Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Печка на ХХ холод
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Печка на ХХ холод вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maximon



На форуме 9 лет
Сообщения: 38
Авто: ВАЗ 2109, 2001 года
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2007 19:11
Ответить с цитатой

Машина 2109 панель высокая. ТАкая проблема если уже было извините за офтоп но просто не нашел через поиск пока нечего подобного.
Проблема в следуещем: Когда едишь из печки просто сахара, но когда стоишь из всех сопел дует просто холодный воздух Sad , заслонка вроде полностью закрыта.
В чем может быть причина?

Последний раз редактировалось: maximon (16 Декабря 2007 13:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
maximon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2007 19:13
Ответить с цитатой

через радиатор плохо прокачивается тосол.
Предлагаю поставить электропомпу от газели или забить.

_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximon



На форуме 9 лет
Сообщения: 38
Авто: ВАЗ 2109, 2001 года
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2007 19:28
Ответить с цитатой

Не мне это нужно так как иногда приходитья стоять долго и честно чувсвуешь себя эскимосом. Но самое главное когда нажмешь на педаль газа раз и все сразу сново тепло вот так и сидишь газуешь каждые 5 минут.
Вернуться к началу
maximon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximon



На форуме 9 лет
Сообщения: 38
Авто: ВАЗ 2109, 2001 года
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2007 19:35
Ответить с цитатой

И если не трудно может кто нибудь выложить схему подключения электро помпы от газели на девятку хорошо было бы с картинками Smile
Вернуться к началу
maximon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2007 19:38
Ответить с цитатой

maximon
а чего там, врезаешь ее в подводящий шланг печки, и подключаешь наверное к печке....или вообще на отдельную кнопку.

_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximon



На форуме 9 лет
Сообщения: 38
Авто: ВАЗ 2109, 2001 года
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2007 19:40
Ответить с цитатой

я просто не очень бумбум в этом всем но руки из того места растут если перед лицом схема есть эл. и фотки как что и куда лучше поставить.
Вернуться к началу
maximon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2007 19:46
Ответить с цитатой

Very Happy
тогда жди, ща придет кажирмант и даст ссылку

_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximon



На форуме 9 лет
Сообщения: 38
Авто: ВАЗ 2109, 2001 года
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2007 20:59
Ответить с цитатой

Может есть еще кто у кого есть схема как поставить электро помпу на 9?
Вернуться к началу
maximon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shtorm



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2007 21:04
Ответить с цитатой

Лучше ставить на отводящий (там место поудобнее). У меня стоит и всегда Ташкент.

А подключать там проблем нет - один провод торчит, подцепляешь его на + через кнопку и будет тебе счастье. Но я сделал через реле, чтобы при выключении зажигания помпа тоже вырубалась.

Кстати ЧК и ЧН без мягкого знака..... Правда у меня у самого с русским не лучше
Вернуться к началу
Shtorm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
деВЯтина



На форуме 9 лет
Сообщения: 279
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093 карб (с сожалением продан) HONDA MOBILIO 2003г.в.(с удовольствием эксплуатируется)
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2007 21:10
Ответить с цитатой

Когда обороты добавляешь - журчание слышно?
Если журчит - мало ОЖ.
Лучше не заморачиваться с помпой - замените радиатор.
Вернуться к началу
деВЯтина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shtorm



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2007 21:18
Ответить с цитатой

деВЯтина писал(а):
замените радиатор.


Нифига не поможет.

Да и поставить помпу в 1000 раз проще, чем поменять радиатор печки, и результат гарантирован.
Вернуться к началу
Shtorm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximon



На форуме 9 лет
Сообщения: 38
Авто: ВАЗ 2109, 2001 года
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 09:39
Ответить с цитатой

Shtorm писал(а):
А подключать там проблем нет - один провод торчит, подцепляешь его на + через кнопку и будет тебе счастье. Но я сделал через реле, чтобы при выключении зажигания помпа тоже вырубалась.

Можешь схему хотябы от руки накидать как помпу через реле подключить?
Вернуться к началу
maximon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marseal



На форуме 10 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 11:08
Ответить с цитатой

Не знаю. Я, конечно не оспариваю мнение про полезность подключеня дополнительной помпы. Но, господа, причем сдесь помпа?
У меня тоже, когда еду, из панели жарит градусов 70-80, а когда ХХ - градусов наверное 30. Датчик температуры ОЖ показывает в обоих режимах примерно одинаковую t. Следовательно радиатор печки тоже имеет постоянную t. Значит дело, наверное в потоке воздуха, засасываемого вентилятором. На ходу он дэцл подогревается от двигла.
PS: Буквально три дня назад, я поменял термостат :cool:
До замены тоже мучился. Иногда даже на ходу казалось, что отвалилась какая-то шторка и воздух из печки идет прямо с улицы.

_________________

Владелец Нашего авто, неизбежно становится либо автомехаником, либо пешеходом.
Вернуться к началу
marseal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shtorm



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 11:28
Ответить с цитатой

Производительность помпы напрямую зависит от оборотов. Нажмешь на газ поднимешь обороты до 3000 и печка греть начинает.

На ХХ тосол через радиатор печки течет медленно и поток воздуха сильно его остужает, следовательно и печка не греет.

Дополнительная помпа принудительно гонит тосол в радиатор печки и он всегда горячий.


Ага от двигла прогревается........ особенно на 100км/ч
Вернуться к началу
Shtorm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximon



На форуме 9 лет
Сообщения: 38
Авто: ВАЗ 2109, 2001 года
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 11:43
Ответить с цитатой

Shtorm за схему спасибо большое! Скоро буду сатвить. По инету полазил в 80% случаев помпу хвалят и пишут одни плюсы. :cool:
Вернуться к началу
maximon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marseal



На форуме 10 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 11:58
Ответить с цитатой

Shtorm писал(а):
Производительность помпы напрямую зависит от оборотов. Нажмешь на газ поднимешь обороты до 3000 и печка греть начинает.
На ХХ тосол через радиатор печки течет медленно и поток воздуха сильно его остужает, следовательно и печка не греет.
Дополнительная помпа принудительно гонит тосол в радиатор печки и он всегда горячий.


Спасибо огромное за доходчивое объяснение. Приятно, черт возми, общаться с грамотным человеком, который не только знает, но и объяснить может.
До всего приходится доходить самому, включая логику, а она, как видно может подводить.

Shtorm писал(а):
Ага от двигла прогревается........ особенно на 100км/ч

За прошедшие три дня мне со скоростью 100 километров еще пердвигаться не приходилось, но разницы t между 40 и 80 км/ч практически не наблюдал.
Вот на днях поеду к вам в гости, тогда и на 150 испытать можно.

_________________

Владелец Нашего авто, неизбежно становится либо автомехаником, либо пешеходом.
Вернуться к началу
marseal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximon



На форуме 9 лет
Сообщения: 38
Авто: ВАЗ 2109, 2001 года
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 12:15
Ответить с цитатой

Shtorm я тут схему твою более подробно нарисовал ну что бы не ошибиться мне при сборке, проверь если не сложно все ли правильно подключил на схеме. Я как понял когда заводишь машину помпа включаеться и после когда глушишь она выключаеться, да?
Вот схема:http://foto.mail.ru/mail/maxim-on/10/11.html
Вернуться к началу
maximon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marseal



На форуме 10 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 12:17
Ответить с цитатой

Shtorm писал(а):
Производительность помпы напрямую зависит от оборотов. Нажмешь на газ поднимешь обороты до 3000 и печка греть начинает.
На ХХ тосол через радиатор печки течет медленно и поток воздуха сильно его остужает, следовательно и печка не греет.
Дополнительная помпа принудительно гонит тосол в радиатор печки и он всегда горячий.

Спасибо, огромное, за объяснение! Приятно, черт возьми, общаться с грамотным человеком, который не только знает, но и объяснить может.
По моей проблеме
marseal писал(а):
Иногда даже на ходу казалось, что отвалилась какая-то шторка и воздух из печки идет прямо с улицы.
разговаривал с людьми тоже много "что делать?" - советовали и помпу, и радиатор, и даже снять панель и проклеить печьку, а проблема решилась заменой термостата и 300р денег. И это не единичный случай. Вот и приходится включать логику (которая, впрочем, тоже подводит).

Shtorm писал(а):
Ага от двигла прогревается........ особенно на 100км/ч

Со скоростью 100 км/ч, за последние три дня, перемещаться еще не приходилось, но разницы t между 40 и 80 км/ч, я не почувствовал.
Поеду к вам в гости, там и на 150 можно испытать.

_________________

Владелец Нашего авто, неизбежно становится либо автомехаником, либо пешеходом.
Вернуться к началу
marseal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 12:19
Ответить с цитатой

нахер эта помпа? дроссельную шайбу в малый круг, как на 12 термосе, вот и увеличите поток через печку. на газели помпа эта для других нужд. 100 раз уже обсуждалось.
_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximon



На форуме 9 лет
Сообщения: 38
Авто: ВАЗ 2109, 2001 года
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 12:33
Ответить с цитатой

leha писал(а):
нахер эта помпа? дроссельную шайбу в малый круг, как на 12 термосе, вот и увеличите поток через печку. на газели помпа эта для других нужд. 100 раз уже обсуждалось.

Можно более подробно если не сложно конечно
Вернуться к началу
maximon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 12:45
Ответить с цитатой

maximon писал(а):
Можно более подробно если не сложно конечно

да запросто. печка у нас идёт паралельно малому кругу в системе охлаждения, в обычном восьмом термосе хайло под малый круг= диаметру подсоединительного штуцера, т.е. поток ож гоняет в основном по малому кругу, т.к. вода льётся туду куда ей легче. заставить поднять давление в контуре печки осуществляется просто. в малый патрубок что от головы к термосу вживляем дроссельную шайбу внутренний диамерт отв. не помню вроде 12мм. и ож начнёт интенсивнее гонять по печке. но на лето надо снимать, т.к. есть отличия в печках восьмёрок и десяток. в десятках нет крана печки и там постоянно гоняет по радиатору печки. хотя и нас такое реализовать можно. я сию процедуру постоянно по зиме делал на волжаре.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximon



На форуме 9 лет
Сообщения: 38
Авто: ВАЗ 2109, 2001 года
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 13:43
Ответить с цитатой

leha писал(а):
в малый патрубок что от головы к термосу вживляем дроссельную шайбу внутренний диамерт отв. не помню вроде 12мм. и ож начнёт интенсивнее гонять по печке. но на лето надо снимать, т.к. есть отличия в печках восьмёрок и десяток. в десятках нет крана печки и там постоянно гоняет по радиатору печки. хотя и нас такое реализовать можно. я сию процедуру постоянно по зиме делал на волжаре.

Если поставить дроссельную шайбу то на холостых оборотах так же будет тепло как и при езде?
Вернуться к началу
maximon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 13:49
Ответить с цитатой

maximon писал(а):
Если поставить дроссельную шайбу то на холостых оборотах так же будет тепло как и при езде?

у тебя увеличится поток через контур печки при любых оборотах. станет ещё тепелее. ну посмотри же систему ожлаждения и её работу . тебе всё ясно станет. тут засада в летнем режиме эксплуатации этой шайбы. кран закрыт печка отрублена соотв. появляется избыточное давление в малом круге. снимать надо. гидравлика аля.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marath



На форуме 12 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 15:41
Ответить с цитатой

http://automan.ru/vaz/08/ohl.shtml

В шланг, идущий к какому патрубку вставлять шайбу? 47? и от чего шайба подходит? Как сделать чтобы она дольше в шланг не провалилась?

_________________
21093i=1999 г.в.=GM
Вернуться к началу
marath сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 15:54
Ответить с цитатой

marath писал(а):
47?

нет!!! 41 надо. в 47 вставишь там и большому кругу не прокачает, получишь ОЖ через бачёк. только в 41, сопротивление малому кругу, как после парубка к печке. размеров не знаю. в волге рессорную втулку пулял. на вазе всё и так устраивало.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы