Страница 1 из 1
bse
Ставил зимнюю резину и заметил что задние тормозные шланги в трещинах. Сложно их самому заменить, какие требуються запчасти, подводные камни?
SPGEAR
Да в общем то ничего сложного ,если иметь ключик для откручивания тормозных трубок,кореша под рукой,чтоб тормоза потом прокачать,лучше конечно иметь яму или эстакаду или подъемник.
bse
Во сколько обойдёться?
Сколько тормозухи купить?
Тормозуху всю сливать или сколько вытекет пока снимать/одевать буду?
SPGEAR
Тормозухи маленькую баночку купи на прокачку,еще и останется,тормозуху сливать не надо,если не хочешь менять её,т.к. там она самотеком пускается и паралельно доливается новая во время замены
bse писал(а):

Во сколько обойдёться?


Вроде сами шланги рублей по 100-150 р.Давно тормозуху менял?
Motistuta
а где там шланги тосзади?
SPGEAR
Motistuta писал(а):

а где там шланги тосзади?


В районе балки смотри, есть там резиновые шланги.
Motistuta
фигасе. Всегда знал что тока спереди тормазные шланги. У мну тока трубки идут от колдуна к ЗТЦ. И менял их и прокачивал. И ни разу щлангов не встречал.
Петруха
Motistuta
они за балкой ныкаюца Very Happy
Boriskin
купите зажимной ключ на 10 для прокачки и поменяете на ура)
Motistuta
Петруха
куясе. ниразу не видел чес слово. блин стока раз там смарел и нифига не видел. Во я дебил то если они там есь и вправду
Aleks27
Если хочешь поменять всю тормозную жидкость - покупай две баклажки (DOT 4 ~ 120 руб.) Для замены нужна яма и спец ключ - с ним удобней отворачивать закисшие болты. Помощник не обязательно, я использовал резиновую перчатку+компресоор для подкачки колес. Жидкость тормозная меняется раз в пять лет.
Петруха
Motistuta
залазь в асько 8-)
Vik
Тока надо учитывать что могут и не отвернутся. И тогда прийдётся резать трубку и ставить новую. Поэтому советую заниматся заменой шлангов только при налиции в доступности магазина. Ну или быть готовому что замена заятнется надолго.
Владимир 2109
Aleks27 писал(а):

я использовал резиновую перчатку+компресоор для подкачки колес




А по-подробней можно?
деВЯтина
To bse Лучше сразу обе металлические трубки купить - пусть лучше останутся, чем потом за ними мотыляться. Менять шланги несложно - я даже машину не домкратил, хотя лежа "кверху рылом" не очень удобно работать. Спецключ для тормозных трубок нужен по-любому.
SPGEAR
а лучше попросился на подъемник,дал денег на пиво и рукоблудь себе спокойно 8-)
bse
А что из себя представляет ключь?
На шланги какие нибудь хомуты нужны и на сколько?
Хочется сразу всё купить чтобы потом в магазин не бегать...
Машина у меня 1 год, так что когда последний раз тормозуха менялась не знаю. Думаю до кучи её заменить...
максим__к
трубка на 10, а сам шланг, как и передний на 15? если да, то ключик прикупить
Serduk
Компрессор походу для прокачки. в руси продаётся фиговина для прокачки. подключаешь к колесу, накручиваешь её крышку. в бачке создаётся давление и воздух выдаваливается. Это в теории. Сам вчера так прокачивал. Очень хорошо. вроде прокачалось, но не до конца. поршень идёт вверх, поэтому если его не утапливать (при прокачке), то походу не весь воздух выйдет. Вывод: потеплее - снова качать по-старинке.
ЗЫ чтобы менять трубки не нужна яма. Я и так под машиной в -5 около общаги пару недель назад неплохо поменял Wink
деВЯтина
http://amtool.com.ua/tool_f.php?pos=498&a=1
А вообще-то спрашивайте у продавцов.
Хомуты не нужны, а вот тормозуху поменять - это можно, если грязная.
Aleks27
Владимир 2109 писал(а):

Aleks27 писал(а):

я использовал резиновую перчатку+компресоор для подкачки колес




А по-подробней можно?



Далешь так. Заливаешь полный бачок тормозухи, одеваешь сверху резиновую перчатку, в один отрезаный палец хомутом крепишь компрессор для полдкачки колес. врубаешь его и дальше по инструкции, право-зад, перед-лев, лево-задн, право-перед. Между делом следишь за уровнем жидкости в бачке, доливаешь....

А дедовским методом у меня не вышло. После того, как прокачал один контур, второй не смог, так как первый не дает давить на педаль, держит её почти в самом начале хода.
Jar
По-хорошему работа делается в два этапа.

1. Сначала нужно оценить масштаб бедствия: попробовать стронуть обжимным ключом+рожковым на 15 все 4 узла крепления торм. шлангов. Страгиваешь и, убедившись, что гайка идет, сразу затягиваешь обратно. Если не идет, придется менять шланг вместе с тормозной трубкой, а то и вместе с двумя. По результатам этого "теста" идешь в магазин и покупаешь шланги и необходимые трубки + флакон тормозухи.

2. Имея на руках комплект необходимого и представление о "граблях", приступаешь собственно к работе. Если опыт есть, тормозуху можно не сливать - несколько обточенных деревянных конусочков для затыкания трубок, плотные резиновые перчатки и ловкость рук спасут отца русской демократии. При поддомкраченной попе тормозуха вытекает относительно медленно. Должен признать - ощущение текущей по локтям маслянистой жидкости не из приятных, но тонизирующий адреналинчик от действа неплохой ;)

Старые шланги в процессе демонтажа удобнее сразу же разрезать, заткнув конусочками.
Длинную правую трубку, идущую от колдуна менять довольно муторно. Для этого сначала нужно изогнуть по месту новую трубку (примерно 1.3м, если не ошибаюсь) и проложить ее рядом со старой. После этого уже откручивать старую и сразу прикручивать новую. Старую трубку полностью демонтировать уже после поключения новой. С заменой всех остальных трубок никаких проблем обычно не возникает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы