Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена задних тормозных шлангов.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена задних тормозных шлангов. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bse
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 32
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2007 13:10
Ответить с цитатой

Ставил зимнюю резину и заметил что задние тормозные шланги в трещинах. Сложно их самому заменить, какие требуються запчасти, подводные камни?
Вернуться к началу
bse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2007 13:21
Ответить с цитатой

Да в общем то ничего сложного ,если иметь ключик для откручивания тормозных трубок,кореша под рукой,чтоб тормоза потом прокачать,лучше конечно иметь яму или эстакаду или подъемник.
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bse
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 32
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2007 14:08
Ответить с цитатой

Во сколько обойдёться?
Сколько тормозухи купить?
Тормозуху всю сливать или сколько вытекет пока снимать/одевать буду?

_________________
<a>BezMani</a>
Вернуться к началу
bse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2007 14:12
Ответить с цитатой

Тормозухи маленькую баночку купи на прокачку,еще и останется,тормозуху сливать не надо,если не хочешь менять её,т.к. там она самотеком пускается и паралельно доливается новая во время замены
bse писал(а):
Во сколько обойдёться?

Вроде сами шланги рублей по 100-150 р.Давно тормозуху менял?

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2007 14:34
Ответить с цитатой

а где там шланги тосзади?
_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2007 14:46
Ответить с цитатой

Motistuta писал(а):
а где там шланги тосзади?

В районе балки смотри, есть там резиновые шланги.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2007 15:08
Ответить с цитатой

фигасе. Всегда знал что тока спереди тормазные шланги. У мну тока трубки идут от колдуна к ЗТЦ. И менял их и прокачивал. И ни разу щлангов не встречал.
_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Петруха



На форуме 10 лет
Сообщения: 996
Откуда: С-Пб
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2007 15:13
Ответить с цитатой

Motistuta
они за балкой ныкаюца Very Happy
Вернуться к началу
Петруха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2007 15:15
Ответить с цитатой

купите зажимной ключ на 10 для прокачки и поменяете на ура)
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2007 15:26
Ответить с цитатой

Петруха
куясе. ниразу не видел чес слово. блин стока раз там смарел и нифига не видел. Во я дебил то если они там есь и вправду

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aleks27



На форуме 9 лет
Сообщения: 597
Откуда: г. Красноярск
Авто: новое
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2007 15:56
Ответить с цитатой

Если хочешь поменять всю тормозную жидкость - покупай две баклажки (DOT 4 ~ 120 руб.) Для замены нужна яма и спец ключ - с ним удобней отворачивать закисшие болты. Помощник не обязательно, я использовал резиновую перчатку+компресоор для подкачки колес. Жидкость тормозная меняется раз в пять лет.
Вернуться к началу
Aleks27 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петруха



На форуме 10 лет
Сообщения: 996
Откуда: С-Пб
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2007 16:05
Ответить с цитатой

Motistuta
залазь в асько 8-)
Вернуться к началу
Петруха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3297
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2007 21:08
Ответить с цитатой

Тока надо учитывать что могут и не отвернутся. И тогда прийдётся резать трубку и ставить новую. Поэтому советую заниматся заменой шлангов только при налиции в доступности магазина. Ну или быть готовому что замена заятнется надолго.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир 2109



На форуме 9 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2109 88 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 04:44
Ответить с цитатой

Aleks27 писал(а):
я использовал резиновую перчатку+компресоор для подкачки колес



А по-подробней можно?

_________________
Все пройдет и это пройдет тоже.
Вернуться к началу
Владимир 2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
деВЯтина



На форуме 9 лет
Сообщения: 279
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093 карб (с сожалением продан) HONDA MOBILIO 2003г.в.(с удовольствием эксплуатируется)
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 07:02
Ответить с цитатой

To bse Лучше сразу обе металлические трубки купить - пусть лучше останутся, чем потом за ними мотыляться. Менять шланги несложно - я даже машину не домкратил, хотя лежа "кверху рылом" не очень удобно работать. Спецключ для тормозных трубок нужен по-любому.
Вернуться к началу
деВЯтина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 08:20
Ответить с цитатой

а лучше попросился на подъемник,дал денег на пиво и рукоблудь себе спокойно 8-)
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bse
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 32
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 16:12
Ответить с цитатой

А что из себя представляет ключь?
На шланги какие нибудь хомуты нужны и на сколько?
Хочется сразу всё купить чтобы потом в магазин не бегать...
Машина у меня 1 год, так что когда последний раз тормозуха менялась не знаю. Думаю до кучи её заменить...

_________________
<a>BezMani</a>
Вернуться к началу
bse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
максим__к



На форуме 9 лет
Сообщения: 518
Откуда: Москва Протуфьево
Авто: Honda Civic 4D
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 17:14
Ответить с цитатой

трубка на 10, а сам шланг, как и передний на 15? если да, то ключик прикупить
_________________
автопром-отдайся буржуям!!
21099-21140-Honda Civic 4D ехе
Вернуться к началу
максим__к сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 20:30
Ответить с цитатой

Компрессор походу для прокачки. в руси продаётся фиговина для прокачки. подключаешь к колесу, накручиваешь её крышку. в бачке создаётся давление и воздух выдаваливается. Это в теории. Сам вчера так прокачивал. Очень хорошо. вроде прокачалось, но не до конца. поршень идёт вверх, поэтому если его не утапливать (при прокачке), то походу не весь воздух выйдет. Вывод: потеплее - снова качать по-старинке.
ЗЫ чтобы менять трубки не нужна яма. Я и так под машиной в -5 около общаги пару недель назад неплохо поменял Wink

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
деВЯтина



На форуме 9 лет
Сообщения: 279
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093 карб (с сожалением продан) HONDA MOBILIO 2003г.в.(с удовольствием эксплуатируется)
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2007 06:36
Ответить с цитатой

http://amtool.com.ua/tool_f.php?pos=498&a=1
А вообще-то спрашивайте у продавцов.
Хомуты не нужны, а вот тормозуху поменять - это можно, если грязная.
Вернуться к началу
деВЯтина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks27



На форуме 9 лет
Сообщения: 597
Откуда: г. Красноярск
Авто: новое
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 09:16
Ответить с цитатой

Владимир 2109 писал(а):
Aleks27 писал(а):
я использовал резиновую перчатку+компресоор для подкачки колес



А по-подробней можно?


Далешь так. Заливаешь полный бачок тормозухи, одеваешь сверху резиновую перчатку, в один отрезаный палец хомутом крепишь компрессор для полдкачки колес. врубаешь его и дальше по инструкции, право-зад, перед-лев, лево-задн, право-перед. Между делом следишь за уровнем жидкости в бачке, доливаешь....

А дедовским методом у меня не вышло. После того, как прокачал один контур, второй не смог, так как первый не дает давить на педаль, держит её почти в самом начале хода.
Вернуться к началу
Aleks27 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 12:25
Ответить с цитатой

По-хорошему работа делается в два этапа.

1. Сначала нужно оценить масштаб бедствия: попробовать стронуть обжимным ключом+рожковым на 15 все 4 узла крепления торм. шлангов. Страгиваешь и, убедившись, что гайка идет, сразу затягиваешь обратно. Если не идет, придется менять шланг вместе с тормозной трубкой, а то и вместе с двумя. По результатам этого "теста" идешь в магазин и покупаешь шланги и необходимые трубки + флакон тормозухи.

2. Имея на руках комплект необходимого и представление о "граблях", приступаешь собственно к работе. Если опыт есть, тормозуху можно не сливать - несколько обточенных деревянных конусочков для затыкания трубок, плотные резиновые перчатки и ловкость рук спасут отца русской демократии. При поддомкраченной попе тормозуха вытекает относительно медленно. Должен признать - ощущение текущей по локтям маслянистой жидкости не из приятных, но тонизирующий адреналинчик от действа неплохой ;)

Старые шланги в процессе демонтажа удобнее сразу же разрезать, заткнув конусочками.
Длинную правую трубку, идущую от колдуна менять довольно муторно. Для этого сначала нужно изогнуть по месту новую трубку (примерно 1.3м, если не ошибаюсь) и проложить ее рядом со старой. После этого уже откручивать старую и сразу прикручивать новую. Старую трубку полностью демонтировать уже после поключения новой. С заменой всех остальных трубок никаких проблем обычно не возникает.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы