Страница 1 из 4
maximon
Машина 2109 панель высокая. ТАкая проблема если уже было извините за офтоп но просто не нашел через поиск пока нечего подобного.
Проблема в следуещем: Когда едишь из печки просто сахара, но когда стоишь из всех сопел дует просто холодный воздух Sad , заслонка вроде полностью закрыта.
В чем может быть причина?

Последний раз редактировалось: maximon (16 Декабря 2007 13:08), всего редактировалось 1 раз
Тимыч
через радиатор плохо прокачивается тосол.
Предлагаю поставить электропомпу от газели или забить.
maximon
Не мне это нужно так как иногда приходитья стоять долго и честно чувсвуешь себя эскимосом. Но самое главное когда нажмешь на педаль газа раз и все сразу сново тепло вот так и сидишь газуешь каждые 5 минут.
maximon
И если не трудно может кто нибудь выложить схему подключения электро помпы от газели на девятку хорошо было бы с картинками Smile
Тимыч
maximon
а чего там, врезаешь ее в подводящий шланг печки, и подключаешь наверное к печке....или вообще на отдельную кнопку.
maximon
я просто не очень бумбум в этом всем но руки из того места растут если перед лицом схема есть эл. и фотки как что и куда лучше поставить.
Тимыч
Very Happy
тогда жди, ща придет кажирмант и даст ссылку
maximon
Может есть еще кто у кого есть схема как поставить электро помпу на 9?
Shtorm
Лучше ставить на отводящий (там место поудобнее). У меня стоит и всегда Ташкент.

А подключать там проблем нет - один провод торчит, подцепляешь его на + через кнопку и будет тебе счастье. Но я сделал через реле, чтобы при выключении зажигания помпа тоже вырубалась.

Кстати ЧК и ЧН без мягкого знака..... Правда у меня у самого с русским не лучше
деВЯтина
Когда обороты добавляешь - журчание слышно?
Если журчит - мало ОЖ.
Лучше не заморачиваться с помпой - замените радиатор.
Shtorm
деВЯтина писал(а):

замените радиатор.



Нифига не поможет.

Да и поставить помпу в 1000 раз проще, чем поменять радиатор печки, и результат гарантирован.
maximon
Shtorm писал(а):

А подключать там проблем нет - один провод торчит, подцепляешь его на + через кнопку и будет тебе счастье. Но я сделал через реле, чтобы при выключении зажигания помпа тоже вырубалась.


Можешь схему хотябы от руки накидать как помпу через реле подключить?
marseal
Не знаю. Я, конечно не оспариваю мнение про полезность подключеня дополнительной помпы. Но, господа, причем сдесь помпа?
У меня тоже, когда еду, из панели жарит градусов 70-80, а когда ХХ - градусов наверное 30. Датчик температуры ОЖ показывает в обоих режимах примерно одинаковую t. Следовательно радиатор печки тоже имеет постоянную t. Значит дело, наверное в потоке воздуха, засасываемого вентилятором. На ходу он дэцл подогревается от двигла.
PS: Буквально три дня назад, я поменял термостат :cool:
До замены тоже мучился. Иногда даже на ходу казалось, что отвалилась какая-то шторка и воздух из печки идет прямо с улицы.
Shtorm
Производительность помпы напрямую зависит от оборотов. Нажмешь на газ поднимешь обороты до 3000 и печка греть начинает.

На ХХ тосол через радиатор печки течет медленно и поток воздуха сильно его остужает, следовательно и печка не греет.

Дополнительная помпа принудительно гонит тосол в радиатор печки и он всегда горячий.


Ага от двигла прогревается........ особенно на 100км/ч
maximon
Shtorm за схему спасибо большое! Скоро буду сатвить. По инету полазил в 80% случаев помпу хвалят и пишут одни плюсы. :cool:
marseal
Shtorm писал(а):

Производительность помпы напрямую зависит от оборотов. Нажмешь на газ поднимешь обороты до 3000 и печка греть начинает.
На ХХ тосол через радиатор печки течет медленно и поток воздуха сильно его остужает, следовательно и печка не греет.
Дополнительная помпа принудительно гонит тосол в радиатор печки и он всегда горячий.



Спасибо огромное за доходчивое объяснение. Приятно, черт возми, общаться с грамотным человеком, который не только знает, но и объяснить может.
До всего приходится доходить самому, включая логику, а она, как видно может подводить.

Shtorm писал(а):

Ага от двигла прогревается........ особенно на 100км/ч


За прошедшие три дня мне со скоростью 100 километров еще пердвигаться не приходилось, но разницы t между 40 и 80 км/ч практически не наблюдал.
Вот на днях поеду к вам в гости, тогда и на 150 испытать можно.
maximon
Shtorm я тут схему твою более подробно нарисовал ну что бы не ошибиться мне при сборке, проверь если не сложно все ли правильно подключил на схеме. Я как понял когда заводишь машину помпа включаеться и после когда глушишь она выключаеться, да?
Вот схема:http://foto.mail.ru/mail/maxim-on/10/11.html
marseal
Shtorm писал(а):

Производительность помпы напрямую зависит от оборотов. Нажмешь на газ поднимешь обороты до 3000 и печка греть начинает.
На ХХ тосол через радиатор печки течет медленно и поток воздуха сильно его остужает, следовательно и печка не греет.
Дополнительная помпа принудительно гонит тосол в радиатор печки и он всегда горячий.


Спасибо, огромное, за объяснение! Приятно, черт возьми, общаться с грамотным человеком, который не только знает, но и объяснить может.
По моей проблеме
marseal писал(а):

Иногда даже на ходу казалось, что отвалилась какая-то шторка и воздух из печки идет прямо с улицы.

разговаривал с людьми тоже много "что делать?" - советовали и помпу, и радиатор, и даже снять панель и проклеить печьку, а проблема решилась заменой термостата и 300р денег. И это не единичный случай. Вот и приходится включать логику (которая, впрочем, тоже подводит).

Shtorm писал(а):

Ага от двигла прогревается........ особенно на 100км/ч


Со скоростью 100 км/ч, за последние три дня, перемещаться еще не приходилось, но разницы t между 40 и 80 км/ч, я не почувствовал.
Поеду к вам в гости, там и на 150 можно испытать.
leha
нахер эта помпа? дроссельную шайбу в малый круг, как на 12 термосе, вот и увеличите поток через печку. на газели помпа эта для других нужд. 100 раз уже обсуждалось.
maximon
leha писал(а):

нахер эта помпа? дроссельную шайбу в малый круг, как на 12 термосе, вот и увеличите поток через печку. на газели помпа эта для других нужд. 100 раз уже обсуждалось.


Можно более подробно если не сложно конечно
leha
maximon писал(а):

Можно более подробно если не сложно конечно


да запросто. печка у нас идёт паралельно малому кругу в системе охлаждения, в обычном восьмом термосе хайло под малый круг= диаметру подсоединительного штуцера, т.е. поток ож гоняет в основном по малому кругу, т.к. вода льётся туду куда ей легче. заставить поднять давление в контуре печки осуществляется просто. в малый патрубок что от головы к термосу вживляем дроссельную шайбу внутренний диамерт отв. не помню вроде 12мм. и ож начнёт интенсивнее гонять по печке. но на лето надо снимать, т.к. есть отличия в печках восьмёрок и десяток. в десятках нет крана печки и там постоянно гоняет по радиатору печки. хотя и нас такое реализовать можно. я сию процедуру постоянно по зиме делал на волжаре.
maximon
leha писал(а):

в малый патрубок что от головы к термосу вживляем дроссельную шайбу внутренний диамерт отв. не помню вроде 12мм. и ож начнёт интенсивнее гонять по печке. но на лето надо снимать, т.к. есть отличия в печках восьмёрок и десяток. в десятках нет крана печки и там постоянно гоняет по радиатору печки. хотя и нас такое реализовать можно. я сию процедуру постоянно по зиме делал на волжаре.


Если поставить дроссельную шайбу то на холостых оборотах так же будет тепло как и при езде?
leha
maximon писал(а):

Если поставить дроссельную шайбу то на холостых оборотах так же будет тепло как и при езде?


у тебя увеличится поток через контур печки при любых оборотах. станет ещё тепелее. ну посмотри же систему ожлаждения и её работу . тебе всё ясно станет. тут засада в летнем режиме эксплуатации этой шайбы. кран закрыт печка отрублена соотв. появляется избыточное давление в малом круге. снимать надо. гидравлика аля.
marath
http://automan.ru/vaz/08/ohl.shtml

В шланг, идущий к какому патрубку вставлять шайбу? 47? и от чего шайба подходит? Как сделать чтобы она дольше в шланг не провалилась?
leha
marath писал(а):

47?


нет!!! 41 надо. в 47 вставишь там и большому кругу не прокачает, получишь ОЖ через бачёк. только в 41, сопротивление малому кругу, как после парубка к печке. размеров не знаю. в волге рессорную втулку пулял. на вазе всё и так устраивало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы