Страница 1 из 2
Serg65
Дело вот в чем. Получилось так, что всю неделю машинкой не пользовался (стояла с пятницы до следующей субботы). В субботу нужно было поехать - а АКБ села. Может-ли сигналка посадить АКБ за 8 суток или пора менять АКБ.
wraith
Чтобы ответить на этот вопрос нужно померить ток при выключенных потребителях.
Serg65
Понятно - чем больше ток, тем быстрей разряд. Это для каждой машинки индивидуально. Меня интересует среднее время, при условии полностью исправленного электооборудования. Может у кого-то есть свой опыт.
Никита_1702
При исправном генераторе и аккумуляторе, при условии допустимых утечек, 3 недели при -10 стоит и потом заводится без проблем.
Мое личное наблюдение.
Serg65
Никита_1702 писал(а):

3 недели при -10 стоит и потом заводится без проблем.



Вот уже интересно. Другие варианты есть.
Карбофос
Никита_1702 писал(а):

3 недели при -10 стоит и потом заводится без проблем


Аккум от Камаза юзаешь?
Никита_1702
Карбофос
:-D Нет, варту.
Карбофос
Serg65
Хз..
При накинутых клеммах и
столь отрицательной t
обычно любому аккуму за сей срок привет...
Да и нехер бричку долго без внимания оставлять,
она видишь: дуется на тебя потом..
Так что ты пока думай,
а я побежал за вартой!...
Serg65
Карбофос писал(а):

Да и нехер бричку долго без внимания оставлять,
она видишь: дуется на тебя потом..


Согласен на все 100.
Первый раз за весь срок эксплуатации так долго стояла. До этого самое большое 2 дня (день гуляем, день отходим). А щас перешел на новое место работы. Стал ездить метром (быстрее получается). Придется каждый вечер ей променаж устраивать. Наверное тоже за вартой сбегаю!.. Very Happy
Никита_1702
Карбофос писал(а):

Serg65
Хз..
При накинутых клеммах и
столь отрицательной t
обычно любому аккуму за сей срок привет...
Да и нехер бричку долго без внимания оставлять,
она видишь: дуется на тебя потом..
Так что ты пока думай,
а я побежал за вартой!...


В том году я часто мотался в командировки и несколько раз оставлял машину ровно на 21 день. Very Happy У меня крытый гараж.
Проблем с аккумомом не наблюдал тогда, но и поставил его я прямо перед зимой, предварительно зарядив его хорошенько... 8-)
Trokov
Раз уж тема называется "Длительная стоянка", то задам вопрос здесь. У меня планируется командировка на 3 месяца. Машину поставлю в неотапливаемый гараж. Вопрос заключается в следующем: увезти ли аккумулятор домой или достаточно просто скинуть клеммы? И вообще можно ли на такой срок лишать машину электричества? Разумом понимаю, что прошивки ЭБУ не испортятся, настройки сигналки, доп. иммобилайзера тоже не слетят, но "че-та очкую"... Спрашиваю потому, что все предыдущие повозки были карбюраторные и им отключение аккума было безболезненно. И вообще, что стОит сделать, чтобы вернувшись оживить машинку без каких-то лишних телодвижений? Масло в цилиндры лить? На подпорки вывешивать? Конечно, консервантом кузов мазать не буду...
Никита_1702
Trokov
ИМХО занеси домой, а как приедешь, заряди. За такое время любой аккум сядет.
Gloom
Trokov
если акум живой, то достаточно скинуть клеммы... ничего с ним не будет..
тем более есть гараж, в котором мона взбодрить акум поставив его на зарядку минут на 5.
P.S.
у меня еще шестерка есь, которая заводится раз в 1-1.5 месяца.. вне зависимости от времени года... акум стоит на авто с откинутой клеммой..
Никита_1702
Gloom
Просто в мороз за 3 месяца аккум сядет в ноль, а дома ИМХО нет.
Ну, критической разрядки, думаю, не будет...
Gloom
Никита_1702
Я же сказал, если он живой, и его ничего не сосет, то все путем.
Но и дома тож ничего страшного с ним не случится Very Happy
Я бы оставил в авто...
Serg65
А если машинка на улице храниться. Подзаряжать АКБ раз в неделю. Или снять АКБ и просто закрыть машину без сигналки, установив гарант и т.п., вытащив все из машины.
Никита_1702
Serg65 писал(а):

Или снять АКБ и просто закрыть машину без сигналки, установив гарант и т.п., вытащив все из машины.


А еще снять руль, ручку КПП и колеса, поставив на подставки. И безопасность гарантирована. :-D
Serg65
Никита_1702 писал(а):

А еще снять руль, ручку КПП и колеса, поставив на подставки. И безопасность гарантирована. Very Happy



В каждой шутке есть доля юмора.
А как-же хранят машину люди не ездиющие зимой? С сигналкой или без.
Alex07-11i
АКБ рекомендуется хранить при низкой температуре - меньше ток саморазряда. Так что уносить домой не советую. Скинуть массу и спать спокойно - если акк в добром здравии, то за три месяца ему абсолютно ничего не будет.
Serg65
Alex07-11i писал(а):

Скинуть массу и спать спокойно - если акк в добром здравии, то за три месяца ему абсолютно ничего не будет.



Но машинка будет без сигнализации. Вопрос был - сколько времени подключенный может стоять.
Gloom
Serg65
все зависит от типа сигналки, схем блокировки, наличия магнитол, бк, часов, и.т.п.
Serg65
Gloom писал(а):

все зависит от типа сигналки, схем блокировки, наличия магнитол, бк, часов, и.т.п.



Это я сам понимаю. Ну есть какие-то усредненные данные.
Gloom
с аллигатором, старая моя, с кальциевым титаном 60Ач могла стоять недели 2и потом нормально заводится...
со снятой клеммой так вообще около месяца...
Никита_1702
Serg65 писал(а):

В каждой шутке есть доля юмора.
А как-же хранят машину люди не ездиющие зимой? С сигналкой или без.


Да я и не пытался язвить. Very Happy
Полностью согласен.

Просто будь я угонщиком, я бы стороной обходил машину без аккума, колес, руля и т.д. :-D :-D :-D
Serg65
Gloom писал(а):

с кальциевым титаном 60Ач могла стоять недели 2и потом нормально заводится...



Вот ужо интересно. Появляется вилка 2-3 недели. А у меня одна неделя. Или АКБ уже кирдык или большие токи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы