Никита_1702 писал(а):Просто будь я угонщиком, я бы стороной обходил машину без аккума, колес, руля и т.д.
и двигателя... :-D :-D :-DSerg65 писал(а): Появляется вилка 2-3 недели. А у меня одна неделя. Или АКБ уже кирдык или большие токи.
Больше 3-х недель уже рисковано. Т.е. 3 недели - предельный срок. Если больше - надо отключать массу.
Если дохнет за неделю - либо потребителя искать, либо новую АКБ :grin:Celtis писал(а):оптимальная температура хранения аккума гдето в районе 0С.
Согласен. У меня дядька зиму не ездит, снимает аккумулятор и хранит его в кессоне в гараже. По опыту, в кессоне даже в -30 температура ниже -2 не опускается. По крайней мере картошка не мерзнет. Но в том гараже, куда я пристрою машинку, кессона нет. Пожалуй я сделаю так: проведу несколько тренировочных циклов, забью липиздричеством до отказа, сниму с машины, заверну в какие-нить тряпки и поставлю в уголок, чтоб никто не уволок.
Естественно, перед постановкой машину намыть, вытереть все коврики насухо, залить полный бак под горловину, заткнуть выхлопную трубу и, по возможности, впускную. Пару историй слышал, как у людей после зимовки машины не ехали. Заводились, но не ехали. Причина была довольно забавна. У одного мыши в глушителе гнездо свили, у другого - в кастрюле воздушного фильтра.Trokov писал(а):Заводились, но не ехали. Причина была довольно забавна. У одного мыши в глушителе гнездо свили, у другого - в кастрюле воздушного фильтра.
Интересно... Завелась но не едит. У того, у которого мыши в глушителе поселились, она ехала, но только на первой-второй передачах, а потом никак. Мощи двигателя не хватало на продувку всего того безобразия в трубе. Кстати, на таком же принципе устроен горный тормоз у грузовиков, по крайней мере у КамАЗов - при длительном спуске спец. заслонка прикрывает выпускной тракт и двигатель затрачивает работу еще и на "проталкивание" отработанных газов через заслонку. А как оживала машина с мышами в "кастрюле" я не совсем в курсе, но человек сказал, что она завелась, но не поехала. Я так думаю, что машина-то завелась, но потом засосала всю мышиную жизнедеятельность в карб и машина встала. ХЗ одним словом как там было и что, но товарисч довольно долго не мог найти. Почему-то снять крышку с воздухана он сразу не догадался, начал искать проблему в зажигании.
Gloom писал(а):ну тогда тряпки не помогут... они их на покрывала-одеяла заберут
они кто? Мышки или нехорошие люди? Насчет нехороших людей я не беспокоюсь, комплекс в этом плане спокойный (тьфу-тьфу-тьфу), а вот насчет мышек... Бегают, твари... Укутать батарею я хочу для какой-никакой температурной стабилизации, пусть перепады температуры и небольшие, но они есть.Serg65 писал(а):Самый лучший способ хранения - постоянная эксплуатация.
дак кто бы спорил. Но другого выхода нет. У жены права есть, но она не ездила уже лет шесть. А больше никому не доверю.
Я, лично, придерживаюсь такого мнения, что машина всегда должна быть под, гм, задницей. Т.е. вышел из подъезда, сел и поехал. Максимум дойти до стоянки. И то, надо учитывать фактор времени.Trokov писал(а):А больше никому не доверю.
А сам что? Бери с собой в командировку.