Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
быстрый запуск двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> быстрый запуск двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Пользуетесь ли "быстрым запуском двигателя"
Да, очень удобно.
6%
 6%  [ 1 ]
Нет, вредит двигателю.
93%
 93%  [ 14 ]
Всего голосов : 15

Автор Сообщение
Gvard



На форуме 9 лет
Сообщения: 50
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2007 22:38
Ответить с цитатой

Кто пользовался химией для запуска двигла на холодную?
Поделитесь ощущениями, "+" и "-", стоит ли вообще заморачиваться,
и как вообще работает эта химия?

_________________
ВАЗ 21074 `91 г.в., ГБО, БСЗ, 5 КПП.
Вернуться к началу
Gvard сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Limon



На форуме 11 лет
Сообщения: 681
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21723
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2007 23:08
Ответить с цитатой

IMHO неразряженный аккумулятор + немного сноровки = успешный запуск двигателя Smile при условии что авто исправно.
Вернуться к началу
Limon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2007 23:12
Ответить с цитатой

Ни когда не пользовался и не собираюсь.
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон1010



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Аццкий Форд (195 л.с.)
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2007 23:15
Ответить с цитатой

Не пользовался...
_________________
Автомобиль - это черная дыра для денег...
Вернуться к началу
Димон1010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shelesiaka



На форуме 10 лет
Сообщения: 407
Откуда: Раменское (50)
Авто: 074i
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2007 23:23
Ответить с цитатой

бычог на нем охотно заводитса, а то иначе нудит ))
на вазах не пользую
Вернуться к началу
shelesiaka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Самосвальщик



На форуме 10 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2007 23:30
Ответить с цитатой

Использовал на всех своих машинах при морозе от -20 С и ниже. Кроме пользы (мгновенный пуск и устойчивая работа на х.х. первые минуты) никакого вреда не заметил.
_________________
31029>21063>21063>2102>21074i>???
Вернуться к началу
Самосвальщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gvard



На форуме 9 лет
Сообщения: 50
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2007 23:51
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
Ни когда не пользовался и не собираюсь.

А причина какая?

_________________
ВАЗ 21074 `91 г.в., ГБО, БСЗ, 5 КПП.
Вернуться к началу
Gvard сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gvard



На форуме 9 лет
Сообщения: 50
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2007 23:54
Ответить с цитатой

Самосвальщик писал(а):
Использовал на всех своих машинах при морозе от -20 С и ниже. Кроме пользы (мгновенный пуск и устойчивая работа на х.х. первые минуты) никакого вреда не заметил.

Расскажи как использовал, какие манипуляции для этого делал?

_________________
ВАЗ 21074 `91 г.в., ГБО, БСЗ, 5 КПП.
Вернуться к началу
Gvard сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 00:59
Ответить с цитатой

Опрос кривоватый. Мой вариант: Не пользуюсь, ибо нафиг не нужно. 2101 спокойно заводится при -32, ниже мне не приходилось ездить.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Самосвальщик



На форуме 10 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 01:14
Ответить с цитатой

Gvard
На карбюраторных делал так: снимал крышку воздушного фильтра, в течении 1-2 секунд пшикал в карбюратор, потом прикрывал заслонку подсоса и выжав сцепление заводил двигатель, потом ставил крышку фильтра на место; на инжекторной пшикал (опять 1-2 секунды) в воздухозаборник воздушного фильтра и выжав сцепление заводил; на МАЗе прогревал паяльной лампой картер двигателя и топливный бак, потом пламя паяльной лампы направлял в воздухозаборник двигателя (внутри фильтра) и выжав сцепление заводил двигатель, когда он начинал схватывать помошник убирал лампу и пшикал химию в воздухозаборник. На фляконе с химией есть подробная инструкция как и что делать, тут главное много не налить - а то можно взорвать впускную систему...
Otto Frija, если а/м полностью исправен, ухожен и есть выбор "можно ехать/не ехать" - вопросов нет. Но когда уехать нужно обязательно и в определённое время...

_________________
31029>21063>21063>2102>21074i>???
Вернуться к началу
Самосвальщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 01:23
Ответить с цитатой

Gvard
Все мои машины прекрасно заводились с 1 - 2 попыток вплодь до -35.
Смысла просто нет.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zis



На форуме 9 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 2000г. "Океан" Карб, БСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2007 14:59
Ответить с цитатой

Для исправной машины это не нужно. Но если нет уверенности в аккумуляторе, а мороз крепкий, то можно подстраховаться.
Вернуться к началу
zis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1751
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2007 16:02
Ответить с цитатой

Прекрасный способ заводки без проблем. Подсос на нужную величину, несколько нажатий на газ с задержкой нажатия и пуск. При необходимости повторить. До трех раз в любой мороз. Если очень хоцца, можно приладить лампочки в кастрюлю, если очень хотеть. Неплохо заводиться используя зажженную газовую горелку-карандаш и в раструб кастрюли, достаточно легко и сразу заводится. Это я всё проверил и испытал. Использую баллончики быстрого старта только для обезжиривания перед покраской. Даже вощеная поверхность становится матовой.
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigPapa



На форуме 9 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2007 18:32
Ответить с цитатой

Не я по старинке... если не завелась значит что-то неисправно,а так всегда в любой мороз.
_________________
Вернуться к началу
BigPapa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigPapa



На форуме 9 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2007 18:33
Ответить с цитатой

Не я по старинке... если не завелась значит что-то неисправно,а так всегда в любой мороз.
_________________
Вернуться к началу
BigPapa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voron76



На форуме 10 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 10:28
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Опрос кривоватый. Мой вариант: Не пользуюсь, ибо нафиг не нужно. 2101 спокойно заводится при -32, ниже мне не приходилось ездить.

+1. Только у меня порог - -28°.
Вернуться к началу
voron76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 12:19
Ответить с цитатой

-33 и пипец... в -30 - уже ок. Две зимы назад единственный раз не завелся. Аккум заводской, масло тогда было 10в40.
По теме - в СПб климат такой, что быстрый запуск нафиг не нужен... только есть за -30 перевалило, то мож имеет смысл.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы