marath писал(а):Все же лазить весной - снимать шайбу неохото...
Именно поэтому я выбрал помпуLogin_TM писал(а):не прально сгоняешь воздух. расширительный бачок не раскупыривай - ты как раз воздух загоняешь. нода снять шланг с дроссельной) мурзилка рулит.
а какой из них? входит который или выходит?
и где такая мурзилка есть? в своей такого не встречалMINOGUS писал(а):Странно,у меня и на холостых нормально греет..Кстате,поменял недавно тосол на антифриз и как бы дольше с утра стал прогревацца..
Или просто кажется?.. А сама идея с помпой интересная,у своих знакомых на зубилах ни у одного не встречал.
Я недавно тоже антифриз залил - прогревается факт медленнее, но не намного - пару минут дольше.Павлун писал(а):Заехал в гараж, выгнать воздух из системы, заехал на эстакаду передними колёсами, чтоб клюв задрать, открыл крышку расширительного бачка, стал прогазовывать. Так вот, где-то секунд через 30 уроень тосола в бачке стал расти, и тосол попёр на улицу. Газ бросил как только тосол стал убегать, примерно секунд через 5 тосол так же резко ушёл обратно.
По моему так не должно быть. Что делать?
В итоге долил 500 грамм, те которые выгнало, в машине попрежнему холодно на холостых.
Такая же фигня. Читал тут многие советуют: морду вверх, крышку снять и 4000 об. 5 мин. Задача невыполнима. Тосол быстро прет вверх, включается карлсон, бросаю газулю ? он так же молниеносно всасывается назад.
Login_TM писал(а):не прально сгоняешь воздух. расширительный бачок не раскупыривай - ты как раз воздух загоняешь. нода снять шланг с дроссельной) мурзилка рулит.
Достоверная инфа? Все советы которые встречал по этой теме на форуме сводились к открытию крышки и хорошей прогазавке?