Опять пропуски зажигания...достало. Пора менять авто? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 15:50
Мне уже не смешно... Поехал к корефану компрессию мерять -
итог - 12,5 12,5 12,5 11. Ессно 4-ый горшок. Налили туда масла - компрессия аж до 15 скакнула. Напрягло то, что при замере - сифонило по резьбе свечной маслом.Уж и не знаю к чему готовицца. Пробег на момент операции 38500 км.

#27:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 16:25
Ганс писал(а):

Напрягло то, что при замере - сифонило по резьбе свечной маслом

Ну-ка с этого момента подробнее - как вы мерили, что с котла сифонило Smile

#28:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 17:17
Кир-кук
Компрессометр такой, типа универсальный - с кучей переходников. В свечное отв. вкручиваеццо шланг и уже к нему манометр или как там его звать. В первых трех горшках все гуд - когда крутил - слышал хлопок - вроде как мембрана в компрессометре сработала какая-то. В 4-ом такого хлопка небыло. Как увидели 11 очков - решили залить в горшок масла - залили, вкрутили приборец. Полез крутить - увидал как чото типа пара ( или мелкой какой то ирунды) из горшка наружу прет. и 15 очей накачал. Перекручивали компрессометр раза три -один хрен. Есть дюжее подозрение что резьбе свечной пришел пушной зверек. Хотя откручиваеццо и закручиваеццо свеча нормально, как на остальных трех.

#29:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 17:34
Ганс, у этого компрессометра, кроме шланга,
должен быть ещё и стержень,
- померьте стержнем 8-)

А ващще, ерундой не занимайся, а
Кир-кук писал(а):

перекидывай катушку с 4-го на 3-ий котёл


#30:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 17:46
Кир-кук
Т.е. ты хочешь сказать " не верь глазам своим" ? Surprised Или купить обычный компрессометр с трубкой такой длинной и набалдашником что в свечную дыру суецца и не вкручиваеццо.

#31:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 17:53
Ганс писал(а):

Есть дюжее подозрение что резьбе свечной пришел пушной зверек.



Врядли.

#32:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 17:58
max-np-max писал(а):

Ганс писал(а):

Есть дюжее подозрение что резьбе свечной пришел пушной зверек.



Врядли.



А откель тады шурует? и почему в первых трех нет ничо? :-(

Да, забыл добавить ко всему вышесказанному - масло двиг не есть ( во всяком случае на глаз по щупу не замачено) заливаеццо с самого начала
0-40 ( думаю, что его бы в случае чего хавало дай боже). Воопщем в потеряшках я полных.

#33:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 18:13
Ганс писал(а):

А откель тады шурует? и почему в первых трех нет ничо?



Еслиб к резьбе зверек пришел, ты бы это понял при вкручивании - выкручивании свечи, а так , там либо фаска мала и при прижатии штуцера компрессометра, не перекрывается впадина резьбы, либо трещена имеется радиальная,что маловероятно, скорее всего неудачно пристыковывали компрессометр..

#34:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 00:37
max-np-max писал(а):

скорее всего неудачно пристыковывали компрессометр..


+ много! вернее компресометр был неудачный. Неугомонившись не без помощи форумчан помчался обратно на СТО. Был найден исчо один прибор. Правда тоже не с трубкой а со шлангом. Вопщем замер был произведен вторично. Емое - теперь во всех горшках РОВНО ( и это щастье) правда 13 ( вместо 12,5 намерянных ранее), но хоть разброса нет в 1,5 кг. Кстати, сорьки за глупость - какова должна быть нормальная компрессия на стоковом 21124 движке? Мне кажецца уж всяко не 13 ( меньше)

#35:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 13:17
Вообщем ОПЯТЬ поменял вчерась вечером катуху. Йомае - седня с утра опять троит и запашок бенза из выхлопной. Значиццо форсуна-то топливо подает - т.о. менять ее смысла нет. Комп - молчит, ошибок нет. Таким макаром и кат можно запаровозить.
#36:  Автор: ShAlexОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 14:04
Ганс писал(а):

седня с утра опять троит


ну и ошибка по какому цилиндру?

#37:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 14:09
ShAlex писал(а):

Ганс писал(а):

седня с утра опять троит


ну и ошибка по какому цилиндру?


Невыдано ваще ошибок
Confused Confused Confused

#38:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 14:20
Ганс писал(а):

Добавлено: Пн Дек 10, 2007 12:17 Заголовок сообщения:



Вообщем ОПЯТЬ поменял вчерась вечером катуху. Йомае - седня с утра опять троит и запашок бенза из выхлопной. Значиццо форсуна-то топливо подает - т.о. менять ее смысла нет. Комп - молчит, ошибок нет. Таким макаром и кат можно запаровозить.



А я тебе написал что нужно делать!!! Так и будешь мучиться :-D

#39:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 14:22
Я кстати кат все-таки убил!!! На техосмотре судя по газоанализу он уже нифига не очищает, хотя и не забит!!!
#40:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 14:25
Scaglietti
Так вот почти созрел. Но напряг запах бенза несгоревшего из глушака . Это типа бенз в горшок подаеццо, но не сгорает. Т.о. форса работает. Или это не показатель?

#41:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 14:28
Ганс писал(а):

Но напряг запах бенза несгоревшего из глушака . Это типа бенз в горшок подаеццо, но не сгорает. Т.о. форса работает. Или это не показатель?



Я так думаю. Форсунка переливает, соответственно смесь очень богатая и соответственно искра ее не может поджечь, горшок не работает!!!

#42:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 14:34
Scaglietti писал(а):



Я так думаю. Форсунка переливает, соответственно смесь очень богатая и соответственно искра ее не может поджечь, горшок не работает!!!


Тоже верно, однако, фу блин, зря выхи провел в раздумьях...надо было в гараже заморачиваццо! А я про компрессию ( см. выше) горевал Confused Confused Confused

#43:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 14:41
Ганс писал(а):

А я про компрессию ( см. выше) горевал



Ха, я тоже через это прошел Very Happy . Потом сервис ваще начал разводить на замену гидрокомпенсаторов, типа подвисает один гидрик. Послал я их всех, и решил сам излечить недуг!!!

#44:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 14:55
Ганс писал(а):

max-np-max писал(а):

скорее всего неудачно пристыковывали компрессометр..


+ много! вернее компресометр был неудачный. Неугомонившись не без помощи форумчан помчался обратно на СТО. Был найден исчо один прибор. Правда тоже не с трубкой а со шлангом. Вопщем замер был произведен вторично. Емое - теперь во всех горшках РОВНО ( и это щастье) правда 13 ( вместо 12,5 намерянных ранее), но хоть разброса нет в 1,5 кг. Кстати, сорьки за глупость - какова должна быть нормальная компрессия на стоковом 21124 движке? Мне кажецца уж всяко не 13 ( меньше)


У меня во всех горшках 14,5 - меряли класным германским компресометром.
Сам мучаюсь с такой же проблемой давно. Пробовал многое. Пару месяцев назад снял форсуночную рампу и под давлением промыл все форсунки, там такой срач!!! После этого с утра троение (как у автора одын в одын) пропало, через не дельку ещё и свечи сменил. Счастье было не долгим, как начало холодать опять стало подтраевать сразу как заведёшь после долгой стоянки, правдо не сильно. Так что думаю есть смысл капнуть в сторону форсунок. А если в этот момент поехать то можно наткнуться на глубокий провал.
А ещё заметил что кобасит у меня стрелку манометра при замере давления на рампе. Правда манометр самодельный, возможно кривоватый, надо бы глянуть на другой машине как оно кажет.

#45:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 16:34
Други, щас наверно глупость напишу - в моем случае поможет ли чистка форсов, ежели переливает или уж не париццо а сразу менять?
#46:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 19:49
Ааааа, поклонники 95 бензоля,
вот вы и попались... :-D

Не заипались ещё мыть-ковырять, да катушки менять Smile
Есичё, вэлкам на 92, у на всё пучком поджигаецца 8-)

#47:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 20:55
Кир-кук писал(а):

вэлкам на 92



Звенит на нем, зараза, особо как притопишь. 8-)

#48:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 21:29
Ну началося, плин, у нас видать все беды от бенза, и по подвеске, по движке - сам бог велел. Подозреваю, что и салон скрипит тоже - от неправильной горючки
:-(

Намедни заправлялся 92-ым - в перемешку с 95-ым - исчо ничо, нормально. Но вот когда выкатаешь весь MIX и зальешь чистоганом 92 - пепелац начинает тупить, разоняеццо как-то неохотно. Может быть предвзято - но и расход децл увеличивацца. В итоге сомнительная экономия, даже при нынешней разнице в цене 92/95. :-(
Господа! давайте не будем переводить тему на то-кто каким бензом и почем и как и где и почему заправляецо. 8-)

#49:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 21:46
Ганс писал(а):

давайте не будем переводить тему на то-кто каким бензом и почем и как и где и почему заправляецо.


Давайте... Smile
будете менять форсунки, свечи, катушки,
компрессометры фтыкать... на пробеге 50ткм :-D
А потом говорить
Ганс писал(а):

сам бог велел

8-)
Ганс, заправку хоть поменяй
- это последнее что я тебе сказал, дальше сами... 8-)

max-np-max писал(а):

Звенит на нем, зараза, особо как притопишь.

Макс, вот не было бы у меня твоего мотора,
я бы тебя обязательно послушал Smile ,
а так..., ну не звенит 2112 двиг на 92, не звенит,
ищи причину в другом 8-)

#50:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 21:59
Кир-кук
Да ладно тебе...Я ж прикалываюсь с горя то Very Happy Щас видать уже позно заправку менять. Надо глюк сей побороть вначале. Ведь,скуцо, заправляюсь на одной и тойже заправке уже года 4-5.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU