Страница 2 из 2
Serg65
Никита_1702 писал(а):

Просто будь я угонщиком, я бы стороной обходил машину без аккума, колес, руля и т.д.



и двигателя... :-D :-D :-D
Gloom
Никита_1702 писал(а):

Просто будь я угонщиком


а еси пионером...
Приборку мона сдать на рынке за 2000, мозг за 1000 и т.д.
По частям растащат, не заметишь..
Alex07-11i
Serg65 писал(а):

Появляется вилка 2-3 недели. А у меня одна неделя. Или АКБ уже кирдык или большие токи.


Больше 3-х недель уже рисковано. Т.е. 3 недели - предельный срок. Если больше - надо отключать массу.
Если дохнет за неделю - либо потребителя искать, либо новую АКБ :grin:
Trokov
Ладно, уговорили Smile : клеммы скину, но батарею домой уносить не буду. Аккумулятор стоит пока тот, который поставили на заводе, но ходят слухи, что они сами по себе не очень. Да, вот чего вспомнилось, надо еще будет его зарядить под завязку.
Vit59
Перед тем как оставить аккумулятор на зиму в гараже, его надо полностью зарядить.
Для того чтобы в сильные морозы электролит не замёрз
Filosof
А вот у меня машинка уже месяц стоит на приколе. Завожусь раз в неделю. В воскресенье в магазин езжу. Заводится, конечно не с полоборота, но заводится нормально Surprised . Батарея в норме
Трудовик
хз конечно, но 3 месяца... я бы забрал домой
Celtis
Если аккум свежий, то и 3 недели не предел(если, конечно, с запуском проблем нет).
Что же касается "нести домой или хранить в гараже", то ЕМНИП оптимальная температура хранения аккума гдето в районе 0С. Сам забираю домой(если не планирую долго ездить) только при температуре < -20C.

Ну и, ессно, повысить шансы успешного старта после "зимовки" можно прогревая аккум перед пуском(фары,там, на пару минут врубить, музычку послушать).
Аист30
Ежели безопасность хранения авто не вызывает сумлений, то снять клемы или совсем оттащить домой - монопенисно! Дома только перед установкой проще проверить и при необходимости подзарядить. Саморазряд АКБ крайне низкий (ежели она не убитая), тем более на морозе -> "... при хранении заряженных батарей при +20грС подзаряд необходим не реже 6-9 мес. Избегайте высоких температур - они ускоряют саморазряд (!)..." - из руководства по обслуживанию АКБ.
Удачи
Trokov
Celtis писал(а):

оптимальная температура хранения аккума гдето в районе 0С.


Согласен. У меня дядька зиму не ездит, снимает аккумулятор и хранит его в кессоне в гараже. По опыту, в кессоне даже в -30 температура ниже -2 не опускается. По крайней мере картошка не мерзнет. Но в том гараже, куда я пристрою машинку, кессона нет. Пожалуй я сделаю так: проведу несколько тренировочных циклов, забью липиздричеством до отказа, сниму с машины, заверну в какие-нить тряпки и поставлю в уголок, чтоб никто не уволок. Very Happy
Естественно, перед постановкой машину намыть, вытереть все коврики насухо, залить полный бак под горловину, заткнуть выхлопную трубу и, по возможности, впускную. Пару историй слышал, как у людей после зимовки машины не ехали. Заводились, но не ехали. Причина была довольно забавна. У одного мыши в глушителе гнездо свили, у другого - в кастрюле воздушного фильтра.
Gloom
Trokov
ну тогда тряпки не помогут... они их на покрывала-одеяла заберут
Serg65
Trokov писал(а):

Заводились, но не ехали. Причина была довольно забавна. У одного мыши в глушителе гнездо свили, у другого - в кастрюле воздушного фильтра.



Интересно... Завелась но не едит. Shocked
Trokov
У того, у которого мыши в глушителе поселились, она ехала, но только на первой-второй передачах, а потом никак. Мощи двигателя не хватало на продувку всего того безобразия в трубе. Кстати, на таком же принципе устроен горный тормоз у грузовиков, по крайней мере у КамАЗов - при длительном спуске спец. заслонка прикрывает выпускной тракт и двигатель затрачивает работу еще и на "проталкивание" отработанных газов через заслонку. А как оживала машина с мышами в "кастрюле" я не совсем в курсе, но человек сказал, что она завелась, но не поехала. Я так думаю, что машина-то завелась, но потом засосала всю мышиную жизнедеятельность в карб и машина встала. ХЗ одним словом как там было и что, но товарисч довольно долго не мог найти. Почему-то снять крышку с воздухана он сразу не догадался, начал искать проблему в зажигании.
Gloom писал(а):

ну тогда тряпки не помогут... они их на покрывала-одеяла заберут


они кто? Smile Мышки или нехорошие люди? Насчет нехороших людей я не беспокоюсь, комплекс в этом плане спокойный (тьфу-тьфу-тьфу), а вот насчет мышек... Бегают, твари... Укутать батарею я хочу для какой-никакой температурной стабилизации, пусть перепады температуры и небольшие, но они есть.
Serg65
Самый лучший способ хранения - постоянная эксплуатация. Она для того и создана. При правильном обслуживании значений не имеет лето или зима. Хотя зимой немного посложней. У бати 21043 с 1990 г. Пробег 50 с чем-то тысяч. Почти новая, а годы берут свое.
Trokov
Serg65 писал(а):

Самый лучший способ хранения - постоянная эксплуатация.


дак кто бы спорил. Но другого выхода нет. У жены права есть, но она не ездила уже лет шесть. А больше никому не доверю.
Я, лично, придерживаюсь такого мнения, что машина всегда должна быть под, гм, задницей. Т.е. вышел из подъезда, сел и поехал. Максимум дойти до стоянки. И то, надо учитывать фактор времени.
Serg65
Trokov писал(а):

А больше никому не доверю.



А сам что? Бери с собой в командировку.
Trokov
Very Happy Рад бы, да в самолет не пустят. А своим ходом через моря-окияны ехать не хочет. И фирма не захочет оплачивать. Да и случись что, где я у буржуев буду запчастички искать? Не, такой вариант сразу отпадает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы