mr.Rain
На форуме 16 лет
Сообщения: 39
Авто: 21093i GM 1999 НП
Короче привёз тестя проголосовать, заглушил машину. Дай думаю пока стекло лобовое почищу. Накидал на стекло снежок включил дворники.
Они так еееле-еееле разочка три тиранули - выключил. Показалось слишком натужно.
И вдруг срабатывает сирена сигналки,(автономная) с брелка кое как вырубил. Поворачиваю ключ завести - и вместо маслания сартера странный стрёкот
реле с дерганьем в такт стрелки вольтметра и миганием контрольных ламп.
Тут же опять вой сигналки. И так по кругу одно и то же. Проверил клеммы
всё гут. Толкнули машину- с пол тыка завелась.
Зарядка идёт, аккум в поряде глушил заводил- нет проблем, ничё не пойму.
Братцы кто в курсе, аууу?
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Утека где-то была.Либо аккум того.Попробуй подзарядить его.Может пройдет.А так если не повторялось.то и не парься.В машине есть мощные потребители?
mr.Rain
На форуме 16 лет
Сообщения: 39
Авто: 21093i GM 1999 НП
SPGEAR писал(а):Утека где-то была.Либо аккум того.Попробуй подзарядить его.Может пройдет.А так если не повторялось.то и не парься.В машине есть мощные потребители?
Нет потребителей мощных нет. Аккум живой точно, при включении зажигания вольтметр показывает чуть меньше среднего деления 12ти вольт. Такое ощущение, что правда где-то не контакт(плохой контакт массы) или коротышь. Но после толкача что коротышь сам улетучился? А вот насчёт плохой массы, я вот только щас допёр - а куда с клеммы провод идёт на кузов??? может как раз там и надо было шевелить??
Кстати этот пулемётный стрёкот реле - это нормальная реакция машины на
что то, или как?
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
mr.Rain писал(а):это нормальная реакция машины на
что то, или как?
нормальная.
Смотри,от минусовой клеммы куда идет н окузов,так сложно объяснить.
mr.Rain
На форуме 16 лет
Сообщения: 39
Авто: 21093i GM 1999 НП
Ну ладно, пасиб, завтра гляну. Прикручу зачищу.
lieuten
На форуме 16 лет
Сообщения: 174
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093 карб, 1998 г.
Проверь напругу на аккуме на ХХ при включенных потребителях.
Диодный мост на гене, возможно...
mr.Rain писал(а):Такое ощущение, что правда где-то не контакт(плохой контакт массы) или коротышь. Но после толкача что коротышь сам улетучился?
Проверь напругу на аккуме на ХХ с включенными потребителями. У меня такое же Гэ было: едешь нормально себе, а потом вдруг свет начинает тусклеть, дворники еле-еле елозят... Такое ощущение, что контакт где-то хреновый. Заглушишь, знач все, тока толкать.. Оказалось, в одном из диодов на гене обрыв... И недозаряд постоянный на ХХ...
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
lieuten писал(а):Проверь напругу на аккуме на ХХ с включенными потребителями.
а какая напруга должна быть на ХХ при включенных потребителях? У меня 12.5В.
lieuten
На форуме 16 лет
Сообщения: 174
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093 карб, 1998 г.
kolhoznik писал(а):У меня 12.5В
Этого мало, однозначно... Зарядка идет при 13,6 и выше. А на 2000 об/мин сколько?
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Я мерял по мурзилке. 3000об/мин, дальний, печка, обогрев стекла - 13,6В - это нижняя граница, но в предел попадает. Если отключить всё, кроме дальнего, то становится 15В. В мурзилке написано, что неисправен регулятор напряжания, т.к. так сильно напряжение скакать не должно, максимум до 14.6В.
lieuten
На форуме 16 лет
Сообщения: 174
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093 карб, 1998 г.
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
а на ХХ при выключеных должно быть не меньше 13.6?
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
mr.Rain писал(а):SPGEAR писал(а):Утека где-то была.Либо аккум того.Попробуй подзарядить его.Может пройдет.А так если не повторялось.то и не парься.В машине есть мощные потребители?
Нет потребителей мощных нет. Аккум живой точно, при включении зажигания вольтметр показывает чуть меньше среднего деления 12ти вольт. Такое ощущение, что правда где-то не контакт(плохой контакт массы) или коротышь. Но после толкача что коротышь сам улетучился? А вот насчёт плохой массы, я вот только щас допёр - а куда с клеммы провод идёт на кузов??? может как раз там и надо было шевелить??
Кстати этот пулемётный стрёкот реле - это нормальная реакция машины на
что то, или как?
реле напруги +1! акб надо мерять при заводке стартером. толкачом ты двиг завел и тебе с гены зарядка на акб идет и пофиг, что контакт на клеммах х-вый, только что и зарядка будет х-вая. пулеметный стрекот это когда замыкает контакты - нагрузка (стартер начинает крутить), втягу напруги не хватает он отлипает, напруга появляцца, он залипает и по новой, вот и трещит. либо зубья стерлись на маховике, или зацепление с маховиком не полное по той же причине - втяг не дотягивает.
lieuten
На форуме 16 лет
Сообщения: 174
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093 карб, 1998 г.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы