Страница 1 из 1
Uka
Пообщем намедни поменял себе фильр масляный и масло.
И заметил что поле ночной стоянки давление масла
появляется только после полторы секунды работы двигателя.
Вроде клапан чтото держит, не то секунд 10 - 15 колбасило.
Но меня гложат сомненья менять или нет?

При движении давление нормальное.
Forkoss
Сейчас холодно, какое масло залито?
Serge!
Uka писал(а):

Пообщем намедни поменял себе фильр масляный и масло.
И заметил что поле ночной стоянки давление масла
появляется только после полторы секунды работы двигателя.
Вроде клапан чтото держит, не то секунд 10 - 15 колбасило.
Но меня гложат сомненья менять или нет?

При движении давление нормальное.


Первый подозреваемый в таких случаях именно фильтр. Не ЗР случаем?
Uka
Масло ESSO Ultra 10w40
Темп. Окружающей среды -3

И вообще как быстро должна гаснуть лампа аварийного давления масла?
Forkoss
Если масло нормальное, тогда фильтра.
BigPapa
Что за фильтр??(марка)?
ALAN 013
Uka писал(а):

И вообще как быстро должна гаснуть лампа аварийного давления масла?


у меня в принципе гаснет как только заведётся двигатель (если заводится с первого раза), если со второй попытки то гаснет уже от стартера
lomond
Скорее всего виноват противодренажный клапан масляного фильтра (та самая резинка, которую видно через отв. входного канала). Сам покупаю фильтры MANN.
PеtRovич
Uka писал(а):

И вообще как быстро должна гаснуть лампа аварийного давления масла?


Считается,что если "маслёнка" горит меньше 7(семи) секунд,то всё в норме.Идеально,когда она гаснет сразу после пуска двигателя.
Uka
PеtRovич писал(а):

Uka писал(а):

И вообще как быстро должна гаснуть лампа аварийного давления масла?


Считается,что если "маслёнка" горит меньше 7(семи) секунд,то всё в норме.Идеально,когда она гаснет сразу после пуска двигателя.



7 секунд? Вы не путаете?
За семь секунд у меня пустой фильтр накачивает.

Я думал что допустимый предел измеряется ну максимум секундой.
Forkoss
Производитель допускает помаргивание лампочки на хх Very Happy
PеtRovич
Uka писал(а):

7 секунд? Вы не путаете?
За семь секунд у меня пустой фильтр накачивает.

Я думал что допустимый предел измеряется ну максимум секундой.


Цитировал выписку из журнала,но это всё относительно.В идеале лучше мгновенно пусть гаснет , а так я думаю 2-3 секунды не критично.
Uka
В общем отчет
Поменял фильтр все прошло.
Был фильтр AFS.
Поставил MAN.

100 км полет нормальный. Smile
michael01
теперь вопрос: где находится клапан стравливающий лишнее давление масла при холодном двигателе??? в фильтре или в насосе? у меня разорвало (в буквальном смысле слова) уже 2 масляных фильтра на холодную при запуске (на улице -10)
lomond
Редукционный клапан находится вне фильтра, он регулирует давление. Есть перепускной в фильтре, он перепускает масло при холодных пусках, когда вязкость масла не позволяет пропустить его через фильтрующий элемент (бумагу).По-этому имеется вилка, лучше какое-то масло (неочишенное) , чем никакого. Так что см. редукционый (шарик , пружинка) на заедание. Удачи!
BECHA
по поводу фильтров есть тема в разделе ГСМ - велкам туда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы