Страница 2 из 4
leha
я вот думаю почему не сделают так на самарах? из за того что кран закрывает через поток ож через печку? избавимся от крана, сделаем как на десятке. не делают хотя делов то на пару минут. кран открыл и орудовать только заслонкой воздух холодный горячий. ну не пойму и всё. радиатор печки другой в десятке, он крепче?
marath
А если дополнительную электропомпу от Газели втыкать - то в патрубок 4 - в патрубок подвода жидкости в радиатор отопителя?

Все же лазить весной - снимать шайбу неохото...
Shtorm
marath писал(а):

Все же лазить весной - снимать шайбу неохото...



Именно поэтому я выбрал помпу
leha
к модерам!!! я не понял за какой хрюн предупреждяга? баньте нафиг, но я отвечаю за свои слова всегда.
leha
вы хоть подпись ставьте кто и за что. кто ТЫ, за что дал мне алерт? имейте честь сказать в глаза!!!
Павлун
Заехал в гараж, выгнать воздух из системы, заехал на эстакаду передними колёсами, чтоб клюв задрать, открыл крышку расширительного бачка, стал прогазовывать. Так вот, где-то секунд через 30 уроень тосола в бачке стал расти, и тосол попёр на улицу. Газ бросил как только тосол стал убегать, примерно секунд через 5 тосол так же резко ушёл обратно.
По моему так не должно быть. Что делать?
В итоге долил 500 грамм, те которые выгнало, в машине попрежнему холодно на холостых.
Login_TM
не прально сгоняешь воздух. расширительный бачок не раскупыривай - ты как раз воздух загоняешь. нода снять шланг с дроссельной) мурзилка рулит.
maximon
Я все таки решился ставить помпу так как друг на халяву дал 8-) если кому не жалко можете выложить различные схемы подключения помпы на 9 через кномпку, через реле, напрямую, автоматически или еще как... Smile
ТЕВ
А сколько стоит помпа?
MINOGUS
Странно,у меня и на холостых нормально греет..Кстате,поменял недавно тосол на антифриз и как бы дольше с утра стал прогревацца..
Или просто кажется?.. А сама идея с помпой интересная,у своих знакомых на зубилах ни у одного не встречал.
Toshka
Login_TM писал(а):

не прально сгоняешь воздух. расширительный бачок не раскупыривай - ты как раз воздух загоняешь. нода снять шланг с дроссельной) мурзилка рулит.


а какой из них? входит который или выходит?
и где такая мурзилка есть? в своей такого не встречал
Login_TM
если смотреть из салона на дросельную, то тот шланг что справа. тонкий) мурзилка - руководство по юзанью тазиков)
Shtorm
MINOGUS

У тебя наверное НП, в ней печка нормально греет....
деВЯтина
MINOGUS писал(а):

Странно,у меня и на холостых нормально греет..Кстате,поменял недавно тосол на антифриз и как бы дольше с утра стал прогревацца..
Или просто кажется?.. А сама идея с помпой интересная,у своих знакомых на зубилах ни у одного не встречал.


Я недавно тоже антифриз залил - прогревается факт медленнее, но не намного - пару минут дольше.
zlac
недавно по радио была передача про антифриз и тосол. это одно и тоже. только антифриз это иностранное запатентованное название а ТОСол это абривеатура от Технический Отдел С(какого-то института) который изобрёл отечественный аналог антифриза где-то в 60-х годах
Moro
Павлун писал(а):

Заехал в гараж, выгнать воздух из системы, заехал на эстакаду передними колёсами, чтоб клюв задрать, открыл крышку расширительного бачка, стал прогазовывать. Так вот, где-то секунд через 30 уроень тосола в бачке стал расти, и тосол попёр на улицу. Газ бросил как только тосол стал убегать, примерно секунд через 5 тосол так же резко ушёл обратно.
По моему так не должно быть. Что делать?
В итоге долил 500 грамм, те которые выгнало, в машине попрежнему холодно на холостых.



Такая же фигня. Читал тут многие советуют: морду вверх, крышку снять и 4000 об. 5 мин. Задача невыполнима. Тосол быстро прет вверх, включается карлсон, бросаю газулю ? он так же молниеносно всасывается назад.

Login_TM писал(а):

не прально сгоняешь воздух. расширительный бачок не раскупыривай - ты как раз воздух загоняешь. нода снять шланг с дроссельной) мурзилка рулит.



Достоверная инфа? Все советы которые встречал по этой теме на форуме сводились к открытию крышки и хорошей прогазавке?
marath
Из печки стал дуть холодный воздух. Менял радиатор печки, термостат, заслонку краника печки перегнал в крайнее положение.

Из радиатора печки оба шланга горячие. Воздух выгонять пробовал - ставил мордой вверх с открытым бачком на холостом ходу и мял шланги - идущие к основному радиатору.

В итоге думаю что все же это недостаточный поток тосола через радиатор печки. Хочу попробовать поставить дроссельную шайбу, если не поможет - то дополнительную помпу от газели.

Но вопрос - возможно ли чтобы штатная помпа не развивала достаточного потока? Там же только крыльчатка может слететь, но тогда она совсем не будет качать. То есть она либо работает, либо не работает, она не может "плохо" работать?
mutabor_gl
marath
могет заслонка "тепло-холодно" отошла?
деВЯтина
Привод заслонки возле правой ноги водителя - попробуй до упора вверх закрыть...или вниз...блин,уже не помню.
Радиатор печки покупал - в трубках радиатора "спиральки" стоЯли?
marath
заслонку до конца повернул.

В радиаторе никаких спиралек не видел!
Папаша.
По существу скажу. В том году я тоже дросельную шайбу поставил с отверстием 5 мм(в том было 7-8 мм), но все равно я недоволен работой печкой. Стою перед выбором: ставить помпу или переделывать систему охлаждения.
По первому- помпу лучше поставить бошевскую, например от Фолькса.Стоит около полутора косарей.
По второму. Я изготовил тройник из полиэтиленовых труб, тройников, заглушек. Суть в том, что выход с головы(который на термостат идет) полностью заглушить. Соответственно, вся жидкость, причем горячая, пойдет в печку. Далее с печки жидкость в стоке идет на обратку, и врезается в двигатель. Так вот , это патрубок надо заглушить. И жидкость пустить на вход в термостат, который мы перерыли. Там надо будет сделать вход(штуцер на 16 мм). Что мы имеем- вся жидкость идет через печку, потом в термостат уже охлажденная, соответствено он позже открывается, в термостет омывается клапан, и в случае чего открывается. Если же нет, то вся жидкость уходит в обратку, и так до тех пор, пока не нагреется движка, и термостат не пуститт жидкость по большому кругу.Есть вопросы? Спрашивайте, пока я не сплю- у нас уже полночь.
Папаша.
По существу скажу. В том году я тоже дросельную шайбу поставил с отверстием 5 мм(в том было 7-8 мм), но все равно я недоволен работой печкой. Стою перед выбором: ставить помпу или переделывать систему охлаждения.
По первому- помпу лучше поставить бошевскую, например от Фолькса.Стоит около полутора косарей.
По второму. Я изготовил тройник из полиэтиленовых труб, тройников, заглушек. Суть в том, что выход с головы(который на термостат идет) полностью заглушить. Соответственно, вся жидкость, причем горячая, пойдет в печку. Далее с печки жидкость в стоке идет на обратку, и врезается в двигатель. Так вот , это патрубок надо заглушить. И жидкость пустить на вход в термостат, который мы перерыли. Там надо будет сделать вход(штуцер на 16 мм). Что мы имеем- вся жидкость идет через печку, потом в термостат уже охлажденная, соответствено он позже открывается, в термостет омывается клапан, и в случае чего открывается. Если же нет, то вся жидкость уходит в обратку, и так до тех пор, пока не нагреется движка, и термостат не пуститт жидкость по большому кругу.Есть вопросы? Спрашивайте, пока я не сплю- у нас уже полночь.
Shtorm
8-)

Во Русские Инженеры задачку поставили Smile

Пол страны думает как бы в машине не замерзнуть.....

И каких тока извращений не придумывают и шайбу, и помпу и ......

А нужно то всего чтобы горячий тосол через печку шел!

Чего сразу то нельзя было сделать по уму???
Login_TM
скинуть надо именно шланг с дроссельногг узла при прокачке, так как именно этот шланг стоит в самой верхней точке. вот там воздух и должен выйти. хотя по идее он дожне попасть в расширительный бачок по-любому. у меня щас такая проблема. шланг отводящий от радиатора отопителя - теплый. или пробка или радиатор засрался за 2 годаю буду прогонять пока. и краник смотреть.
idd
я только одного понять не могу. Ну сниму я трубку с ДУ. Так с него и с трубки тосол хлестать начнет, если двиг завести... Нет, я не прав? Не совсем понял технологию выведения воздушной пробки таким способом...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы