Артур-116
На форуме 16 лет
Сообщения: 21
Откуда: 116 RUS
Авто: ВАЗ 21140
Доброго времени суток, самароводы. Нужен совет.
Итак, намучавшись с бесчисленными и неуловимыми скачками оборотов и глушением мотора, а также последующей заменой датчиков на новые, и даже на снятые с другой рабочей машины, когда машина в очередной раз запаясничала, не выдержал и отключил оба датчика (речь идёт об РХХ и ДПЗД) и решил проверить что будет. Так вот, скачки прекратились, как чудом сняло, разве что чек горит, и машина работает как-то необычно, ровно, обороты при выжиме сцепления падают точно на 900 или около того, вообщем удивился и датчики включать даже не стал. Решил так поездить, так вот вопрос, вредно ли это для машины и чем? Машинка ВАЗ 14-ой модели, 2,5 года, 53 тыков пробег...
DW
На форуме 16 лет
Сообщения: 635
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ЗАЗ 21093 серебристый 2004 г.
Ну насчет РХХ еще могу понять, но ДПДЗ!? Как машина узнает о степени вдавливания тапки в пол? По расходу воздуха и лямбде??? Ты ничего не путаешь?
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
MedWed
да именно по ним, динамика на разгон будет страдать,туповата будет,расход бенза увеличитьсяБез РХХ я непонмаю как вообше можно нормально завестить,и работа на ХХ.наверно он остался на максимальном шаге.В холод вообше не заведет.
Артур-116
На форуме 16 лет
Сообщения: 21
Откуда: 116 RUS
Авто: ВАЗ 21140
Разгон тупит, это да, но почему тогда обороты ровно держаться при выключенных датчиках? По сути, ДПЗД можно включить, от него вроде не плавали. (проверяли с другом, заводили раз 10, один раз с РХХ, потом пауза, потом без, пауза и т.д. и при включенном РХХ в большинстве случаев глюк и появлялся, датчик менял дважды) Так в чём будет тогда совет? Может gm-вские датчики поставить? Дорогие правда заразы( но если это поможет. И ещё вопрос по ДПЗД от GM, он какой-то срезанный, то есть в форме круга, от котого отрезали кусок, он нормально будет работать не закрывая до конца эмм, своё отверстие? (стандартный датчик круглый)
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
на склько помню из прочтения ЭСУДовской ветки машина не едет только при нерабочем ДПКВ. все остальные параметры в аварийном режиме либо вычисляются либо берутся из файла обучения.
:
Артур-116 писал(а):обороты при выжиме сцепления падают точно на 900 или около того
соскольки они падают,если нормальные хх800?мож я и неправ но самому интересно .
Артур-116 писал(а):и машина работает как-то необычно, ровно
:
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8091
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Артур-116
На форуме 16 лет
Сообщения: 21
Откуда: 116 RUS
Авто: ВАЗ 21140
Хм, ну Я имею ввиду, когда датчики включены, и например едешь так оборотов под 2 тыщи, выжимаешь сцепление, обороты падают до 1,1, потом 1, и уж потом ниже. А без датчиков сразу до 850-900. У меня на 800 машинку подколбасывает, такие обороты только при включенных потребителях бывают.
Артур-116
На форуме 16 лет
Сообщения: 21
Откуда: 116 RUS
Авто: ВАЗ 21140
А насчёт странности, просто при датчиках у меня обороты почти всегда скачут, на 50-100 где-то. Поэтому ровная работа двигла как-то непривычна.
Ходок
На форуме 16 лет
Сообщения: 795
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52
Без РХХ обороты однозначно становятся стабильные, но происходит их просадка при включении потребителей. На себе испробовал когда РХХ накрылся и прищлось ставить прокладку под упор заслонки, чтоб холостые были. А вот в отключении ДПДЗ смысла имхо не вижу.
Артур-116
На форуме 16 лет
Сообщения: 21
Откуда: 116 RUS
Авто: ВАЗ 21140
Так что с GM-ими датчиками? Брать не брать? Или с отключенным РХХ кататься?)
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
купи новый рхх, не потеряй резиновое кольцо, и новый дпдз ЖМ
рхх обычный купи
Артур-116
На форуме 16 лет
Сообщения: 21
Откуда: 116 RUS
Авто: ВАЗ 21140
А ЖМ датчик ДПЗД таким и должен быть? Не полностью круглый?
Артур-116
На форуме 16 лет
Сообщения: 21
Откуда: 116 RUS
Авто: ВАЗ 21140
Без РХХ в холод действительно не заводиться. Пришлось всё включить. В дороге глох раз 8 (туда-обратно) учитывая что дорога длинною всего в 3 остановки. Чё делать? И РХХ ли это? Но то что при его отлючении глохнуть перестаёт, это факт.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
РХХ поменяй и почисти ДУ.
DW
На форуме 16 лет
Сообщения: 635
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ЗАЗ 21093 серебристый 2004 г.
h2so4-bryansk писал(а):да именно по ним, динамика на разгон будет страдать,туповата будет,расход бенза увеличитьсяБез РХХ я непонмаю как вообше можно нормально завестить,и работа на ХХ.наверно он остался на максимальном шаге.В холод вообше не заведет.
фигасе! не знал ...
Если не помогает замена датчиков, то м.б. проводка и массы на двигателе плохие?
Артур-116
На форуме 16 лет
Сообщения: 21
Откуда: 116 RUS
Авто: ВАЗ 21140
А как и где это можно проверить? Кстати, почистил ДУ. Вроде не глохнет пока. Поезжу, отпишусь.
Daymex
На форуме 18 лет
Сообщения: 856
Откуда: г.Люберцы
Авто: Citroen C4 купе.
как я понимаю РХХ работает от нагревания???
Но, у меня шланги подогрева ДУ сняты, в морозы заводится нормуль (-9) ничего не изменилось в работе, пара минут и обороты встают в норму с 1500, в 950-1050.
Артур-116
На форуме 16 лет
Сообщения: 21
Откуда: 116 RUS
Авто: ВАЗ 21140
Хм, нашёл ещё особенность, нажимаю педаль тормоза, отпускаю, машина подгазовывает примерно на 50-100 обороты поднимаются и опускаются, это отчего так? О_о
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы