Страница 1 из 1
Матреха
При выключении зажигания если были включенны потребилети,которые работают только при вкл зажигании(печка..ближний свет)потребилели выключаются не сразу,а работают 2-3 секунды..и на приборке значки горят в пол накала..Клю уже вынут из замка зажигания при этом...и при каждой заводке на холодную вылезает ошибка низкое напр борт сети...в чем проблема?коротыш?
Escander
Матреха писал(а):

При выключении зажигания если были включенны потребилети,которые работают только при вкл зажигании(печка..ближний свет)потребилели выключаются не сразу,а работают 2-3 секунды..и на приборке значки горят в пол накала..



Похоже что контакты на реле залипают - забей.

Матреха писал(а):

Клю уже вынут из замка зажигания при этом...и при каждой заводке на холодную вылезает ошибка низкое напр борт сети...в чем проблема?коротыш?



Протяни массу/протяни до БК провода/промеряй перед заводкой вольтаж на клеймах аккумулятора , хотя есть такой вариант: аккумулятор при смерти и при заводке действительно напруга реально падает (при старте живой аккумулятор пуляет до 300А).
Vlad B
Чо-то с заком у тебя, смотри контакты. Так ведь и завестись сама может...
Матреха
сам грешу на замок и АКБ...еще ключ не поворачивается иногда сразув положение стартер..
mr1
Надо поменять замок. А на передаче лучше не оставляй.
GVG
Матреха писал(а):

еще ключ не поворачивается иногда сразу в положение стартер..


У меня тоже так, но только если только машина заглохла, пока не выключиш зажигание, в положение стартер провернуть не дает.
ALEX753
GVG писал(а):

Матреха писал(а):

еще ключ не поворачивается иногда сразу в положение стартер..


У меня тоже так, но только если только машина заглохла, пока не выключиш зажигание, в положение стартер провернуть не дает.



Нормально работающий замок зажигания. Так было и задумано.
Blacksmith
У тебя издох замок зажигания
Blacksmith
Еще на класике такое было. и однажды доездился. завел машину, ключ отщелкнулся, а контакт на стартер остался работать, на холостом обороты низкие, незаметил. ну и поехал, по трассе ) Итог -стартер в цветмет
Escander
Blacksmith2110 писал(а):

Еще на класике такое было. и однажды доездился. завел машину, ключ отщелкнулся, а контакт на стартер остался работать, на холостом обороты низкие, незаметил. ну и поехал, по трассе ) Итог -стартер в цветмет



При работающем старторе на панеле светится индикатор (треугольник с вписанным в него восклицательным знаком, он находится в правой нижней части панели).
Blacksmith
Escander писал(а):

(треугольник с вписанным в него восклицательным знаком, он находится в правой нижней части панели).



Я ж написал, на класске. Небыло никакого значка на ней. Это просто для примера к чему может привести поломка замка. Небольшая утечка по току, реле не сразу отлипает вот и работает печка.
Матреха
Причина найдена случайно.
у меня правый стопак коротил с задним ходом..при выключении зажигания-привычка держать ногу на тормозе,как наверное и у вас..вот и зажигание не сразу выключалось..попробывал педальку отпустить и заглушить и все заработало как положено) :cool:
Vitalavto73
Помогите кто-нибудь в таком вопросе.
Можно-ли взаимозаменять между собой платы "ДУТ" ,если да то какие номера друг с другом совместимы? Ни могут-же они быть все индивидуальными , без замены на другую? И не пойму все равно почему на одну машину,один двигатель столько номераций и чем они отличаются?
Siers.
Vlad B писал(а):

Чо-то с заком у тебя, смотри контакты. Так ведь и завестись сама может...


+100
Уедит в какойнить забор... Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы