Страница 1 из 2
Максс
Тем, у кого туго включаются передачи, особенно при переходе с высшей передачи:
сабж побежден бональной заменой заводского масла на полусинь ликви молли (сомневаюсь, что производитель имеет значение Smile )
75вэ90.
ЗЫ: проехал после замены пока только 20 км, но оценить всю прелесть "влетающих на место" передач оценить уже успел.
LeakAGE
как тут сказали бы - дилер? Very Happy
Максс
LeakAGE блин, прости, если что не так - так и знал, что не надо было указывать производителя - ИЗВИНИТЕ, ЕСЛИ ЗАДЕЛ ЧЬИ-ТО ЧУВСТВА... 8-)
Если серьезно, то в магазине где я тарюсь такого рода товаром, не было другого более или менее достойного (было ВР, но 2 литра...) - суббота, мать её. Ребята посоветовали это (на розлив), т.к. им верю - взял.
Но тема то не о производителе, а о решении (тьфу*3) проблемы. Very Happy
avv_104
Максс

У меня эта проблема решилась после замены сцепления.
Максс
avv_104
Да я тоже уже был на это готов, а вот смотри как вышло....подожду пока Very Happy
wowazol
Масло координально не решает проблему. Тут беда в синхронизаторах...
Попробуй перейти на пониженную с перегазовкой...
KURT315
Добился легкость переключения регулировкой тяг не меняя масло
T&B
wowazol писал(а):

Масло координально не решает проблему. Тут беда в синхронизаторах...
Попробуй перейти на пониженную с перегазовкой...


на дворе 21 век, а мы как на газонах версий ниже 52-ой с перегазовками ездим Very Happy
и масло то как раз, если не корднально решает проблему хренового включния передач (в своей части, за которую она в ответе), то уж по крайней мере значительно (очевидно, заметно) облегчает
avv_104
T&B

Вот именно - не решает, а только облегчает.
gli-ok
Максс писал(а):

Тем, у кого туго включаются передачи, особенно при переходе с высшей передачи:
сабж побежден бональной заменой заводского масла на полусинь ликви молли (сомневаюсь, что производитель имеет значение Smile )
75вэ90.
ЗЫ: проехал после замены пока только 20 км, но оценить всю прелесть "влетающих на место" передач оценить уже успел.



Какой пробег? У меня тоже сначала туго было... залил синь мобил... стало легко, но через некоторое время шумно. После этого залил ТНК минералку, все опять легко и тихо =))
rezident
Масло проблему кординально не решает залил лукоил переключатся стала легче но зашумел подшипник первичного вала, после его замены все впорядке, но на морозе все равно тяжело 1 лезет
Killer Speed
Мне помогла только замена коробки Very Happy
wowazol
T&B писал(а):

на дворе 21 век, а мы как на газонах версий ниже 52-ой с перегазовками ездим


1. я не отрицаю, что масло решает эту проблему.
Раз ты вступил в 21 век, то почему до сих пор еще не имеешь Абс, нет у тебя ЕСП и прочей современной лабуды.
Не я и не отсталый прогресс нашего ваза виноват в том, что в пробке, при переходе со второй на первую я должен создавать усилие на рычаг кпп.
Максс
Да...проблема полностью не ушла...
wowazol писал(а):

Тут беда в синхронизаторах...


Есть такое дело...
Нооблегчение очень и очень приятное.
T&B писал(а):

и масло то как раз, если не корднально решает проблему хренового включния передач (в своей части, за которую она в ответе), то уж по крайней мере значительно (очевидно, заметно) облегчает


Вот именно так!
gli-ok писал(а):

залил синь мобил...


Побоялся я лить синь, посчитал уж больно жидкой.
SHURIK
А тут, к сожалению так--либо минералка и относительная тишина коробки вкупе с тугим переключением, либо синтетика и легкое переключение и повысившийся уровень шума, я вот выбрал золотую середину---полусинь и музыка погромче :-D
Trucker
T&B писал(а):

wowazol писал(а):

Масло координально не решает проблему. Тут беда в синхронизаторах...
Попробуй перейти на пониженную с перегазовкой...


на дворе 21 век, а мы как на газонах версий ниже 52-ой с перегазовками ездим Very Happy
и масло то как раз, если не корднально решает проблему хренового включния передач (в своей части, за которую она в ответе), то уж по крайней мере значительно (очевидно, заметно) облегчает


Перегазовки как на Газоне фигня я сейчас с короткой кулисой и ушатаным синхронизатором 2ой , с двойным выжимом езжу Smile
Darkon
У меня такой вопрос, судя по всему у меня сабж, т.к. например последний раз заметил, что переходя например с 3-4 на 2 не могу ее сходу включить, хотя переходы на повышение проблем не каких, кроме того у меня еще и первая может выключится, например при остановке на светофоре или при движении в пробке, это больше всего и не нравится (мне сказал один человек, что какая-то проблема с синхронизаторами, и ремонтировать надо пока не запустил, ато дороже выйдет). Так вот и вопрос, если я приеду на ремонт примерно какие работы мне будут делать и что это ориентировочно будет стоит?

Масло какое залито в КПП неизвестно, скорее всего заводское, уровень показывает мин. отметку (правда смотрел после небольшого прогрева машины).
Понимаю, что надо долить, но вот думаю это делать полной заменой, может быть разбирать ее придется...
nikser
На первом ТО поменял заводское масло на синтетику 75w90 и пропали такие проблемы: плохо втыкалась первая в пробках и задняя на горячую стала включатся без проблем.То,что стало шумнее пока не заметил
Daymex
тут говорят что туго включается первая с повышенной, так у мен на оборот когда машина хоть чуть чуть катится км 3-4 то первая сама залитает, и на холдную тож сама залитает, но как прогреется, особенно в пробке усилее ого го надо применять,что аж боюсь что шток с хомута слетит Very Happy
пробегу тока 15 тык. с завода такая муятина была Mad
Darkon
Daymex
Цитата:

и на холдную тож сама залитает,


я тоже это заметил, еще удивлялся, а че это с утрица так клева передача втыкается, аж кайфую. А в пробках начинаются проблемы.

Цитата:

пробегу тока 15 тык. с завода такая муятина была


что сделал чтобы вылечить?

nikser
у вас аналогичные моим проблемы вылечились заменой масла?
antipinoman
Что бы в пробках нормально первая втыкалась-надо увеличить свободный ход педали(сцепления Laughing ),повыше что б была,а если не поможет-значит лепестки на корзине кирдыкнулись
Daymex
Darkon писал(а):

что сделал чтобы вылечить?


забил, летом тюнить КПП буду там и посмарю.
sashok76 писал(а):

надо увеличить свободный ход педали(сцепления


Это не айс, т.к. не удобно ногой в потолок упираться :-D
У меня на 08, сцепа была 3-4см ниже тормоза, и всё ок было.
Darkon
Daymex
Цитата:

забил, летом тюнить КПП буду там и посмарю.


у тебя же на гарантии что говорят на сервисе?
Я просто боюсь доканать этим коробку... Если там внутрях что разболталось, теже синхронизаторы, хз, не предсталяю их устройства.
Johnnybravo
Кстати, на АУДИ такая же фигня была, что первая тяжело втыкалась, бывало что втыкалась, но не до конца и быс слышен ужасный звук из-за этого. Хотя и пробег у неё был 190 тыков.
Trokov
Кстати, автора топика дилером обозвали. Smile А почему? Ликви Молли выпускает очень даже неплохие масла и "лечебные" присадки. Если, конечно, не паленка. Я к продаже данной марки не причастен абсолютно. Но знаю огромное количество людей, которые маслами и всякими примочками этого производителя оттягивали капиталку-переборку двигла-коробки тысяч на 50.
У меня че-та первая-задняя хреновато включаются. Со второй на первую без перегазовки не переключиться. Масло пока не менял, жду нулевого ТО, а там мастеров буду напрягать на замену масла и регулировку. Надеюсь, поможет.
Плохо включающаяся на горячую первая-задняя - сцепа недовыжимается. Регулировать или менять. Хотя у меня была похожая тема. Оказалось, треснул моторный щит в месте входа троса сцепления в салон. Педалю давлю, щит прогибается - сцепление недовыжимается. Доходило до того, что приходилось глушить, включать передачу, заводить. Гемор, в общем...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы