Страница 1 из 1
PointRU
вчера завел машину.(-12град). Прогрел минут 5-7. Поехал. через минут пять включил печку. Воздух был теплый. Поездил немного по объектам. Печка работала нормально. Когда остановился на светофоре, наверное через минуту из дефлекторов пошел холодный воздух. подергал ползунок вроде пошел теплый. через 10 сек таже фигня. когда едешь воздух теплый, не сказать что горячий но все же, останавливаешься опять холодно. в расширительном бачке. тосола выше уровня. патрубок к радиатору печки один теплый дугой горячий. что делать?
rg-45
PointRU писал(а):

что делать?

температура тосола?
PointRU
На панели приборов 90 градусов. второй патрубок от радиатора печки должен быть чуть теплым или тоже должен быть горячим? замерзаю блин.
rg-45
скорей всего бузит термостат.самое простое картонку перед радиатором.заодно пощупай нижний патрубок радиатора когда прогреваеш сравни с температурой верхнего.
PointRU
а внутри салона, патрубки идущие от крана к радиатору должны быть горячими или одна холодная другая горячая? и почему уровень тосола поднялся?
@lllig@tor
Конечно баян,у тебя заслонка печки заедает,если посмотреть вглубь через центральные сопла на торей заслонки и она внизу-дует холодный,наверху-горячий.Фонарик надо и сопла я снимал
PointRU
А почему тогда уровень тосола поднялся? Почему когда едешь, из центральных сопел идет более или менее теплый воздух а при остановке начинает идти холодный?
rg-45
PointRU писал(а):

А почему тогда уровень тосола поднялся?

попал воздух. вопрос как?самый плохой диагноз прогоревшая прокладкаГБЦ.смотри нетли пены в масле.
PointRU писал(а):

при остановке начинает идти холодный?

насос качает медленнее т.к. зависит от оборотов движка.
PointRU
rg-45 писал(а):

попал воздух. вопрос как?самый плохой диагноз прогоревшая прокладкаГБЦ.смотри нетли пены в масле.


как нибудь еще можно идентифицироварть пробитие прокладки? и из-за чего это происходит?
Олег Сергеевич
если уровень тосола поднялся, а печка дует холодным, в 80% случаев термостат у тебя не до конца открывается, т.е. тупо не дает тосолу пройти через себя (или дает, но открыт не полностью), а помпа на ХХ качает слабее, чем при движении, и если в движении давление она создает побольше, то теплый тосол все же через испорченный термостат поступает чуть-чуть, вот поэтому тепло в движении.
rg-45
PointRU писал(а):

как нибудь еще можно идентифицироварть пробитие прокладки?

хз. может и не она виновата.при прогаре прокладки,ОЖ либо уходит либо выпирает чер
ез бачёк.для начала попробуй всётаки выгнать воздух из системы.
PointRU писал(а):

и из-за чего это происходит?

высокое давление,температура,агрессивная среда,плохое качество,перегрев,неправильная затяжка ГБЦ,несоотвецтвие плоскостей,попадание посторонних предметтов под прокладку.
rg-45
Charvin
оффтоп,

кто нить киньте сцылку плз по обозначениям регулирования вариантов подачи воздуха. в этих рычашках хрен чего поймеш.
ГАИдар
почти такая же ситуация, тоже один патрубок, ближний к ногам пассажира горячий, а "дальний" теплый только...
PointRU
а может радиатор забился? от кого-то слышал что от жидкого устранителя течи такое может быть, хотя я его уже как месяц назад залил.
Олег Сергеевич
от жидкого устранителя течи в первую очередь термостат летит
PointRU
Charvin там же вроде все понятно. нижний регулирует температуру подаваемового воздуха. верхний левый подача в лицо или в ноги. верхний правый- подача на лобовуху есть(когда к смещен к центру), нет(когда смещен в право).
PointRU
Олег Сергеевич
но машина же не перегревается и прогревается вроде не долго. про трубки можете что нибудь сказать?
Charvin
PointRU

пасип
Bird64
или шторка в крану провернулась от избыточного воздействия на рычаг управления - как я понял, разбирая буржуйку на своем авто, ходы у крана и у большой заслонки внутри печки разные (все как обычно - ВАЗу давно надо было патент брать, а не позволять всяким "Лего" обогощаться Smile - конструктор, мать его) в результате - недогрев радиатора печки (один шланг огненный, второй чуть теплый - расход тосола через радиатор маленький)
ЗЫ у себя главную заслонку наглухо прикрутил саморезами внутри печи и заклеил тонким поролоном, чтоб щеле вообще не было Smile )
ГАИдар
Bird64 писал(а):

или шторка в крану провернулась от избыточного воздействия на рычаг управления - как я понял, разбирая буржуйку на своем авто, ходы у крана и у большой заслонки внутри печки разные (все как обычно - ВАЗу давно надо было патент брать, а не позволять всяким "Лего" обогощаться Smile - конструктор, мать его) в результате - недогрев радиатора печки (один шланг огненный, второй чуть теплый - расход тосола через радиатор маленький)
ЗЫ у себя главную заслонку наглухо прикрутил саморезами внутри печи и заклеил тонким поролоном, чтоб щеле вообще не было Smile )




т.е. менять краник?

а еще есть такой момент, в поворотах чувствуется хлодный воздух дует иногда, а когда вот печка жарит, так в поворотах дует горячий...
PointRU
Bird64
Bird64 писал(а):

заслонки внутри печки


в смысле краник печки который к моторному щиту крепится?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы