Страница 1 из 1
lismen
Зарядка появляется только после перегазовки. При запуске ДВС - на ХХ горит контр. лампа АКБ. После нажатия на газ - пропадает и более не горит.
Вольтаж измерен: АКБ на неработающем ДВС - 12.7
Генератор на ХХ - 13.8
С нагрузкой - 13.2
Подскажите как бороться с переключением на зарядку?! Surprised
Кстати генератор новый - поставил 2 мес. назад.
Seryoga
Попробуй РН от старого гены.
vkirpa
Попробуй подтянуть ремень генератора, скорей всего ослаб. Было такое когда хорошо по луже проедеш, потом генератор буксует на ремне, когда добавиш оборотов он включался с характерным свистом. Подтянул ремень, все ок стало
Esсalade
lismen писал(а):

Зарядка появляется только после перегазовки. При запуске ДВС - на ХХ горит контр. лампа АКБ. После нажатия на газ - пропадает и более не горит.
Вольтаж измерен: АКБ на неработающем ДВС - 12.7
Генератор на ХХ - 13.8
С нагрузкой - 13.2
Подскажите как бороться с переключением на зарядку?! Surprised
Кстати генератор новый - поставил 2 мес. назад.


У меня аналогичная ситуация. Генератору месяц. Причём ремень натянут нормально, не свистит. Где-то до 1000 об лампа горит, после - отключаецца.
ССА
Не факт что генератор новый хороший, скорее всего брак тебе продали, у меня один раз так было, бракованный продали, пошел вернул деньги и купил в другом магазине.и сразу стало все в порядке.
Cerega
Да такое часто бывает с браком , мне ваще два подряд бракованных продали , тока на третий раз хороший попался , у тех диодные мосты какие то слабые были .
rg-45
lismen писал(а):

Подскажите как бороться с переключением на зарядку?!

неисправность цепи возбуждения гены.смотри по схеме сопротивление паралельно включённое лампе заряда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы