Страница 1 из 1
rruslan
Отзывы о трехэлектродных свечах Finwhale FX510.
Кто пользовался мнения?
Спасибо!!!
TRONC
У меня на инжекторной 7-ке стояли именно такие. Поставил по результатам тестов свечей одного из автожурналов - якобы прибывляют порядка 5-6% мощности. Субъективно никаких изменений по сравнению со штатными свечами не обнаружил, в т.ч. увеличения мощности. В эксплуатации ничего плохого сказать о них не могу, прошли порядка 4000 км., потом машину продал...
СКАЖИ, А ТЫ СУБЪЕКТИВНО КАКУЮ-НИБУДЬ ПРИБАВКУ В МОЩЩЕ ЗАМЕТИЛ?
Motistuta
сотни раз апсасывали это. Поиск рулит
ЗЫ все пришли к выводу что херь полная.
u313
TRONC писал(а):

У меня на инжекторной 7-ке стояли именно такие. Поставил по результатам тестов свечей одного из автожурналов - якобы прибывляют порядка 5-6% мощности. Субъективно никаких изменений по сравнению со штатными свечами не обнаружил, в т.ч. увеличения мощности. В эксплуатации ничего плохого сказать о них не могу, прошли порядка 4000 км., потом машину продал...
СКАЖИ, А ТЫ СУБЪЕКТИВНО КАКУЮ-НИБУДЬ ПРИБАВКУ В МОЩЩЕ ЗАМЕТИЛ?


Искра все равно проскакивает только в один электрод - в самый ближний. Многоэлектродные свечи просто позволяют дольше удерживать правильное расстояние до бокового электрода.
dimm33
u313 писал(а):

Многоэлектродные свечи просто позволяют дольше удерживать правильное расстояние до бокового электрода


+1
у самого бриск 3-х эл. 20.000 и выкинул
lexxey99
На полностью исправном движке работают отлично.. разница от других свечей (одноэлектродных) действительно малоуловима.. Заправляться надо хорошим бензом просто-напросто!
TURBOS
Motistuta писал(а):

ЗЫ все пришли к выводу что херь полная.


+1 ...
SPGEAR
Motistuta писал(а):

ЗЫ все пришли к выводу что херь полная.


+1,NGK рулит
dimm33
Motistuta писал(а):

ЗЫ все пришли к выводу что херь полная


u313 писал(а):

позволяют дольше удерживать правильное расстояние до бокового электрода.

u313
dimm33 писал(а):

Motistuta писал(а):

ЗЫ все пришли к выводу что херь полная


u313 писал(а):

позволяют дольше удерживать правильное расстояние до бокового электрода.


На практике это не существенно.
Валерий Владимирович
Согласен с lexxey99. Я с ним давно эту тему обсуждал. Нашел я эти свечи, только они сейчас чуть по другому маркируются (под рукой нет коробочки). Работает движок с ними ровнее. На трассе прибавка мощности ощутима. Одноконтактные покупать не хочу. А вот хороший бензин действительно выбирать нужно.
lexxey99
Валерий Владимирович
Кстати, я этим свечам до сих пор не изменяю :mrgreen: ... скоро буду менять на такие же. Цена супер :cool:
Валерий Владимирович
Я тоже уже на втором комплекте езжу. Соседу по гаражам тоже купил (учеников обучает) - доволен.
Другие покупать не хочу. :cool:
gRemL1N
+1 к NGK
Pepela
Alex-tula666
А я на Финвале 510 отъездил 45000 км жалею что летом выкинул, еще бы столько наверное отъездил бы. Сейчас стоят такие же проблем никаких, заводится с полоборота и зимой и летом.
kvasily
а у меня BOSH 3 контакта. Тоже гут. 20 тыщ и усе ок.
Валерий Владимирович
А как маркируются свечки BOSH 3-х контактные?
SPGEAR
А я и не парюсь,и не езжу до усерачки на одних свечах,вместе с заменой масла втыкаю новые свечки,не так уж они дорого стоят NGK #12.
Валерий Владимирович
До усрачки конечно и не стоит ездить. век 21. запчастей не дефицит. Тема кто на чем ездит и как при этом точило прет. 8)
rruslan
SPGEAR писал(а):

А я и не парюсь,и не езжу до усерачки на одних свечах,вместе с заменой масла втыкаю новые свечки,не так уж они дорого стоят NGK #12.


А почему не NGK-13
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы