Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
малый баян по торм дискам

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> малый баян по торм дискам вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
тест-пилот



На форуме 10 лет
Сообщения: 1390
Откуда: Киров
Авто: Astra -> BMW F25 -> Corsa+BMW E70
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 12:23
Ответить с цитатой

у меня пробег 40 тыщ, а стоит уже 4й комплект торм дисков - ваз, автореал, пиленга с перфорацией, хватает на 5-8 тыщ, вчера посмотрел - опять биение, даже глазом заметно. Левота в магазинах? В подвеске что то неправильно собрано? может поставить 13" вент или 13" не вент, что надо докупать тогда, кроме самих дисков?
Вернуться к началу
тест-пилот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
MichaelM



На форуме 11 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 12:39
Ответить с цитатой

Гы... это сильно, перегреваешь ты их, если уж менять, то 14 вентилируемые с заменой суппортов (или переборкой)
_________________
ВАЗ 2112 1,5 16V 2002г. Продал... Езжу на Фокусе.
Вернуться к началу
MichaelM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEEPSD



На форуме 10 лет
Сообщения: 313
Откуда: МО юг
Авто: Астросарай
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 13:19
Ответить с цитатой

тест-пилот писал(а):
у меня пробег 40 тыщ, а стоит уже 4й комплект торм дисков - ваз, автореал, пиленга с перфорацией, хватает на 5-8 тыщ, вчера посмотрел - опять биение, даже глазом заметно. Левота в магазинах? В подвеске что то неправильно собрано? может поставить 13" вент или 13" не вент, что надо докупать тогда, кроме самих дисков?


Хоть бы написал какие тормозные диски стоят. Если 13" не венлитируемые, то их и будет хватать на 8 т.км. Ставь 13" вентилируемые - максимум на что попадешь: суппорта, грязезащитные фартуки и колесные диски. При установке 14" дополняй список еще и резиной.
Вернуться к началу
DEEPSD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vlad B



На форуме 11 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 16:07
Ответить с цитатой

тест-пилот писал(а):
у меня пробег 40 тыщ, а стоит уже 4й комплект торм дисков - ваз, автореал, пиленга с перфорацией, хватает на 5-8 тыщ, вчера посмотрел - опять биение, даже глазом заметно. Левота в магазинах? В подвеске что то неправильно собрано? может поставить 13" вент или 13" не вент, что надо докупать тогда, кроме самих дисков?


Ступицу проверь, а именно её биение. Плюс надо удостовериться что тормозные цилиндры нормально ходят и направляющие суппортов.

Бывает из-за резины и дисков такой расколбас, дисбалланс идет.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 16:38
Ответить с цитатой

DEEPSD писал(а):

Хоть бы написал какие тормозные диски стоят. Если 13" не венлитируемые, то их и будет хватать на 8 т.км. Ставь 13" вентилируемые - максимум на что попадешь: суппорта, грязезащитные фартуки и колесные диски. При установке 14" дополняй список еще и резиной.

Когда менял пару месяцев назад 13 невентилируемые на 13 вентилируемые, попал только на суппорта. Колесные то диски, при замене 13 на 13 зачем менять?
И, кстати, не нашел вот этого
Цитата:
грязезащитные фартуки
и поставил без них - сильно плохо сделал?
При покупке 14 дюймовых колесных дисков - обязательно т.д. менять на 14?
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JustBull



На форуме 12 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Чертаново
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 21:48
Ответить с цитатой

DEEPSD писал(а):
Если 13" не венлитируемые, то их и будет хватать на 8 т.км.

Сам придумал или кто сказал.
Родные 13" не вентилируемые на моей машине отходили 65 тыков и истерлись лишь до 10 мм. Поменял на новые ВАЗ (тоже заводские), уже 15 тык отходили, полет нормальный, как и раньше, никакого биения не наблюдается (тьфу, тьфу, тьфу). Теперь склоняюсь к тому, что можно было подождать и до 8 мм.

Kachan писал(а):
При покупке 14 дюймовых колесных дисков - обязательно т.д. менять на 14?

Вовсе нет, можно оставить 13" тормозные диски. Просто 14" более эффективны чем 13" за счет того, что площадь соприкосновения колодок и дисков больше.

Имхо не стоило заморачиваться и менять 13" невентилируемы на 13" вентилируемые.
Вернуться к началу
JustBull сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 23:22
Ответить с цитатой

JustBull писал(а):
Вовсе нет, можно оставить 13" тормозные диски. Просто 14" более эффективны чем 13" за счет того, что площадь соприкосновения колодок и дисков больше.

Имхо не стоило заморачиваться и менять 13" невентилируемы на 13" вентилируемые.

Спасибо, этот вопрос меня давно волновал.
Тогда, скорее всего по весне под новую летнюю резину возьму тогда 14 колесные. А тормозные поменяю на 14 когда сотрутся имеющиеся в данный момент 13.
Честно говоря, сам не знаю, почему я поменял 13 невентилируемые на именно на 13 вент. Т.е. поменял то потому, что в наших климатических условиях (слякоть, лужи круглый год) у меня невентилируемые постоянно вело. А вот почему на 13 - подумал, раз колесные на 13, значит и тормозные надо на 13, вроде так Smile
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEEPSD



На форуме 10 лет
Сообщения: 313
Откуда: МО юг
Авто: Астросарай
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2007 10:20
Ответить с цитатой

JustBull писал(а):
DEEPSD писал(а):
Если 13" не венлитируемые, то их и будет хватать на 8 т.км.

Сам придумал или кто сказал.

Ага, сидел и ломал себе голову, что-бы такого придумать, чтоб тебя порадовать.

На обычных 13" одно торможение со 120 до 0 и диски на помойку, тот же эффект будет если после торможения словишь лужу.
JustBull писал(а):

Имхо не стоило заморачиваться и менять 13" невентилируемы на 13" вентилируемые.

2 JustBull Эффект от замены есть, он становиться заметен при торможении с большой скорости. Так что если не знаешь о чем говоришь - не вставляй свои 5 копеек, без обид.
Вернуться к началу
DEEPSD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 22039
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2007 10:25
Ответить с цитатой

JustBull писал(а):
Просто 14" более эффективны чем 13" за счет того, что площадь соприкосновения колодок и дисков больше

эт кто сказал тебе такое...
колодки то одинаковы...
бОльшая эффективность заключается в том, что они дальше от ступицы... плечо торможения просто больше получается

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
тест-пилот



На форуме 10 лет
Сообщения: 1390
Откуда: Киров
Авто: Astra -> BMW F25 -> Corsa+BMW E70
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2007 12:12
Ответить с цитатой

MichaelM писал(а):
сильно, перегреваешь ты их

за 40 тыщ 4 комплекта - и перегрел - при моих то пробегах?!
DEEPSD писал(а):
Хоть бы написал какие тормозные диски стоят

так в аватаре написана машина - 112, на таких тока 14" вент!
JustBull писал(а):
Родные 13" не вентилируемые на моей машине отходили 65 тыков и истерлись лишь до 10 мм

у меня тоже на 2109 прежней сносу не было невент 13" - 80 тыщ без проблем, вот я и хочу поменять на старинку.
Vlad B писал(а):
Ступицу проверь, а именно её биение

как проверить - колесо вывешивали , крутится прямо
Vlad B писал(а):
тормозные цилиндры нормально ходят и направляющие суппортов

тут все идеально
Вернуться к началу
тест-пилот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
тест-пилот



На форуме 10 лет
Сообщения: 1390
Откуда: Киров
Авто: Astra -> BMW F25 -> Corsa+BMW E70
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2007 12:13
Ответить с цитатой

из за чего все таки может сильно так переводить диски? что то говорят подшипник в ступице может стоять с перекосом?
Вернуться к началу
тест-пилот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
cherep



На форуме 10 лет
Сообщения: 644
Откуда: Климовск, МО
Авто: Opel Astra GTC 2.0D
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2007 14:00
Ответить с цитатой

DEEPSD писал(а):
На обычных 13" одно торможение со 120 до 0 и диски на помойку, тот же эффект будет если после торможения словишь лужу.

не надо ля-ля, сам отъездил на штатных тормозах 60 тыков, никакого биения, стиль езды я бы назвал оч агрессивный. тем более сначала сделал подвеску, поэтому тормозам доставалось. было что и колодки с дисками дымились, потом остывают и нет никакого биения. главное в лужу не въехать:) ест-но эффектинвости мало, но чтоб от одного перегрева их сразу повело - это ахтунг. может просто нужно технику торможения поменять?

_________________
ВАЗ2112->ВАЗ2114(ТМС106+H&R)->Kia Cee`d 1.4 MT->Opel Meriva OPC->Opel Astra GTC 2.0D
Вернуться к началу
cherep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 11 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2007 14:06
Ответить с цитатой

тест-пилот писал(а):
как проверить - колесо вывешивали , крутится прямо


Отвертку поднеси к плоскости ступицы и диска, увидишь где оно там прямо.


тест-пилот писал(а):
из за чего все таки может сильно так переводить диски? что то говорят подшипник в ступице может стоять с перекосом?


Нереально, оно там с такими допусками, что только запрессовкой загоняется. Вполне вероятно что просто подшипник сам подыхает уже.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тест-пилот



На форуме 10 лет
Сообщения: 1390
Откуда: Киров
Авто: Astra -> BMW F25 -> Corsa+BMW E70
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2007 16:47
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Отвертку поднеси к плоскости ступицы и диска, увидишь где оно там прямо

а, это делали, все нормально, спасибо
Vlad B писал(а):
подшипник сам подыхает уже.

подшипник точна нормальный, итого - диски все время левые попадаются
наверно, сделаю так - из шести моих дисков выберу те, которые с наименьшим биением их и поставлю, пофигу, что разные, зимой сойдет
Вернуться к началу
тест-пилот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы