Отзыв о шиповке NF3. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#26:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 20:06
я в том году брал 2 NF3 - из всех что у меня были за 4 года остались только 2, которые я признал годными к эксплуатации на задней оси.. У остальных - порезы, грыжи, сильно стерлись уже, да и держали как-то неуверенно последнюю зиму. Продавец сказал надо брать с тёмным шипом - типа на свинец похоже.
Шипов за 4 сезона потеряли по 4-6 штук. В одном баллоне не хватает 11 - но тут я сам виноват, пытался сорвать примерзшие колодки, протащил метров 100 заклиненное колесо от стоянки до подъезда, в том числе по голому асфальту - получил в итоге лысое пятно.
Пришлось на чужих машинах поездить на Хакапеллитах 2 и 4, не могу сказать что лучше и что хуже, но что Хаккапелита шумнее - это 100%. Особенно на машинах класса матрехи, сзади когда сидишь особенно громко слышно.
Недостатков у NF3 по мне 2 - слабая боковина и подбирающий весь хлам с дороги рисунок. Я однажды подобрал с асфальта ключ 10х12, он не торчал из асфальта 100%. Исполосовал мне баллон так что выкинул и диску досталось. Ну и поймаешь яму на скорости - не пробъешь боковину ободом диска, так грыжу получишь. А так - нормальная резина, хорошо ведет себя и на снегу, и на льду, и по каше, и по воде и по сухому асфальту.

#27:  Автор: Павел-IIОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 16:58
Я начал эту тему. Вот сегодня перешел на летнюю резину. В Киеве +15С, так, что пора. Для моей NF3 закончился третий зимний сезон. Пробег на этой резине составил около 10-12 тыс км. Внимательный осмотр показал, что все шипы на месте, 99% из них выступают над поверхностью резины на 1-2 мм, как и было при покупке. Несколько штук немного свернуты набок и утоплены в шину. Резина покупалась сразу шипованая, вроде как сделано в Германии (или Польше). Интересное наблюдение. На ЗАДНЕЙ резине в ламелях застряло большое кол-во мелких камешков, и поверхность резины вокруг шипов, где были камешки имеет заметно больший износ по сравнению с аналогичными местами, но где не было камешков. На передней резине камешков практически не было. Так, что господа, при переобувании не поленитесь осмотреть вашу зимнюю резину и удалить застрявшие камешки.




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU