Страница 4 из 4
av-antonov
Дак ему сослуживцу так и надо сказать.... Как тебе дорогой не стыдно отдавать ящик коньяку за копеечные операции, которые он мог сделать САМ! Smile Удачи!
poliman
Цитата:

сослуживец на 11-й ездил на очередное ТО, ну и что, с него за комплекс штатных работ + регулировки (замена ремня ГРМ, сход-развал) содрали 10 000! это за копеечные операции!


на классике примерно 5-6 будет.
Цитата:

Как тебе дорогой не стыдно отдавать ящик коньяку за копеечные операции, которые он мог сделать САМ! Удачи!


+1. это не зависимо от машины.
Штирлиц
Смешная тема. На месте автора четверку не рассматривал бы вообще. Это не машина.

Самого главного, на мой взгляд, плюса классики - цены - больше нет. Минусов выше крыши - много жрет, не едет, тарахтит, неудобная до ужаса, никакая безопасность и тд. Дорого и сердито.

Голая четверка 175-180 тысяч в салоне. Конечная стоимость вылезет за 200. Можно взять отличную свежую 10-ку.

ЗЫ. Сам самару бы купил. В прошлом и по выходным классековод. Smile
Aнджей
mylena писал(а):

ему я говорю: нормальная машина, тем более новая, повторяю не так страшна классика, как её тут расписывают, сам пользуюсь


Я вот тоже на классике, которой уже 15 лет, тысячи км. наезжаю без проблем, а вот на новой десятке за полтора года так не получилось ни одной тысячи проехать из 26 без поломки.
mylena
av-antonov писал(а):

Дак ему сослуживцу так и надо сказать.... Как тебе дорогой не стыдно отдавать ящик коньяку за копеечные операции, которые он мог сделать САМ! Удачи!


он не имеет права делать их сам и там где хочет - машина на гарантии

poliman писал(а):

на классике примерно 5-6 будет.



5-6 это в Москве в частности в инком-авто, а в Липецке, к примеру, в Липецк-Лада в 3 уложишься без гадалки! Smile
poliman
mylena писал(а):

poliman писал(а):на классике примерно 5-6 будет.



5-6 это в Москве в частности в инком-авто, а в Липецке, к примеру, в Липецк-Лада в 3 уложишься без гадалки!


я про официалов. так то самому можно и в 2-3 уложица - это без вопросов! но больше плюсов вроде нету:)кроме как цены деталей.
mylena
Штирлиц писал(а):

Самого главного, на мой взгляд, плюса классики - цены - больше нет. Минусов выше крыши - много жрет, не едет, тарахтит, неудобная до ужаса, никакая безопасность и тд. Дорого и сердито.



жрёт очень скромно - в среднем 8
едет, даже очень, просто как шмель жужжит...
не тарахтит
вполне удобная: вместимость охрененная, сам в ней сижу и могу утверждать, что без перерыва проезжал до 500-600 км, вполне предсказуема в управлении
как раз не дорого, т.е. доступно
безопасность в большей степени в тебе самом, а впрочем можно и на бронированной машине угробиться или быть угробленным, тут уж как кому написано, главное не искушать судьбу
вообщем классика - прикольная тачка! а главное её можно покупать каждые три-четыре года!
ВАЗ 2105, 43 - ЛУЧШИЙ ПОДАРОК!
poliman
mylena писал(а):

жрёт очень скромно - в среднем 8

едет, даже очень, просто как шмель жужжит...

не тарахтит

вполне удобная: вместимость охрененная, сам в ней сижу и могу утверждать, что без перерыва проезжал до 500-600 км, вполне предсказуема в управлении

как раз не дорого, т.е. доступно

безопасность в большей степени в тебе самом, а впрочем можно и на бронированной машине угробиться или быть угробленным, тут уж как кому написано, главное не искушать судьбу

вообщем классика - прикольная тачка! а главное её можно покупать каждые три-четыре года!

ВАЗ 2105, 43 - ЛУЧШИЙ ПОДАРОК!


у скандера появилса новый друх
Штирлиц
mylena писал(а):

жрёт очень скромно - в среднем 8


Что-то аппетит плохой. Не болеет? Smile У меня на семерке расход никогда не опускался ниже 10. Это город ясно дело. Зимой 12-13 наверно. Автоматная полноприводная ипонка и то меньше кушает.

mylena писал(а):

не тарахтит


Классические движки все шумные.

Цитата:

главное её можно покупать каждые три-четыре года!


Не выгодно. Покупаешь за дорого (для машины такого уровня), а продаешь через 4 года за гроши. Жигули надо внукам оставлять.

Неновая, но в хорошем состоянии классика - замечательный автомобиль. Стоит как пара компьютеров, простая как калашников, дешевая в обслуге и неприметная для жулья. А 180 тысяч отдавать за новую, ИМХО,перебор. За эти деньги есть другие машины.
Foka
Чего тут думать. Взять десятку. Если в обслуживании и ремонте уверенно потянет - вряд ли пожалеет, что классику не взял. А если не потянет - продаст - возьмет классику и будет счастье.
А на дальняке классика неудобна - факт. Вот как десятка - незнаю.
А вообще новую классику - ну ее нафиг. БУ продаеться огромное количество. Задарма отличную классику мона взять. Если классику - тока исключительно БУ.
Штирлиц
poliman писал(а):

у скандера появилса новый друх


Скандер - трепло, любитель ставить себя в оппозицию большинству, остаивая заведомо бредовую идею. Это болезнь. Тут другое.

Я понимаю позицию mylena. Классика - самый дешевый в обслуге автомобиль. Но не стоит подходить ко всему с точки зрения съэкономленного рубля.
poliman
Штирлиц писал(а):

Скандер - трепло, любитель ставить себя в оппозицию большинству, остаивая заведомо бредовую идею. Это болезнь. Тут другое.



Я понимаю позицию mylena. Классика - самый дешевый в обслуге автомобиль. Но не стоит подходить ко всему с точки зрения съэкономленного рубля.


ты в канце моего посто смайл "lol" видел? шутка:)
Orkan
mylena писал(а):

Штирлиц писал(а):

Самого главного, на мой взгляд, плюса классики - цены - больше нет. Минусов выше крыши - много жрет, не едет, тарахтит, неудобная до ужаса, никакая безопасность и тд. Дорого и сердито.



жрёт очень скромно - в среднем 8
едет, даже очень, просто как шмель жужжит...
не тарахтит
вполне удобная: вместимость охрененная, сам в ней сижу и могу утверждать, что без перерыва проезжал до 500-600 км, вполне предсказуема в управлении
как раз не дорого, т.е. доступно
безопасность в большей степени в тебе самом, а впрочем можно и на бронированной машине угробиться или быть угробленным, тут уж как кому написано, главное не искушать судьбу
вообщем классика - прикольная тачка! а главное её можно покупать каждые три-четыре года!
ВАЗ 2105, 43 - ЛУЧШИЙ ПОДАРОК!



8 классика не ест, ну либо ты больше 40 не ездишь и всегда на повышенной. 500-600км, а попробуй 1000-1500 в этом интервале проехать. ты потом из машины просто выйти не сможешь...
Вместимость багажника? тогда лучше волгу взять, сарай. б/у канеш, зато в багажник классика целиком войдет.Smile
про безопасность вообще молчу...
а покупать каждые 3-4 года.. покупаешь за 180+допы=200, продаешь за 50, охрененно классно покупать такую тачку.
Aнджей
Штирлиц писал(а):

У меня на семерке расход никогда не опускался ниже 10.


Так и есть. Причем я заметил, что на трассе не шибко и разница видна. В районе 8. Тут десятина без спору выигрывает.
Штирлиц писал(а):

Классические движки все шумные.


Цепь дает шумность. А так вроде довольно тихо урчит. На хх имею ввиду. А так да, не поспоришь, при том что шумоизоляция - одно название.
Штирлиц писал(а):

Стоит как пара компьютеров, простая как калашников, дешевая в обслуге и неприметная для жулья.


Вспоминаю фразу из "Большой куш":
"Машина, которая стоит дешевле твоей рубашки".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы