Страница 1 из 1
avv_104
Кто какие ставил?
И кто скажет про такие?
Приобрел за 14 уе/комплект.
На СТО мастер сказал, что это лучшее российские, которые есть на рынке(не беру в рассмотрение Лемфердер за 24 уе/комплект).

T&B
это вроде трек-чемпион
недавно тема была про шаровые, там и им досталось. посмотри в поиске
avv_104
T&B

Попробовал поиск - вобщее фигня лезет в эфир.
Если бы работал поиск - не воял бы новую тему.
Ewg
avv_104 писал(а):

T&B

Попробовал поиск - вобщее фигня лезет в эфир.
Если бы работал поиск - не воял бы новую тему.


А ты попробуй "внешний поиск" Smile
Вроде есть в ФАКе чё и как
avv_104
Ewg

Заработало. Smile
Vlad B
avv_104 писал(а):

Кто какие ставил?
И кто скажет про такие?
Приобрел за 14 уе/комплект.
На СТО мастер сказал, что это лучшее российские, которые есть на рынке(не беру в рассмотрение Лемфердер за 24 уе/комплект).



Это не шаровые, это палево, из усиленного - усиленно изнашиваются. И 10тыс.км не проехали, палец ходил как карандаш по ведру, как вниз-вверх, так и вбок.
veter
avv_104 писал(а):

И кто скажет про такие?


Я ставил такие на 45 тыков. Сейчас уже почти 80 тык. Прошли неплохо, пора менять. Пока не думал на какие. Если ничего не найду, поставлю такие же.
Killer Speed
У меня на девятке такие стояли. Прошли 40 тыс, дальше не знаю, продал машину. Сейчас опять их поставил на десятку. Пока от силы на них 1000 км накатал. Тут в форуме писали, что у них пыльник протирается об рычаг - у себя посмотрел, все в порядке, пыльник об рычаг не трет. Будем дальше смотреть, как себя поведут.
zlexx
Эти опоры живут максимум 20тык, у многих гораздо меньше.
Была возможность отследить нескольких узеров подобного девайса, в том числе и на своей машине.
Г.. редкостное.
Их покупают ведясь на слово "Чемпион", "Усиленнные" :-D и на литой корпус-который там абсолютно не нужен.
DAI
Ставил такие. Меняю для профилактики 1 раз в год перед летним развал/схождением. Как правило за пробег 25 т.км репается только пыльник. Однако правая опора имеет больший износ. Палец легче движется. А вот менял первый раз рулевые наконечники на 100 т.км. зря... Они от новых трековских не чем не отличались судя по усилию прилагаемому к пальцу. Для себя сделал вывод что на 10ке шаровые можно менять раз 30-35 т.км. К этому сроку они как раз начнут умирать от порванного пыльника. Но поскольку в апреле-мае каждый раз делаю развал, приходится менять раз в год. (25 т.км).
389-й
Стоят точно такие же уже 11 тыс иличуть более. Без замечаний.
Олег05055
zlexx писал(а):

Эти опоры живут максимум 20тык, у многих гораздо меньше.
Была возможность отследить нескольких узеров подобного девайса, в том числе и на своей машине.
Г.. редкостное.


Дай совет что лучше?
zlexx
Олег05055 писал(а):

Дай совет что лучше?


БелМаг, в обычных корпусах, как стоковые.
Хотя от брака и там нет 100% гарантии.
sevaru
ihtiandr писал(а):

Высоковольтники Мастер Спорт вроде не очень. Когда последний раз видел их упаковку, нигде не обнаружил страну-изготовителя. Может Китай?...

А што значит "высоковольтники"? Да вроде нет. На упакофке написано Мадэ ин Джермани. В каробке 2 штуки, каждая запаяна в цылофан и имеет нажывленную гайку. Написан гарантированный ресурс (блин, не помню) вроде 80 тыков, но со звёздочкой. Под звёздочкой как обычно маааленькими букофками написано, што для стран СНГ этот пробег в 2 раза меньше. Получяеца што десятое, да и зубильное, семейства ктото юзает дальше просторов СНГ, в чём я глубоко сомниваюсь. Или эти шаровые падходят к какой-та ИНО, о чём на каробке не написано...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы