Печка на ХХ холод [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 16:01
я вот думаю почему не сделают так на самарах? из за того что кран закрывает через поток ож через печку? избавимся от крана, сделаем как на десятке. не делают хотя делов то на пару минут. кран открыл и орудовать только заслонкой воздух холодный горячий. ну не пойму и всё. радиатор печки другой в десятке, он крепче?
#27:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 17:26
А если дополнительную электропомпу от Газели втыкать - то в патрубок 4 - в патрубок подвода жидкости в радиатор отопителя?

Все же лазить весной - снимать шайбу неохото...

#28:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 19:01
marath писал(а):

Все же лазить весной - снимать шайбу неохото...



Именно поэтому я выбрал помпу

#29:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 23:37
к модерам!!! я не понял за какой хрюн предупреждяга? баньте нафиг, но я отвечаю за свои слова всегда.
#30:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 23:47
вы хоть подпись ставьте кто и за что. кто ТЫ, за что дал мне алерт? имейте честь сказать в глаза!!!
#31:  Автор: ПавлунОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 23:12
Заехал в гараж, выгнать воздух из системы, заехал на эстакаду передними колёсами, чтоб клюв задрать, открыл крышку расширительного бачка, стал прогазовывать. Так вот, где-то секунд через 30 уроень тосола в бачке стал расти, и тосол попёр на улицу. Газ бросил как только тосол стал убегать, примерно секунд через 5 тосол так же резко ушёл обратно.
По моему так не должно быть. Что делать?
В итоге долил 500 грамм, те которые выгнало, в машине попрежнему холодно на холостых.

#32:  Автор: Login_TM СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 01:44
не прально сгоняешь воздух. расширительный бачок не раскупыривай - ты как раз воздух загоняешь. нода снять шланг с дроссельной) мурзилка рулит.
#33:  Автор: maximon СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 11:53
Я все таки решился ставить помпу так как друг на халяву дал 8-) если кому не жалко можете выложить различные схемы подключения помпы на 9 через кномпку, через реле, напрямую, автоматически или еще как... Smile
#34:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 17:07
А сколько стоит помпа?
#35:  Автор: MINOGUSОткуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 17:14
Странно,у меня и на холостых нормально греет..Кстате,поменял недавно тосол на антифриз и как бы дольше с утра стал прогревацца..
Или просто кажется?.. А сама идея с помпой интересная,у своих знакомых на зубилах ни у одного не встречал.

#36:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 18:17
Login_TM писал(а):

не прально сгоняешь воздух. расширительный бачок не раскупыривай - ты как раз воздух загоняешь. нода снять шланг с дроссельной) мурзилка рулит.


а какой из них? входит который или выходит?
и где такая мурзилка есть? в своей такого не встречал

#37:  Автор: Login_TM СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 23:57
если смотреть из салона на дросельную, то тот шланг что справа. тонкий) мурзилка - руководство по юзанью тазиков)
#38:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 00:00
MINOGUS

У тебя наверное НП, в ней печка нормально греет....

#39:  Автор: деВЯтинаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 21:29
MINOGUS писал(а):

Странно,у меня и на холостых нормально греет..Кстате,поменял недавно тосол на антифриз и как бы дольше с утра стал прогревацца..
Или просто кажется?.. А сама идея с помпой интересная,у своих знакомых на зубилах ни у одного не встречал.


Я недавно тоже антифриз залил - прогревается факт медленнее, но не намного - пару минут дольше.

#40:  Автор: zlacОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 22:13
недавно по радио была передача про антифриз и тосол. это одно и тоже. только антифриз это иностранное запатентованное название а ТОСол это абривеатура от Технический Отдел С(какого-то института) который изобрёл отечественный аналог антифриза где-то в 60-х годах
#41:  Автор: MoroОткуда: Юг СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 13:16
Павлун писал(а):

Заехал в гараж, выгнать воздух из системы, заехал на эстакаду передними колёсами, чтоб клюв задрать, открыл крышку расширительного бачка, стал прогазовывать. Так вот, где-то секунд через 30 уроень тосола в бачке стал расти, и тосол попёр на улицу. Газ бросил как только тосол стал убегать, примерно секунд через 5 тосол так же резко ушёл обратно.
По моему так не должно быть. Что делать?
В итоге долил 500 грамм, те которые выгнало, в машине попрежнему холодно на холостых.



Такая же фигня. Читал тут многие советуют: морду вверх, крышку снять и 4000 об. 5 мин. Задача невыполнима. Тосол быстро прет вверх, включается карлсон, бросаю газулю ? он так же молниеносно всасывается назад.

Login_TM писал(а):

не прально сгоняешь воздух. расширительный бачок не раскупыривай - ты как раз воздух загоняешь. нода снять шланг с дроссельной) мурзилка рулит.



Достоверная инфа? Все советы которые встречал по этой теме на форуме сводились к открытию крышки и хорошей прогазавке?

#42:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 15:36
Из печки стал дуть холодный воздух. Менял радиатор печки, термостат, заслонку краника печки перегнал в крайнее положение.

Из радиатора печки оба шланга горячие. Воздух выгонять пробовал - ставил мордой вверх с открытым бачком на холостом ходу и мял шланги - идущие к основному радиатору.

В итоге думаю что все же это недостаточный поток тосола через радиатор печки. Хочу попробовать поставить дроссельную шайбу, если не поможет - то дополнительную помпу от газели.

Но вопрос - возможно ли чтобы штатная помпа не развивала достаточного потока? Там же только крыльчатка может слететь, но тогда она совсем не будет качать. То есть она либо работает, либо не работает, она не может "плохо" работать?

#43:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 16:05
marath
могет заслонка "тепло-холодно" отошла?

#44:  Автор: деВЯтинаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 16:06
Привод заслонки возле правой ноги водителя - попробуй до упора вверх закрыть...или вниз...блин,уже не помню.
Радиатор печки покупал - в трубках радиатора "спиральки" стоЯли?

#45:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 16:23
заслонку до конца повернул.

В радиаторе никаких спиралек не видел!

#46:  Автор: Папаша.Откуда: Юганск-Тюмень,а именно Тарманы СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 22:48
По существу скажу. В том году я тоже дросельную шайбу поставил с отверстием 5 мм(в том было 7-8 мм), но все равно я недоволен работой печкой. Стою перед выбором: ставить помпу или переделывать систему охлаждения.
По первому- помпу лучше поставить бошевскую, например от Фолькса.Стоит около полутора косарей.
По второму. Я изготовил тройник из полиэтиленовых труб, тройников, заглушек. Суть в том, что выход с головы(который на термостат идет) полностью заглушить. Соответственно, вся жидкость, причем горячая, пойдет в печку. Далее с печки жидкость в стоке идет на обратку, и врезается в двигатель. Так вот , это патрубок надо заглушить. И жидкость пустить на вход в термостат, который мы перерыли. Там надо будет сделать вход(штуцер на 16 мм). Что мы имеем- вся жидкость идет через печку, потом в термостат уже охлажденная, соответствено он позже открывается, в термостет омывается клапан, и в случае чего открывается. Если же нет, то вся жидкость уходит в обратку, и так до тех пор, пока не нагреется движка, и термостат не пуститт жидкость по большому кругу.Есть вопросы? Спрашивайте, пока я не сплю- у нас уже полночь.

#47:  Автор: Папаша.Откуда: Юганск-Тюмень,а именно Тарманы СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 22:49
По существу скажу. В том году я тоже дросельную шайбу поставил с отверстием 5 мм(в том было 7-8 мм), но все равно я недоволен работой печкой. Стою перед выбором: ставить помпу или переделывать систему охлаждения.
По первому- помпу лучше поставить бошевскую, например от Фолькса.Стоит около полутора косарей.
По второму. Я изготовил тройник из полиэтиленовых труб, тройников, заглушек. Суть в том, что выход с головы(который на термостат идет) полностью заглушить. Соответственно, вся жидкость, причем горячая, пойдет в печку. Далее с печки жидкость в стоке идет на обратку, и врезается в двигатель. Так вот , это патрубок надо заглушить. И жидкость пустить на вход в термостат, который мы перерыли. Там надо будет сделать вход(штуцер на 16 мм). Что мы имеем- вся жидкость идет через печку, потом в термостат уже охлажденная, соответствено он позже открывается, в термостет омывается клапан, и в случае чего открывается. Если же нет, то вся жидкость уходит в обратку, и так до тех пор, пока не нагреется движка, и термостат не пуститт жидкость по большому кругу.Есть вопросы? Спрашивайте, пока я не сплю- у нас уже полночь.

#48:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 23:02
8-)

Во Русские Инженеры задачку поставили Smile

Пол страны думает как бы в машине не замерзнуть.....

И каких тока извращений не придумывают и шайбу, и помпу и ......

А нужно то всего чтобы горячий тосол через печку шел!

Чего сразу то нельзя было сделать по уму???

#49:  Автор: Login_TM СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 23:26
скинуть надо именно шланг с дроссельногг узла при прокачке, так как именно этот шланг стоит в самой верхней точке. вот там воздух и должен выйти. хотя по идее он дожне попасть в расширительный бачок по-любому. у меня щас такая проблема. шланг отводящий от радиатора отопителя - теплый. или пробка или радиатор засрался за 2 годаю буду прогонять пока. и краник смотреть.
#50:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 23:48
я только одного понять не могу. Ну сниму я трубку с ДУ. Так с него и с трубки тосол хлестать начнет, если двиг завести... Нет, я не прав? Не совсем понял технологию выведения воздушной пробки таким способом...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU