Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
2 проблемы с отоплением
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> 2 проблемы с отоплением вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
marath



На форуме 12 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 09:15
Ответить с цитатой

Вчера проехался 200 км по "стиральной доске" из Белорецка в Уфу.
Половина машины перестала работать(((

1. Уходит тосол - примерно за 200 км весь расширительный бачок. Внешне патрубки термостата сухие. С помпы не капает. Какие еще есть типичные места утечки тосола? (низкая панель).

2. Из печки стало дуть холодным воздухом. При этом тросик отрегулятора "холодный-горячий" заслонку двигает, но в положение "горячо" воздух чуть теплее, чем в "холодно". Горячий воздух исчез именно во время тряски вчера, что смотреть?

_________________
21093i=1999 г.в.=GM
Вернуться к началу
marath сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 09:53
Ответить с цитатой

краник, радиатор отопителя.
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
point22



На форуме 9 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: таз 21099i, GM, lip/damp, H&R -40, к.п. 4-1
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 10:00
Ответить с цитатой

нет тосола - нет теплого воздуха...
_________________
... или что-то типа того...
Вернуться к началу
point22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 10:32
Ответить с цитатой

marath писал(а):
Вчера проехался 200 км по "стиральной доске" из Белорецка в Уфу.
Половина машины перестала работать(((

1. Уходит тосол - примерно за 200 км весь расширительный бачок. Внешне патрубки термостата сухие. С помпы не капает. Какие еще есть типичные места утечки тосола? (низкая панель).

2. Из печки стало дуть холодным воздухом. При этом тросик отрегулятора "холодный-горячий" заслонку двигает, но в положение "горячо" воздух чуть теплее, чем в "холодно". Горячий воздух исчез именно во время тряски вчера, что смотреть?

Поищи тосол под ковриком переднего пассажира.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marath



На форуме 12 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 10:38
Ответить с цитатой

Посмотрю, правда щас -15 на улице!!!! А краник меняется без снятия торпеды???
_________________
21093i=1999 г.в.=GM
Вернуться к началу
marath сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 10:48
Ответить с цитатой

marath писал(а):
Посмотрю, правда щас -15 на улице!!!! А краник меняется без снятия торпеды???

Да. См. мурзилку.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marath



На форуме 12 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 14:35
Ответить с цитатой

Диагностирую дальше. Краник печки от тросика перемещается. От начала до конца. Оба шланга от краника до радиатора печки горячие. Это означает что радиатор не забит? Воздушная пробка?
_________________
21093i=1999 г.в.=GM
Вернуться к началу
marath сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГАИдар



На форуме 10 лет
Сообщения: 349
Откуда: Казань
Авто: Ваз-21102,2002г => ВАЗ-21093 96г, => пешеход
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 14:59
Ответить с цитатой

у меня похожая ситуация с печкой...хз че делать Sad
Вернуться к началу
ГАИдар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CyberTIM



На форуме 9 лет
Сообщения: 277
Авто: Suzuki SX4 Sedan + Suzuki Jimny
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 15:02
Ответить с цитатой

Ищи лучше куда тосол уходит. А может и действительно была воздушная пробка. Если горячие патрубки, значит тосол через них идет. Пощупай прям род краником на наличие убежавшего тосола.
Да, и как вариант лопнул расширительный бачок.
Вернуться к началу
CyberTIM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marath



На форуме 12 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 15:14
Ответить с цитатой

расширительный бачок новый(((

Почитав форум думаю что заслонка гонит воздух с улицы.
А краник отопителя без ямы меняется - там реально через двигатель дотянутся до него?

_________________
21093i=1999 г.в.=GM
Вернуться к началу
marath сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 15:19
Ответить с цитатой

marath
если руки длинные можно извратиться сверху из моторного отсека одеть. у меня не хватило

_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 15:23
Ответить с цитатой

marath писал(а):
А краник отопителя без ямы меняется - там реально через двигатель дотянутся до него?


Нет.
Зачем менять - нашел течь в нем?
Посмотри подтеки под машиной на земле. Если так много течет, то должно быть видно.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 15:30
Ответить с цитатой

Валенок писал(а):
marath писал(а):
А краник отопителя без ямы меняется - там реально через двигатель дотянутся до него?


Нет.
Зачем менять - нашел течь в нем?
Посмотри подтеки под машиной на земле. Если так много течет, то должно быть видно.

И в салоне в месте входа патрубков рукой пощупать. А менять неверное проще снизу, с ямы.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marath



На форуме 12 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 16:24
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Валенок писал(а):
marath писал(а):
А краник отопителя без ямы меняется - там реально через двигатель дотянутся до него?


Нет.
Зачем менять - нашел течь в нем?
Посмотри подтеки под машиной на земле. Если так много течет, то должно быть видно.

И в салоне в месте входа патрубков рукой пощупать. А менять неверное проще снизу, с ямы.


Уже все патрубки щупал - где они в салон заходят, и к термостату подсоединяются. Пока только не могу дотянуться - где он из отсека двигателя выходят. Но не капает.
Но может быть они под давлением - на высоких оборотах текут? Тут надо с помошником смотреть.

_________________
21093i=1999 г.в.=GM
Вернуться к началу
marath сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 16:42
Ответить с цитатой

Давление от оборотов практически не зависит. Осмотри машину утром, на холодную, с фонариком. Может где-то подтекать и тут же испаряться, а на холодную будет хорошо видно. Еще есть варианты помпа, отводная труба помпы, радиатор двигателя, радиатор отопителя. На выбор Smile
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 20:26
Ответить с цитатой

Попробуй на вкус выхлоп. вдруг самый плохой вариант Wink
_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
marath



На форуме 12 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2007 08:36
Ответить с цитатой

Это если тосол к бензину примешивается? Какой должен быть на вкус выхлоп? чем это грозит по ремонту?
_________________
21093i=1999 г.в.=GM
Вернуться к началу
marath сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГАИдар



На форуме 10 лет
Сообщения: 349
Откуда: Казань
Авто: Ваз-21102,2002г => ВАЗ-21093 96г, => пешеход
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2007 11:35
Ответить с цитатой

Это значит пробило прокладку ГБЦ со всеми вытекающими отсюда последствиями!
Вернуться к началу
ГАИдар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marath



На форуме 12 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2007 14:19
Ответить с цитатой

Похоже что так. Расход тосола уже составляет расширительный бачок за день. Все патрубки сухие, под ковром в салоне тоже сухо. С помпы не капает.

Появилась жидкость в толстом шланге воздуховода - между ДМРВ и дроссельным узлом. Жидкость бесцветная, но не замерзает. Из выхлопной трубы тоже капли летят

_________________
21093i=1999 г.в.=GM
Вернуться к началу
marath сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГАИдар



На форуме 10 лет
Сообщения: 349
Откуда: Казань
Авто: Ваз-21102,2002г => ВАЗ-21093 96г, => пешеход
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2007 14:25
Ответить с цитатой

marath писал(а):
Из выхлопной трубы тоже капли летят


у меня тоже летит, но не тосол, а конденсат, ты попробуй на язык...если слащавый такой привкус, то тосол, а если нет, то конденсат )
Вернуться к началу
ГАИдар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marath



На форуме 12 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 10:38
Ответить с цитатой

Проблемы еще не разрешились, но денег съели!!!

Пока искал причину холода - поменял термостат и радиатор печки, которые оказались исправными.
Пока искал откуда течет поменял помпу - тоже была исправная. Оказалось что тек основной радиатор, но так хитро, что тосол стекал по защите картера и капал с нее именно под помпой! Радиатор поменяли, на новом сразу потекла сливная пробка и отломился патрубок к расширительному бачку.

И уже весь гараж завален канистрами из-под тосола - я его рублей на 1-2 тысячи влил уже!

Случилось бы это летом - заливал бы себе спокойненько воду и искал не спеша! А тут и морозы - 18 градусов, толком сам ничего сделать на холоде не могу.

_________________
21093i=1999 г.в.=GM
Вернуться к началу
marath сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prozac



На форуме 9 лет
Сообщения: 249
Откуда: Самарская область
Авто: ВАЗ 21093-->ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 10:55
Ответить с цитатой

Да бывает лажа, А был бы тосол в двигателе-это можно по щупу было бы определить. Ну слава богу не в двигатели, а то двигатель разбирать, прокладку менять, тоже не дешево, но примерно тоже, что поменять термостат, помпу и радиатор печки Sad
_________________
Круче нас только горы, выше нас только звезды...
Вернуться к началу
Prozac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Prozac



На форуме 9 лет
Сообщения: 249
Откуда: Самарская область
Авто: ВАЗ 21093-->ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 10:57
Ответить с цитатой

Кстати прежде чем все это менять, можно было бы попробовать герметик системы охлаждения применить, это рублей так 50-150. Хотя при очнь больших течах может не помочь.
_________________
Круче нас только горы, выше нас только звезды...
Вернуться к началу
Prozac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
marath



На форуме 12 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 11:36
Ответить с цитатой

Про тосол в двигателе пока неясно. На маслощупе налета нет, на заливной крышке есть что-то светлое, но мне сказали что конденсат. Кто-то говорит что сильно дымит, но на работе сказали - если бы тосол тек то в зеркало ничего не видно было. В общем если и попадает туда, то пока немного. Поезжу-посмотрю - если станет хуже, тогда ...

Да, а про герметик я после подумал!!!

_________________
21093i=1999 г.в.=GM
Вернуться к началу
marath сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prozac



На форуме 9 лет
Сообщения: 249
Откуда: Самарская область
Авто: ВАЗ 21093-->ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 17:09
Ответить с цитатой

Я видел, как-то машину, где тосол в масле был, летом точно ничего видно не было даже машину саму.
_________________
Круче нас только горы, выше нас только звезды...
Вернуться к началу
Prozac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы