Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
может и боян, но еще раз про печку

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> может и боян, но еще раз про печку вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PointRU



На форуме 9 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 16:57
Ответить с цитатой

вчера завел машину.(-12град). Прогрел минут 5-7. Поехал. через минут пять включил печку. Воздух был теплый. Поездил немного по объектам. Печка работала нормально. Когда остановился на светофоре, наверное через минуту из дефлекторов пошел холодный воздух. подергал ползунок вроде пошел теплый. через 10 сек таже фигня. когда едешь воздух теплый, не сказать что горячий но все же, останавливаешься опять холодно. в расширительном бачке. тосола выше уровня. патрубок к радиатору печки один теплый дугой горячий. что делать?
_________________
Вернуться к началу
PointRU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 18:42
Ответить с цитатой

PointRU писал(а):
что делать?
температура тосола?
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PointRU



На форуме 9 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 18:54
Ответить с цитатой

На панели приборов 90 градусов. второй патрубок от радиатора печки должен быть чуть теплым или тоже должен быть горячим? замерзаю блин.
_________________
Вернуться к началу
PointRU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 19:04
Ответить с цитатой

скорей всего бузит термостат.самое простое картонку перед радиатором.заодно пощупай нижний патрубок радиатора когда прогреваеш сравни с температурой верхнего.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PointRU



На форуме 9 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 19:12
Ответить с цитатой

а внутри салона, патрубки идущие от крана к радиатору должны быть горячими или одна холодная другая горячая? и почему уровень тосола поднялся?
_________________
Вернуться к началу
PointRU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lllig@tor



На форуме 11 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 19:43
Ответить с цитатой

Конечно баян,у тебя заслонка печки заедает,если посмотреть вглубь через центральные сопла на торей заслонки и она внизу-дует холодный,наверху-горячий.Фонарик надо и сопла я снимал
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PointRU



На форуме 9 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 19:53
Ответить с цитатой

А почему тогда уровень тосола поднялся? Почему когда едешь, из центральных сопел идет более или менее теплый воздух а при остановке начинает идти холодный?
_________________
Вернуться к началу
PointRU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 20:52
Ответить с цитатой

PointRU писал(а):
А почему тогда уровень тосола поднялся?
попал воздух. вопрос как?самый плохой диагноз прогоревшая прокладкаГБЦ.смотри нетли пены в масле.
PointRU писал(а):
при остановке начинает идти холодный?
насос качает медленнее т.к. зависит от оборотов движка.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PointRU



На форуме 9 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2007 13:02
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
попал воздух. вопрос как?самый плохой диагноз прогоревшая прокладкаГБЦ.смотри нетли пены в масле.

как нибудь еще можно идентифицироварть пробитие прокладки? и из-за чего это происходит?

_________________
Вернуться к началу
PointRU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Сергеевич



На форуме 9 лет
Сообщения: 402
Откуда: Казань
Авто: 21144 (2007) > Lacetti HB 1.6 MT (2008)
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2007 14:29
Ответить с цитатой

если уровень тосола поднялся, а печка дует холодным, в 80% случаев термостат у тебя не до конца открывается, т.е. тупо не дает тосолу пройти через себя (или дает, но открыт не полностью), а помпа на ХХ качает слабее, чем при движении, и если в движении давление она создает побольше, то теплый тосол все же через испорченный термостат поступает чуть-чуть, вот поэтому тепло в движении.
_________________
Пойдем на Х...?
Вернуться к началу
Олег Сергеевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2007 14:29
Ответить с цитатой

PointRU писал(а):
как нибудь еще можно идентифицироварть пробитие прокладки?
хз. может и не она виновата.при прогаре прокладки,ОЖ либо уходит либо выпирает чер
ез бачёк.для начала попробуй всётаки выгнать воздух из системы.
PointRU писал(а):
и из-за чего это происходит?
высокое давление,температура,агрессивная среда,плохое качество,перегрев,неправильная затяжка ГБЦ,несоотвецтвие плоскостей,попадание посторонних предметтов под прокладку.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2007 14:45
Ответить с цитатой

[/list]
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Charvin



На форуме 9 лет
Сообщения: 57
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-21093i 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2007 15:04
Ответить с цитатой

оффтоп,

кто нить киньте сцылку плз по обозначениям регулирования вариантов подачи воздуха. в этих рычашках хрен чего поймеш.
Вернуться к началу
Charvin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГАИдар



На форуме 10 лет
Сообщения: 349
Откуда: Казань
Авто: Ваз-21102,2002г => ВАЗ-21093 96г, => пешеход
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2007 15:11
Ответить с цитатой

почти такая же ситуация, тоже один патрубок, ближний к ногам пассажира горячий, а "дальний" теплый только...
Вернуться к началу
ГАИдар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PointRU



На форуме 9 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2007 15:57
Ответить с цитатой

а может радиатор забился? от кого-то слышал что от жидкого устранителя течи такое может быть, хотя я его уже как месяц назад залил.
_________________
Вернуться к началу
PointRU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Сергеевич



На форуме 9 лет
Сообщения: 402
Откуда: Казань
Авто: 21144 (2007) > Lacetti HB 1.6 MT (2008)
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2007 16:01
Ответить с цитатой

от жидкого устранителя течи в первую очередь термостат летит
_________________
Пойдем на Х...?
Вернуться к началу
Олег Сергеевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PointRU



На форуме 9 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2007 16:03
Ответить с цитатой

Charvin там же вроде все понятно. нижний регулирует температуру подаваемового воздуха. верхний левый подача в лицо или в ноги. верхний правый- подача на лобовуху есть(когда к смещен к центру), нет(когда смещен в право).
_________________
Вернуться к началу
PointRU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PointRU



На форуме 9 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2007 16:06
Ответить с цитатой

Олег Сергеевич
но машина же не перегревается и прогревается вроде не долго. про трубки можете что нибудь сказать?

_________________
Вернуться к началу
PointRU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Charvin



На форуме 9 лет
Сообщения: 57
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-21093i 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2007 17:11
Ответить с цитатой

PointRU

пасип
Вернуться к началу
Charvin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bird64



На форуме 10 лет
Сообщения: 1144
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2007 19:26
Ответить с цитатой

или шторка в крану провернулась от избыточного воздействия на рычаг управления - как я понял, разбирая буржуйку на своем авто, ходы у крана и у большой заслонки внутри печки разные (все как обычно - ВАЗу давно надо было патент брать, а не позволять всяким "Лего" обогощаться Smile - конструктор, мать его) в результате - недогрев радиатора печки (один шланг огненный, второй чуть теплый - расход тосола через радиатор маленький)
ЗЫ у себя главную заслонку наглухо прикрутил саморезами внутри печи и заклеил тонким поролоном, чтоб щеле вообще не было Smile )

_________________

Вернуться к началу
Bird64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГАИдар



На форуме 10 лет
Сообщения: 349
Откуда: Казань
Авто: Ваз-21102,2002г => ВАЗ-21093 96г, => пешеход
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 09:33
Ответить с цитатой

Bird64 писал(а):
или шторка в крану провернулась от избыточного воздействия на рычаг управления - как я понял, разбирая буржуйку на своем авто, ходы у крана и у большой заслонки внутри печки разные (все как обычно - ВАЗу давно надо было патент брать, а не позволять всяким "Лего" обогощаться Smile - конструктор, мать его) в результате - недогрев радиатора печки (один шланг огненный, второй чуть теплый - расход тосола через радиатор маленький)
ЗЫ у себя главную заслонку наглухо прикрутил саморезами внутри печи и заклеил тонким поролоном, чтоб щеле вообще не было Smile )



т.е. менять краник?

а еще есть такой момент, в поворотах чувствуется хлодный воздух дует иногда, а когда вот печка жарит, так в поворотах дует горячий...
Вернуться к началу
ГАИдар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PointRU



На форуме 9 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 13:24
Ответить с цитатой

Bird64
Bird64 писал(а):
заслонки внутри печки

в смысле краник печки который к моторному щиту крепится?

_________________
Вернуться к началу
PointRU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы