Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите разобраться. Аккум? Гена? Коротышь?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Помогите разобраться. Аккум? Гена? Коротышь? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mr.Rain



На форуме 9 лет
Сообщения: 39
Авто: 21093i GM 1999 НП
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2007 23:11
Ответить с цитатой

Короче привёз тестя проголосовать, заглушил машину. Дай думаю пока стекло лобовое почищу. Накидал на стекло снежок включил дворники.
Они так еееле-еееле разочка три тиранули - выключил. Показалось слишком натужно.
И вдруг срабатывает сирена сигналки,(автономная) с брелка кое как вырубил. Поворачиваю ключ завести - и вместо маслания сартера странный стрёкот
реле с дерганьем в такт стрелки вольтметра и миганием контрольных ламп.
Тут же опять вой сигналки. И так по кругу одно и то же. Проверил клеммы
всё гут. Толкнули машину- с пол тыка завелась.
Зарядка идёт, аккум в поряде глушил заводил- нет проблем, ничё не пойму.
Братцы кто в курсе, аууу?
Вернуться к началу
mr.Rain сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2007 23:29
Ответить с цитатой

Утека где-то была.Либо аккум того.Попробуй подзарядить его.Может пройдет.А так если не повторялось.то и не парься.В машине есть мощные потребители?
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.Rain



На форуме 9 лет
Сообщения: 39
Авто: 21093i GM 1999 НП
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2007 23:54
Ответить с цитатой

SPGEAR писал(а):
Утека где-то была.Либо аккум того.Попробуй подзарядить его.Может пройдет.А так если не повторялось.то и не парься.В машине есть мощные потребители?

Нет потребителей мощных нет. Аккум живой точно, при включении зажигания вольтметр показывает чуть меньше среднего деления 12ти вольт. Такое ощущение, что правда где-то не контакт(плохой контакт массы) или коротышь. Но после толкача что коротышь сам улетучился? А вот насчёт плохой массы, я вот только щас допёр - а куда с клеммы провод идёт на кузов??? может как раз там и надо было шевелить??
Кстати этот пулемётный стрёкот реле - это нормальная реакция машины на
что то, или как?
Вернуться к началу
mr.Rain сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 00:09
Ответить с цитатой

mr.Rain писал(а):
это нормальная реакция машины на
что то, или как?

нормальная.
Смотри,от минусовой клеммы куда идет н окузов,так сложно объяснить.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.Rain



На форуме 9 лет
Сообщения: 39
Авто: 21093i GM 1999 НП
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 00:18
Ответить с цитатой

Ну ладно, пасиб, завтра гляну. Прикручу зачищу. Very Happy
Вернуться к началу
mr.Rain сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lieuten



На форуме 9 лет
Сообщения: 174
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093 карб, 1998 г.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 09:02
Ответить с цитатой

Проверь напругу на аккуме на ХХ при включенных потребителях.
Диодный мост на гене, возможно...
mr.Rain писал(а):
Такое ощущение, что правда где-то не контакт(плохой контакт массы) или коротышь. Но после толкача что коротышь сам улетучился?


Проверь напругу на аккуме на ХХ с включенными потребителями. У меня такое же Гэ было: едешь нормально себе, а потом вдруг свет начинает тусклеть, дворники еле-еле елозят... Такое ощущение, что контакт где-то хреновый. Заглушишь, знач все, тока толкать.. Оказалось, в одном из диодов на гене обрыв... И недозаряд постоянный на ХХ...
Вернуться к началу
lieuten сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolhoznik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 09:13
Ответить с цитатой

lieuten писал(а):
Проверь напругу на аккуме на ХХ с включенными потребителями.

а какая напруга должна быть на ХХ при включенных потребителях? У меня 12.5В.

_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lieuten



На форуме 9 лет
Сообщения: 174
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093 карб, 1998 г.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 09:21
Ответить с цитатой

kolhoznik писал(а):
У меня 12.5В


Этого мало, однозначно... Зарядка идет при 13,6 и выше. А на 2000 об/мин сколько?
Вернуться к началу
lieuten сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolhoznik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 09:31
Ответить с цитатой

Я мерял по мурзилке. 3000об/мин, дальний, печка, обогрев стекла - 13,6В - это нижняя граница, но в предел попадает. Если отключить всё, кроме дальнего, то становится 15В. В мурзилке написано, что неисправен регулятор напряжания, т.к. так сильно напряжение скакать не должно, максимум до 14.6В.
_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lieuten



На форуме 9 лет
Сообщения: 174
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093 карб, 1998 г.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 09:46
Ответить с цитатой

Видимо, так и есть
Вернуться к началу
lieuten сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolhoznik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 10:08
Ответить с цитатой

а на ХХ при выключеных должно быть не меньше 13.6?
_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8227
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 10:10
Ответить с цитатой

mr.Rain писал(а):
SPGEAR писал(а):
Утека где-то была.Либо аккум того.Попробуй подзарядить его.Может пройдет.А так если не повторялось.то и не парься.В машине есть мощные потребители?

Нет потребителей мощных нет. Аккум живой точно, при включении зажигания вольтметр показывает чуть меньше среднего деления 12ти вольт. Такое ощущение, что правда где-то не контакт(плохой контакт массы) или коротышь. Но после толкача что коротышь сам улетучился? А вот насчёт плохой массы, я вот только щас допёр - а куда с клеммы провод идёт на кузов??? может как раз там и надо было шевелить??
Кстати этот пулемётный стрёкот реле - это нормальная реакция машины на
что то, или как?

реле напруги +1! акб надо мерять при заводке стартером. толкачом ты двиг завел и тебе с гены зарядка на акб идет и пофиг, что контакт на клеммах х-вый, только что и зарядка будет х-вая. пулеметный стрекот это когда замыкает контакты - нагрузка (стартер начинает крутить), втягу напруги не хватает он отлипает, напруга появляцца, он залипает и по новой, вот и трещит. либо зубья стерлись на маховике, или зацепление с маховиком не полное по той же причине - втяг не дотягивает.
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lieuten



На форуме 9 лет
Сообщения: 174
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093 карб, 1998 г.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 10:13
Ответить с цитатой

Меньше 13,6 вообще не должно быть

Вот темка занимательная
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131859&highlight=3701
Вернуться к началу
lieuten сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы