Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Новые тормозные диски R14 Liga. Биение руля при торможении.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Новые тормозные диски R14 Liga. Биение руля при торможении. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Cramac



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Авто: 21103 2000г.в. Пробег 200 тык.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 15:43
Ответить с цитатой

Всем привет!
На штатных колбасило руль при торможении жутко. Купил Т.д. фирмы Liga, вентилируемые, с насечками. При установке выяснилось, что диски не плотно прилегают к ступице. Там грань, которая находится на внутрнней поверхности диска, непосредственно прилегающей к ступице, сточена меньше чем на штатных. Поставил их, колеса были с литьем, резина Pirelli. Биени почти пропало. Осталось так, децл. Я списал на неплотность в прилегании. Щас поставил зимнюю резину на немецких дисках и пипец! При тормажении с 100 км.ч руль из рук вырывает! И на скорости более 100 вибрация на руле сильная. Подскажите плиз из-за чего так ? Ведь на литье не было!
Вернуться к началу
Cramac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MichaelM



На форуме 12 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 15:51
Ответить с цитатой

Cramac писал(а):
При установке выяснилось, что диски не плотно прилегают к ступице. Там грань, которая находится на внутрнней поверхности диска, непосредственно прилегающей к ступице, сточена меньше чем на штатных.

Можно поподробней? Если плоскость диска не лежит плотно на плоскости ступицы то или протачивать диск или замена.

_________________
ВАЗ 2112 1,5 16V 2002г. Продал... Езжу на Фокусе.
Вернуться к началу
MichaelM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cramac



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Авто: 21103 2000г.в. Пробег 200 тык.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 15:59
Ответить с цитатой

Т.е. если взять диск с двух концов руками и прижать к ступице, потом слегка покачать, будет люфт. Похоже не прижимается в месте, где ступица переходит в трубу. именно на этом переломе. Почемуже при литье так не било ?
Вернуться к началу
Cramac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 11 лет
Сообщения: 8545
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 16:00
Ответить с цитатой

Cramac писал(а):
Подскажите плиз из-за чего так ? Ведь на литье не было!


Ну сначала надо смотреть что там за ржавчина и прочий мох между т.д. и ступицей. И вообще-то диск должен плотно садится на ступицу, вероятно что т.д. фуфлецо.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cramac



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Авто: 21103 2000г.в. Пробег 200 тык.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 16:07
Ответить с цитатой

Походу фуфлецо. Этот стык напильником до блеска затер, када ставил. Всеравно люфт остался. Сравнивал со стоком, там грань на самом диске больше срезана чем на этом. Тут так слегонца подточена, не стоке в два раза больше. Никто не юзал такие диски ? По 1000 р за каждый отдал. Думал нормуль запчасть!
Вернуться к началу
Cramac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 11 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 21:21
Ответить с цитатой

Cramac

1. Родные диски рулят.
2. Протачивай эти диски, чтоб плотно садились, пока ничего плохого не произошло (тьфу*3).
3. Проверь ступичные подшипники, обязательно саму ступицу, рулевые наконечники, затяжку соединений подвески.

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 12 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 22:00
Ответить с цитатой

Тоже сталкнулсо на 10-ке с такой ботвой, на купленых мной Автореалах уголок был снят меньше чем на стоке. Пара вечеров в гараже с напильником и на ступице появилсо четкий ппрямой угол Very Happy
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Servikt



На форуме 11 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 22:08
Ответить с цитатой

SH писал(а):
Пара вечеров в гараже с напильником и на ступице появилсо четкий ппрямой угол

Фигасе.. пару вечеров на столь интелектуальное занятие.. Не проще было бы отдать два диска ближайшему токарю, что-бы он снял фаски?
Хотя если нет токаря, но есть куча времени, то можно и напильником.. Лучше болгаркой.. или завести поддомкраченную машину и приставить напильник к вращающейся ступице.. или.. Laughing
Вернуться к началу
Servikt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 12 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 23:43
Ответить с цитатой

Servikt


Ну по неопытности Very Happy

Как раз на 2-й день работал на заведенно-поддамкраченой машине.
Самое главное - эффект был на лицо Very Happy
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы