Страница 1 из 2
fox612
Началось недели 2 назад. Двиг. 1,5л 16V пробег 108 000
Прогретая на холостых дергается, при разгоне провалы, тупит!
На холостых по звуку выхлопа как бы троит.
по БК обороты прыгают 880-840-740-800-760-840 ошибок не выдаёт!
ранее было нормой 840-880
Расход воздуха 8.5- 9
Расход бензина не уменьшился и не увеличился относительно до болезни.
Не дымит, масло не жрёт ,фильтры и сетка в бензобаке заменены.

Первым делом - замерил компрессию 14,5-14,2 ?в норме. Я думал может клапан прогорел.
Вторым делом - к диагносту ошибок не нашёл, поменяли свечи
(по цвету равномерно по всем 4м, чистые.), рекомендовал промыть форсунки .
промыл ? по балансу работают исправно, льют равномерно, не залипают и не текут!
Пробовал диагност при мне прицепить другой модуль зажигания
( он его не прикручивал! ,а только провода перекидывал , блок лежал по верх моего)
Изменений не было.
Высоковольтные провода проверял стробоскопом ? говорит исправны.
Перед промывкой меряли давление в топл. рампе- в норме при всех режимах.
Дроссельный узел промыл лично, регулятор ХХ работает исправно.
Вот что такое случилось -фиг знает.
Хорошо денег за диагностику не взял т.к. причину не нашёл.
Может диагност непутёвый!

Подскажите у кого что ни будь подобное было и как лечили????

Последний раз редактировалось: fox612 (10 Апреля 2007 12:15), всего редактировалось 1 раз
Вадя™
Подсос воздуха, ИМХО..Шпильки на пластиковой крышке закручены? белая трубочка -заглушка с шурупом как себя чухает?
Genri
fox612
ДМРВ смотрел, судя по пробегу ему уже пора.
Вадя писал(а):

Шпильки на пластиковой крышке закручены?


Если шпилька будет не закручена, будет глохнуть. Была хохма когда я свечи менял, новые вкрутил, крышку не накрывал думаю заведу и посмотрю может зазоры чуть подогнуть, а она сабака завелась и заглохла и так раз десять, пару раз менял свечи туда и обратно, когда эту дырку увидел - долго над собой ржал, - хорошо никто не видел Very Happy
fox612
ШПИЛЬКИ НА МЕСТЕ, Трубочки заглушки с шурупом -нет. тк имеется клапан рециркуляции в отопителем и итам стоит нормальный белый трубочка. пробовал отключать - и ставить заглушку. Результата ни какого.
Вакуумник работает отлично значит там тоже без подсосов.
Что ещё могет быть?
ДМРВ чистый в нутри , следов масла нет.
по замерам напряжения между желтым и зеленым проводами U=1,007в
вроде тоже норма.

ДМРВ прицеплял донорский тоже изменений нет.
может всётаки провада ВВ
как их проверить???
блин покупать и менять все элементы -глупо
провода 600
МЗ 1500-...
и т.д. и т.п.
Александр2110
у меня когда тосол попал в масло, такая хрень была.

з.ы. я пока чайник Smile
AndreTG
Проблема один в один, процедуры проведены те же, только еще и высоковольтные поменяны, ничего не помогло.
Genri писал(а):

когда эту дырку увидел - долго над собой ржал


Можно по подробнее, о какой дырке идет речь, ведь шпильки крепления пласмасовой крышки остаются в ресивере, или я что то не понял?
Е.Бунко
У моей похоже. только пробег меньше - 70000 буду менять ДПДЗ.
AndreTG
Е.Бунко писал(а):

У моей похоже. только пробег меньше - 70000 буду менять ДПДЗ.


При ДПДЗ другие симптомы
alex_103
Похожая проблема - дергается на холостых, как-будто один цилиндр периодически не работает, но при этом прет, масло не жрет, поменяны сеточка б.н, провода, промыты форсунки, ду, ДМРВ исправен, МЗ новый. Поехал я к своему мастеру с проблемой - подключили комп и прибор СО/СН в выхлопную - СО в итоге нормальный, СН великоват. УОЗ прыгает 7-15-18... как параличный. Если увеличить обороты ХХ до 850 то мотор выравнивается, УОЗ на месте 7, СН падает ну и вроде как все нормально, но при этом мгновенный расход доходит 0.8-0.9 (в стандарте 0,6 иногда даже 0.5).
Заметили постукивание гидриков (пробег всего то 80к) Вобщем рекомендовал он мне разобраться сначала с клапанами, а потом уже все и нормализуется. Теперь 2 путя - снять головку глянуть чо там да как - може клапаны разные стоят или поизносилось чего. Или забить, переписать прогу под больший ХХ и ездить (не наш метод, комсомольцы) А замена датчиков и свечей ничего не даст - у нас в гаражах пару владельцев тоже на это жалуются, меняются друг с другом датчиками - а воз там жеж
Vasa
Genri писал(а):

Была хохма когда я свечи менял, новые вкрутил, крышку не накрывал думаю заведу и посмотрю может зазоры чуть подогнуть, а она сабака завелась и заглохла и так раз десять, пару раз менял свечи туда и обратно, когда эту дырку увидел - долго над собой ржал, - хорошо никто не видел Very Happy



Было дело... Тесть тоже крышку снял, показывает, говорит, мол "глохнет...". Пока эту дырку от шпильки заметил - успел поменять ему РХХ и ДПДЗ, причем на том, который короткой отверткой откручивается (не помню который из них) сорвали болт, точили напильником, крутили вертели... :ooo:
Genri
AndreTG писал(а):

Можно по подробнее, о какой дырке идет речь


Шпилька левая верхняя которая крепит пластиковый кожух на двиге.
denis_len
итак была похожая проблема
даже троила на холодную, обороты падали до 760 вместо 840
избавился в итоге...

мои мысли по этому поводу...
1.сначала сменить свечи, если больше 10тык пробежали...(так для профилактики)

2. далее ДМРВ . тут посложнее, скорее всего он работает нормально, но при минимальном потоке воздуха, его значения скачут ,если машина тупит на разгоне то 100% ДМРВ так как смесь готовиться не правильно.

меняем нахрен его, заодно проверяем если в гофре масло, вытираем его от туда (до замены на новый)

3. ДК тока он гад, при нормальном ДМРВ, вносит изменения в СO
у меня его нет (впрочем как и катализатора), так что правильное корректировка, или замена ДК вам в помощь...

4. савсем забыл у меня отключен абсорбер, может у вас еще дополнительно из-за него проблемы!!!!

меняйте прошиву на чтонибудь что по проще!!!!
будет реально меньше проблем!!!!


Ps. при правильно корректировке CO датчика показания СH выходят в норму!!!!
denis_len
и по подробнее на счет шпильки???? фотка есть?

чет я на крышке никаких шпилек кроме 4 дырок под гайки и 1 под крышку горловины не видал....
Vasa
denis_len писал(а):

и по подробнее на счет шпильки???? фотка есть?

чет я на крышке никаких шпилек кроме 4 дырок под гайки...



Речь о тех шпильках, которые в эти дырки вставляются. Верхняя шпилька часто выкручиватеся вместе с гайкой - получается дырка )
denis_len
НУ НЕ ХРЕНА СЕБЕ!!!!!!!!!!!!!!!

вот это открытие (для меня)
че на вазе с ума посходили????????

а чем ее ту вворачивать пассатижами?
типа если одна из 4-х шпилек не завинчена двигун троить будет????
Genri
denis_len
Vasa писал(а):

Речь о тех шпильках, которые в эти дырки вставляются. Верхняя шпилька часто выкручиватеся вместе с гайкой - получается дырка )


Да так и есть, и я об этом.
ГМП
Цитата:

может всётаки провада ВВ
как их проверить???


Аналогичные симпотмы были и подтраивала и дергалась при разгоне.
Купил новые ВВ и машину не узнал.

Стробоском проверять ВВ провода - не выход.
fox612
Сегодня знакомый приедет на 12й попробую ВВ провода перекинуть к себе на время. посмотрю чего выйдет.

Сегодня ехал утром нет, нет и побежит при разгончике.
но холостые прыгают.
denis_len
ДМРВ, дорого но.....
Амир
Люди! Если у кого получилось вылечить машину от этой болезни поделитесь. У меня ВАЗ-21103 2001г. 76000км, симптомы все те же самые. Начали с просмотра сетки бензонасоса - чистая, меняли ДМРВ вместе с воздушным фильтром - полегчало, но не на долго, в одном сервисе эаменили модуль зажигания, сказали из-за него могут быть пропуски искры - не помогло. Далее заменили ВВ провода, т.к. во 2-м и 3-м циллиндрах было масло (попутно заменили кольца свечных колодцев). Вот недавно заменил свечи на NGK (?11) - как было так и осталось. Тупит при разгоне, хоть выходи и сам толкай Very Happy . А так прет и разгоняется. Может кто что-нить знает.
Sanych_P
ГМП писал(а):

Аналогичные симпотмы были и подтраивала и дергалась при разгоне.
Купил новые ВВ и машину не узнал.


У меня тож из-за ВВ проводов было. Поменял - все пришло в норму...
fox612
за эти выходные ещё новость подкинула .
после нагрева до рабочей температуры начинает Двоить и вообще не везёт.
Брал у товарища МЗ. ставил на горячий двиг- холодный МЗ -прёт, как тока нагреется снова двоит.
расстояние до дома 160км и ехать оч страшно.
придумал ключ 8-10 м/у МЗ и головкой подожил и затянул модуль
ну чтоб не всей плоскостью температуру от мотора брал.
так и доехал.
как задвоит так маслом горелым пахнет и всалоне и подкапотом
достала вообще.
Dacent
У меня такая же щняга была. Точно не знаю из-за чего, но менял ВВ провода, свечи, МЗ, чистил воздушный фильтр, и еще воздух глотал между блоком дросельной заслонки и ресивером (прокладку заменил). Сейчас все нормалек.
Амир
На днях попробую с товарищем (у него 2112) поменяться ДМРВ, может это что-то прояснит.
fox612
Ура, ребята ВЫЛЕЧИЛ!!! Сам ! видал я этих диагностов 8-)
В Ярославле нет путной диагностики. Они могут тока Ошибки мозгов и СО за деньги прочитать.
Два раза ездил к ним . говорили -цифры прыгают ,но всё исправно :
Датчики, МЗ, и ВВ провода. -всё работает но понять не можем. Shocked

Я и сам вижу как цифры прыгают в БК.
Да по звуку и тону выхлопа слышно ,что один котел немного троит, как только нагреется двиг. до рабочей температуры.

Приезжал в гипермагазин запчастей ?Авто-лига? выдирал провода и МЗ носил к ним на стенд - типа тоже исправно.
Но не верю ! После взял у них ВВ провода и МЗ новые для теста ( без оплаты пока)
Инсталлировал , завёл , прокатился и не узнать .
Работает ровно, не троит, провалов нет, и появился волшебный пинок (подхват) после 2500 оборотов при разгоне.

Вернулся в Авто-лигу ,отдал 830р вв провода + 1270 р МЗ = 2100р и она здорова.
Ранее промывка форсунок 1200р считаем теперь профилактикой.


Вскрытие ВВ проводов показало:
1) наличие подгораний в виде окисла серого цвета на металлических контактах
( где надеваются на свечи)
2) на форуме где то проскочила цифра норм. сопротивления ВВ проводов 7-9 КОм.
В умной книге по диагностике инжекторов ВАЗ нашел значение не более 15Ком!
По факту замеров цифры от 7 до 14 Ком =2,3,4цил.
а в 1м = ∞ ( хотя искру пробивало на свечу)

Итог:
Из-за умирающих проводов начал умирать МЗ . Далеко от дома почти умер вообще-
-аж двоила. (см пост выше) Смерти проводов предшествовало наличие масла в свечных колодцах особенно в 1 м цилиндре в период от прежнего владельца до осени 2006г (далее устранил), но это уже поздно было сделано.

Умирал МЗ медленно , сначала ХХ дёргался 880-840-760-720 -920
сейчас 880-840 ровно без скачков.
Потом- при разгоне провальчики далее паралич и тд и тп.
Холодная тянет , а при 70-90гр троит двоит.МЗ нагревается и в кому.

Решиться на замену проводов 800 руб очень тяжело , но при таком подходе торгашей запчастями можно .

Спасибо всем за обсуждение, может кому пригодится!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы