Страница 2 из 2
SINK
У меня похожий случай на 14-й. Воздух из печки то холодный , то горячий, тосол уходит, но не постоянно, течи не обнаружил, явно где то нарушена циркуляция. Вчера, в темноте правдо, нажимаю на верхний патрубое, а из пароотводящей трубки слыно как выходит воздух, а не прыскает тосол, как обычно, это при наличии тосола в бачке! Сомал всю голову, хотя далеко не новичек в авто. Думаю, что все началось когда осенью поменял термостат, но осенью печкой не пользовался по этому видимо не заметил. Завтра буду менять термостат, хотя он на отопитель не должен влиять. И еще при нагреве идет большое увеличение обьема тосола, даже иногда вытикает через пробку. Буду разбираться, если справлюсь напишу. Принимаю советы плиз.
Login_TM
да мля написали ьы уже давно фак по проблемам печки. тут уже КУЧА ТЕМ и вроде все правильно и по мурзилке, но нихрена не помогает. у самого печка не греет нормально. входящий к радиатору отопителя горячий, на выходе - еле теплый. вот и думай: то ли радиатор засралдся то ли пробка. один пробку хрен выгонишь - нужно шланг на дросседбный узел успеть накинуть пока тосол весь не вышел на оборотах. печку чистить - на воде вилами. думаю в сервис нафиг - так леь самому. а могет еще и краник не полносттью закрывает. полезу посмотрю. вообще систем охлаждения - штука загадочная.
marath
Моя проблема разрешилась. Тосол уходил в один из цилиндров. Соответственно оттуда газ лез и в печке всегда были пробки.

Замена прокладки головки блока цилиндров + шлифовка головки обошлись в 3000 - работа и в 1000 - матерьялы, прокдаки, масло, тосол. Теперь африка в машине.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы