Страница 1 из 1
Mers
Баян конечно, но уходит тосол. ВАЗ 21099 карб., десятилетняя. Тосол уходит только во время езды, на стоянке за ночь уровень не изменяется ни на каплю ... но стоит поехать и минус литр тосола на 100 км, дофига в общем. Патрубки новые, не текут, проверял... термостат работает хорошо, на разогретой все патрубки горячие, в салоне оба патрубка у краника тоже горячие. Печка греет не супер, но нормально. Краник наврятли, коврик убирал - лазил там рукой, всё сухо, оббивка пола сухая ... или если из краника сочится то под оббивку прям к днищу? но 3 литра (столько долил за неделю) же неможет просто так туда через краник вылиться и так чтобы ообивка сухая была и лужу вообще ненайти? В масло тосол тоже не попадает, уровень масла не меняется и имульсий нету не на щупе не на крышке горловины. Расширительный бочек тоже впорядке, крышка тоже. Радиатор не сопливит, луж под машиной никогда нет.

Остается что? В цилиндры? Свечи смотрел - одинаково слегка закопченые и блестящих нет. Дыма конечно дофига глядя на других. Или может радиатор печки до которого я еще не добрался, но тогда воняло бы тосолом наверное.

А если в цилиндры уходит то что делать? )
AAT_81
Проехал 100 км посмотри под капот где влажно и сразу поймешь откуда там течет)))Посмотри помпу, скорее всего она у тебя потекла.
makcnmec
у меня такая же ботва, правда литр уходит где-то на 300 км.
в трубу как может уходить тосол?сразу в выпуск?

на СТО что-то про прокладку вых.коллекторов грузили меня...
Mers
AAT_81, да в том то и дело что только и занимался что смотрел под капот последнюю неделю ) с утра прогреваюсь, засекаю сколько тосола, приезжаю на работу минут за 20-30 (10км), на работе смотрю - минус тосол, под капотом всё сухо. Если помпа то там все в нём должно быть в районе ГРМ? Там тоже сухо Smile
UBER
А на утро (на холодной) уровень восстанавливается??? а?
Mers
Нет, вот вечером приезджаю ... запоминаю уровень, утром прихожу, прогреваю, он такойже ... тоесть при одинаковой температуре тосола уровень тотже, тоесть за ночь ничего не ушло. Ну что, в двигатель получается? А если помпа течет то она только в рабочем состоянии течет?
DimaG
Mers писал(а):

AAT_81, да в том то и дело что только и занимался что смотрел под капот последнюю неделю ) с утра прогреваюсь, засекаю сколько тосола, приезжаю на работу минут за 20-30 (10км), на работе смотрю - минус тосол, под капотом всё сухо. Если помпа то там все в нём должно быть в районе ГРМ? Там тоже сухо Smile



Сними кожух ремня ГРМ и посмотри внимательно под шестерню помпы. Сам недавно гадал куда уходит тосол - оказалась все-таки помпа =)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы