MNU писал(а):при помощи рхх делаем их =860-880,
MNU
это вообще как ???
не догоняюMNU
мда, нет конечно круто, но чО та как та...в общем идея ясна, в F.A.Q. конечно не прилепят, но познавательно :)
MNU писал(а):забыл сказать, мерял напряжение с минуса на фишке получил 0,978, если брать с акума 1,044..
у меня если "-" с аккумулятора то значение страшное, я от испуга даже забыл его запомнить, а так 1.05 было последний раз...
ну так чего, ты считаешь что проблему заборол ???MNU писал(а):с чего ты взял что дмрв не подойдет?
нет, от GM не подходят никуда, только в GM инжектор, там принцип выходного сигнала другой совсем для ЭБУ...это факт известный, они ездят и трясутся чтоб их ДМРВ не исдох - иначе хрен достанешь и стоить будет как вертолет...
а по времени - ты все равно отпиши пожалуйста...
посмотрим короче, я пока ничего делать не буду, потому что не понятно все таки чего надо точно делать MNU писал(а):я торможу двигателем до ~ 1500 об/мин потом выжимаю сцепу и обороты колбасит (сразу падает до 400-500, поднимается до 1000-1200, сново вниз и так несколько раз, либо пока я не начну ехать)))
А на у себя я такое вылечил протяжкой хомутов на воздухане.. Случайно увидилось, что порваны шланги вентиляции картера.
Так, к слову пришлось. И прошивка у меня Бош 1.5.4 с чем-то там..