.
Stoun
mix55
Попробуй покачать двигатель руками, сильно толкай вниз. Если услышишь стук, то дело в опорах двигателя.
mix55
опоры двигателя в норме, но детонация очень сильная осталась.

"То что он делался на сервисе ещё не говорит об идеале. "
согласен, но карбыратор я брал от др. машины, работает так же!

"Походу панель низкая? Какие обороты при этом? Какой холоской ход? и его стабильность? "
вот честно, чего не знаю, того незнаю. дак она даже на подсосе, пока греется - бъёт

А трамблёр или комутатор може так парить?
NEXUS_1090
Да нет! коммутатор и трамб тут ни причем ! Стуки о корпус это похоже на опоры двигателя! Их три! Одна задняя! Ты проверь все три! А в принципе, если машина стояла, значит эти опоры уже сдохли! (!). КЛАПАНА когда регулировали тебе, охладили движок? Некоторые умельцы регулируюут теплый двигатель, а это недопустимо, ты должен пальцем чувствовать холодный корпус дв-ля! Это я говорю, потому что у меня такая фигня была! Был зажат два клапана! Расход был! А женщины садясь в мою машину :-D , говорили мне о том, что у меня под капотом какой то ударник спрятался! Барабанит там! Smile
J_rockiN
mix55 писал(а):

опоры двигателя в норме


Ладно, допустим, они в норме. Но все ли они хорошо прикручены? А может, это и не опоры вовсе, а другая деталь вибрирует?...
mix55
"КЛАПАНА когда регулировали тебе, охладили движок?"
да нахолодный! сам остужал сидел)

"А может, это и не опоры вовсе, а другая деталь вибрирует?."
это больше похоже не на вибрацию, а на то, как буд-то на долю секунды, на секунду отрубается одна из свечей, вот я и подумал на трамблёр, может раздаёт херова или чо... ведь на больших оборотах двигатель работает хорошо, нормально и не вибрирует!

Мы ушли немного не в ту сторону!!!
проблема не в том что что-то бьёт в корпус, а в том, что двигатель переодически очень сильно детанирует, соответственно, из-за этого и стуки! На сколько я знаю эти движки очень хорошо работаю, тихо и ровно.
mix55
вчера сам перебрал карбюратор... оказалось, что старый хозяин там подмутил немного, распылительные трубки ускорителя были все 2 направлены в одну камеру и т.п... в общем я всё сделал как должно быть и мотор за шептал... только вот подёргивания остались немного...
G-Unit
mix55 писал(а):

вчера сам перебрал карбюратор...


Молодець!!!
mix55 писал(а):

оказалось, что старый хозяин там подмутил немного, распылительные трубки ускорителя были все 2 направлены в одну камеру и т.п


Элементы мега тюнинха! :)

mix55 писал(а):

только вот подёргивания остались немного...


Самому очень сложно настроить!
Сьездей на СТО выстави СО и всё буде ОК!
mix55
так же думаю.. про настройку. карефан посоветовал откусить пластиковый наконечник у электроклапана, чтобы он мозг не хавал... ну я сделал - ровнее стала работать, но только вот бензин хавает... Very Happy

"распылительные трубки ускорителя были все 2 направлены в одну камеру "
это для чего интересно он так замутил?
G-Unit
mix55 писал(а):

"распылительные трубки ускорителя были все 2 направлены в одну камеру "
это для чего интересно он так замутил?


типо переть мощьней должно
mix55
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы