Страница 1 из 1
Blacksmith
Доброго времени. После того как мои руки добрались до 6-ти дырого термостата полез снимать торпедо с целью проклейки. Был снят блок заслонок (печка у меня старого образца, вертикальная регулировка распределения потоков воздуха) , проклеен самоклеющийся теплоизоляцией. В процессе был в мыслях червячок, а не отвалится ли оно от температур который 6-ти дырый термостат теперь исправно поставляет в радиатор? Собрал - все гут, очень доволен. Но по прошествии месяца перестал идти поток на стекло... Снял центральный воздуховод и стало все понятно. Чудо материал отклеился. С матом вылез из машины, чтоб чтонить не поломать, пошел в автомагазин. Лежит блок заслонок, насколько я помню выглядит у меня как то подругому. Посему вопросы:
1 Стоит ли расшатавшиеся узлы старых заслонок ремонтить ( теперь только эпоксидка и паралон) или покупать в сборе.
2 Различия старого и нового образца. У меня хгм... встанет нового?
Blacksmith
Ну давайте господа.... я вижу что уже все посмотрели ) изреките умную мысль. Чтото мне так на душе грустно стало после сего события. Опять панель снимать.
GVG
Blacksmith2110 писал(а):

2 Различия старого и нового образца. У меня хгм... встанет нового?


Нет, на сколько я помню они разные.
Blacksmith
GVG писал(а):

Нет



Ёпрст.... значит придется заниматься апликацией, вопрос снят
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы