Ганс писал(а):Напрягло то, что при замере - сифонило по резьбе свечной маслом
Ну-ка с этого момента подробнее - как вы мерили, что с котла сифонило Ганс, у этого компрессометра, кроме шланга,
должен быть ещё и стержень,
- померьте стержнем 8-)
А ващще, ерундой не занимайся, а
Кир-кук писал(а):перекидывай катушку с 4-го на 3-ий котёл
Ганс писал(а):Есть дюжее подозрение что резьбе свечной пришел пушной зверек.
Врядли.Ганс писал(а):А откель тады шурует? и почему в первых трех нет ничо?
Еслиб к резьбе зверек пришел, ты бы это понял при вкручивании - выкручивании свечи, а так , там либо фаска мала и при прижатии штуцера компрессометра, не перекрывается впадина резьбы, либо трещена имеется радиальная,что маловероятно, скорее всего неудачно пристыковывали компрессометр..max-np-max писал(а):скорее всего неудачно пристыковывали компрессометр..
+ много! вернее компресометр был неудачный. Неугомонившись не без помощи форумчан помчался обратно на СТО. Был найден исчо один прибор. Правда тоже не с трубкой а со шлангом. Вопщем замер был произведен вторично. Емое - теперь во всех горшках РОВНО ( и это щастье) правда 13 ( вместо 12,5 намерянных ранее), но хоть разброса нет в 1,5 кг. Кстати, сорьки за глупость - какова должна быть нормальная компрессия на стоковом 21124 движке? Мне кажецца уж всяко не 13 ( меньше)ShAlex писал(а):Ганс писал(а):седня с утра опять троит
ну и ошибка по какому цилиндру?
Невыдано ваще ошибок
Ганс писал(а):Добавлено: Пн Дек 10, 2007 12:17 Заголовок сообщения:
Вообщем ОПЯТЬ поменял вчерась вечером катуху. Йомае - седня с утра опять троит и запашок бенза из выхлопной. Значиццо форсуна-то топливо подает - т.о. менять ее смысла нет. Комп - молчит, ошибок нет. Таким макаром и кат можно запаровозить.
А я тебе написал что нужно делать!!! Так и будешь мучиться :-DГанс писал(а):Но напряг запах бенза несгоревшего из глушака . Это типа бенз в горшок подаеццо, но не сгорает. Т.о. форса работает. Или это не показатель?
Я так думаю. Форсунка переливает, соответственно смесь очень богатая и соответственно искра ее не может поджечь, горшок не работает!!!Scaglietti писал(а):
Я так думаю. Форсунка переливает, соответственно смесь очень богатая и соответственно искра ее не может поджечь, горшок не работает!!!
Тоже верно, однако, фу блин, зря выхи провел в раздумьях...надо было в гараже заморачиваццо! А я про компрессию ( см. выше) горевал Ганс писал(а):А я про компрессию ( см. выше) горевал
Ха, я тоже через это прошел . Потом сервис ваще начал разводить на замену гидрокомпенсаторов, типа подвисает один гидрик. Послал я их всех, и решил сам излечить недуг!!!Ганс писал(а):max-np-max писал(а):скорее всего неудачно пристыковывали компрессометр..
+ много! вернее компресометр был неудачный. Неугомонившись не без помощи форумчан помчался обратно на СТО. Был найден исчо один прибор. Правда тоже не с трубкой а со шлангом. Вопщем замер был произведен вторично. Емое - теперь во всех горшках РОВНО ( и это щастье) правда 13 ( вместо 12,5 намерянных ранее), но хоть разброса нет в 1,5 кг. Кстати, сорьки за глупость - какова должна быть нормальная компрессия на стоковом 21124 движке? Мне кажецца уж всяко не 13 ( меньше)
У меня во всех горшках 14,5 - меряли класным германским компресометром.
Сам мучаюсь с такой же проблемой давно. Пробовал многое. Пару месяцев назад снял форсуночную рампу и под давлением промыл все форсунки, там такой срач!!! После этого с утра троение (как у автора одын в одын) пропало, через не дельку ещё и свечи сменил. Счастье было не долгим, как начало холодать опять стало подтраевать сразу как заведёшь после долгой стоянки, правдо не сильно. Так что думаю есть смысл капнуть в сторону форсунок. А если в этот момент поехать то можно наткнуться на глубокий провал.
А ещё заметил что кобасит у меня стрелку манометра при замере давления на рампе. Правда манометр самодельный, возможно кривоватый, надо бы глянуть на другой машине как оно кажет.Ганс писал(а):давайте не будем переводить тему на то-кто каким бензом и почем и как и где и почему заправляецо.
Давайте...
будете менять форсунки, свечи, катушки,
компрессометры фтыкать... на пробеге 50ткм :-D
А потом говорить Ганс писал(а):сам бог велел
8-)
Ганс, заправку хоть поменяй
- это последнее что я тебе сказал, дальше сами... 8-)
max-np-max писал(а):Звенит на нем, зараза, особо как притопишь.
Макс, вот не было бы у меня твоего мотора,
я бы тебя обязательно послушал ,
а так..., ну не звенит 2112 двиг на 92, не звенит,
ищи причину в другом 8-)