Страница 1 из 3
Foka
Расскажите, как вы покупали свой авто. Где брали - на рынке или по объявам. Сколько пришлось просмотреть авто перед покупкой, что в них не устроило. Гоняли ли на сервис для проверки, проверяли ли юридическую чистоту как-то. Ну, в общем кто как покупал и разочаровался потом или нет.


Я свою 21051 в свое время особо не выбирал. Надо было ездить и взял первую попавшуюся - на улице с вывеской стояла - "продаеться". Подвеска и движок убиты были, но и отдавалась совсем задарма. Восстановил сам за недорого. Когда покупал, ничего не проверял, ну там при таких годах (83) и цене (10000) и проверять то особо нечего было. Так - поверхностно посмотрел и взял - кузов у ней к удивлению вообще негнилой , хотя и неоднократно крашеный.

Добавлено 5.12.07:
Убедительная просьба воздерживаться в своих рассказах от обобщенных определений, как то - "автомобиль был полный хлам" и т.п. Все равно такие фразы, если они хоть скока-нибудь не развернуты, не несут в себе никакой определенной информации - невозможно определить, что все таки человека не устроило и почему он дал такое определение.
Предлагаю излагать такие вещи хоть скока-нибудь более развернуто - ну типа в машине не понравилось то, то и это, в процессе осмотра обнаружил такие и такие косяки , поэтому мол и не взял. Ну что-то типа этого. Таким образом тема будет развиваться гораздо интереснее и информативнее.
Кто как цену сбивал и скока получилось отбить - тож интерсный момент.

Последний раз редактировалось: Foka (06 Декабря 2007 19:34), всего редактировалось 2 раз(а)
sLonic
Foka писал(а):

Где брали


по объяве 8-)
Foka писал(а):

Сколько пришлось просмотреть авто перед покупкой


не менее 15 :-(
Foka писал(а):

что в них не устроило


ведра настоящие, причем половина блестит как яйца кота, но на проверку... :-(
Foka писал(а):

Гоняли ли на сервис


да, только те что меня устроили их было 2 из 15. Одна отпала после сервиса, вторую взял.
Хотя на сервисе мне был важнее подъемник, дабы самому все осмотреть нежели мнение сервисмена.
Вторая причина заезда на сервис - дабы потом не орать здесь, что ТАЗ г@$но. Я смотрю тут многие так любят делать...купят ведрище и давай орать потом Very Happy
Foka писал(а):

проверяли ли юридическую чистоту как-то


особо нет, снимал с учета и ставил вместе с продавцом.
Foka писал(а):

разочаровался потом или нет


я доволен, насколько можно быть довольным ТАЗом Very Happy
SH
Собсна мой рассказ.

В октябре прошлого года продал свою 10-ку 01 года выпуска и стал искать афто посвежее.

Собстно выбор пал на 21124, хотел правда сначала 21104 -но, десятко уже была. Искался аппарат 2005-06 года.

Искал по объявам на афто.ру.

Сразу отметались всякие салоны с хачами и молдованами, да и русскими тоже. Мне был нужен хозяин, причем токо первый.

Были требования к афто - 100% родная краска, полное отсутсвие царапин, сильных вмятин и т.д. Вообщем искалсо афто в состоянии нового, с небольшой скидкой на возраст Very Happy Полное отсутствие колхоза.


Первая была серебристая 12 в обвесе ЛИТ. Хозяин божилсо - не бит ни крашен. Видон зачупатый, но присталный осмотр выявил наличие ворсинок в краске Shocked , причем на 5-ти деталях + явно не заводской метод окраски на ребрах дверей. Афто и хозяин выслано в сад.

Вторая, случилось засада. Поехали смотреть объяву без фото и к музчине с явно кафказским акцентом. Машина полные дрова, цена моментом опущена до 7-ми кускоф (машине меньше года). Хачик поехал дальше возить ребенка который прожок в 10-ти местах ему заднюю сидуху. Very Happy Very Happy Very Happy Цвет млэчко. Бита и не сделана по кругу Very Happy

Третья, встреча не состоялась т.к. я - долбо...б х3 как, но включил режим без звука и вибро на мобиле в момент ожидания. Афто была вроде снэжка.

Четвертая. Млечка. Почти идеал, вменяемый хозин. 2 комплекта кофки ВСМПО. Но....прожженые передние сидухи от попогрея :ooo:
Так же потом был замечен кривой капот, похоже тянули - пытались открыть. И стремно стоящий передний бампер - из серии за 2200 в цвет. Кузовных работ замечено не было. Больше косяков не надено, но брать афто не решилсо.

Пятая. Опять млэчка !!! Не бит не крашен. Пробег заявлен в 16000 опровергнуть не удалось, как ни пытались. Кстати, за находку на ней следов кузовного ремонта нам обещали Лексус жип (аналог Крузака 100) Shocked Shocked Shocked так, что мотивация присутствовала. Смотрели все что можно - зернистось, шагрень, швы, кручение-некручение болтов крепящие кузовные детали (работали иль нет тампоном :-D :-D :-D ) На этой машине я решил окончить поиски т.к. по моему мнению искать чет лучше было безсмысленно. Хозяин дал мне 2 для на обдумывание. Короче не надумал я ничего путного.......

С двенашками было покончено, я переключилсо на Астры. Если кому интересно - могу написать, мне не в лом.

Добавлю - собстна почему так мало машин было осмотрено ?

- по юности маталсо по каждой объяве, из них 99% хлам.
- шел очень жесткий отбор по фоткам, есчо до обзвона. При малейшем намеке на разноцветность афто, чрезмерно большие зазоры, наличие колхоза и т.п хрени - машина отсеивалась.
sLonic
SH писал(а):

переключилсо на Астры. Если кому интересно - могу написать, мне не в лом


напиши, мне интересно как это было в мАскве, в питере че то не очень гуд 8-)
SH
Вообщем меня задушила жаба отдавать 8500 по курсу 26 с хреном.

Душа хотела иномарку и после долгих раздуми - а чеж брать то ??? -Решено было купить Арёль Астра Г ~03 года с мотором 1.8.

Стояли требования

- 100% родная краска, отсутствие царапинн, сильных вмятин и т.д.
- афто должно быть диллерское.
- у афто должен быть 1 хозяин.
- цвет, копмплектация и т.д. особой роли не играло. но хотелось кузоф седан.

Первой неожиностью был тот факт, что дилерских машин с мотором 1.8 в МСК - кот наплакал. Но от цели я не отступил :-D

Первая машина - была продона, т.к. я есчо на тот момент не определилсо с моделью Very Happy

Вторая машина - 03 год, седан, снэжка, климат, заявленный пробег 70 тык, хозяин тетка.
Сразу сказал что крашен задний бампер, но при тщательном осмотре оказалось - задние крылья и крышка были с разной зернистостью краски, причем 3 разных варианта + неродной шов на крыле, видимо меняли иль был удар именно в угол - над фонарем. Вобщем решил отказатьсо, все как-то туманно.

Третья машина - шевроле вива :-D 05 год, пробег 15 тык.
Хозяин - начальник отдела продаж салона с ситроенами.
По уверению хозяина - крашен передний бампер после поездки по югам. В реале - был удар в морду, не сильный, но телевизор правили прилично + очень много шовного герметика на конце..... лонжерона :-D Так же явное кручение болтов капота, крыльев, крышки багажника и заднего бампера. Вобщем послано в сад.

Четвертая машина - 03 год, Астра хетч 5Д, черный, заявленный пробег 80 тык, крутые колеса 16 Алютек Шторм !!! Shocked

После мойки обнаружено что афто по уму пора под полный покрас + явное отличие морды по цвету и нереальное количество сколов на капоте (возможно из-за плохого качества окрасти поле ремонта) + опескоструеные передние крылья до метала, брызговики оторваны....
Без коментов....

Пятая машина - 03 год, седан, пробег 55 тык, 2-й хозяин. Клялсо - крашена правая пер. дверь - все остальное в идеале. И вообще машина мечта. Внешний осмотр выявил приличное состоние ЛКП и явную одноцветность афто. Вообщем видимых косяков найдено не было, решено ехать в ДЭКС.

В дексе выявлено - на всей морде увеличена толщина ЛКП (я к этому есчо вернусь), крашена правая пер. дверь, сильные люфты в рулевых наконечниках, разбитые в хлам опорные подшипники, теч заднего сальника коленвала, следы поступления масла в целиндры.
Продовец был послан в сад.

Шестая машина - 12.03. хетч, темно синий металик (ток х3 почему блестки синего цвета), пробег 65 тык. 1-й хозяин. По заявлению продафца - не бит не крашен.

Внешний осмотр выявил одноцветность афто, косякоф найдето не было - решено ехать в ДЭКС.

В дэксе - правая сторона имеет 3 детали с увеличиной толщиной ЛКП (вот хз че за ботва, явные следы перекраса - обсутствуют. попадание в цвет 100%, размер зерна одинаков). Начальный люфт в рулевых тягах, Отсутствие течей сальников и следов поступления масла в камеру сгорания.

Собстно после конца экспертизы и небольшого торга - хозяин поехал снимать афто с учета и...... разумеетсо не успел т.к. была субота. Во вторник, во второй половине дня - Я стал обладателем Астры цвета Saturn Blau :cool: :cool: :cool:
sLonic
sLonic писал(а):

Предлагаю излагать такие вещи хоть скока-нибудь более развернуто


ну мне обобщать все равно прийдется, не буду же я про все 15 ведер тут излагать Shocked
Могу сказать, что так или иначе все проблемы были связаны:
1. ЛКП - натуральная ромашка, такое впечатление что люди вообще красят кисточкой Smile Конечно же по телефону всего горят, что нет нет, она не битая/не крашенная Very Happy
2. Наличие следов ДТП - я конечно понимаю, что небольшое ДТП можно устранить за небольшие деньги, но смысл мне говорить, что кузофф в идеале, а когда я приезжаю и вижу через пол бочины царапина чуть не до салона Shocked
3. По ДВС - ну что за ерунда! Открываешь капот, а там Shocked Все течет и капает, и само собой по телефону говорят сказки про идеал Very Happy Как можно запустить так ДВС?
4. Подъемник - по телефону тебе говорят, что вчера все петеряхнул Very Happy Элементарный осмотр указывает на то, что аффто стояло уж с пол года так это точно Laughing А так же зачастую указывает на дополнительные течи в ДВС Smile А еще меня позабавил чел с 14-й, приехал смотреть, включи говорю отопитель салона Shocked после того как включили в рожу вылетела пачка пыли веков Shocked Shocked На мое удивление, мне сказали что оно простояло 2 недели на приколе...может слог "на" следует убрать? Laughing
Ну вот как то так Very Happy
SH
sLonic

да, да. все так и есть. даже в реале все хуже :ooo:

так что я не понимаю людей покупающих афто и задающих на афтоладе вопрос типа - "бла-бла-бла, решил купить девятко-десятко, денег как всегда в обрез, но тачко нужно зачупатое - на что смотреть, афто будет первое и т.д.".
sLonic
SH писал(а):

так что я не понимаю людей покупающих афто и задающих на афтоладе вопрос типа - "бла-бла-бла, решил купить девятко-десятко, денег как всегда в обрез, но тачко нужно зачупатое - на что смотреть, афто будет первое и т.д.".


ну надо же с чего то начинать Very Happy
не у всех есть возможность позвать здрузей/знакомых которые понимают куда и чего смотреть Very Happy
да и я например не могу, да и не буду тягать своих знакомых смотреть 15 машин :shock:

ЗЫ:
SH, а ты случаем не писал в "эксплуатацию..." отчетец?
SH
sLonic
SH
о респект, нормальный отчетеГ, щаз не часто встретишь Very Happy
SH
Цифра
SH
Удивлен критериями. В частности "без царапин". Я ни разу не видел б/у машину без сколов/царапков. Если машина ездила, а не стояла - они по-любому будут, это неизбежно.

Последний раз редактировалось: Цифра (07 Декабря 2007 23:17), всего редактировалось 1 раз
SH
Hexff


Ну я ж понимаю что новые афто с магазине.

Однако царапины бывают разные. Сам же знаешь. я имел в виду крупные, которые видно сразу.

У мя есть мелкие, но видно если токо знать куда смотреть.
Цифра
SH
Я понял. Согласен. Хотя с другой стороны на мелочи в опереньи можно и глаза закрыть, если скидку дают Smile
Guzh
Гланое кузов, потом движок, потом год, потом нравится не нравится. Confused
SH
Guzh

Ток не ясно одно, если сразу не нравитсо - то зачем смотреть кузофф и дрыгатель ?
Virgo
Отпишусь только о машинах которые действительно хотел купить в хорошем состоянии...

1) ВАЗ 21099i была куплена в 2006 году. 2002 года машина, пробег около 100000, 4500 долларов.
Покупал по объявлениям в ИРР... Посомтрел 2 машины. Первая была явно не заводского цвета, на транзитах, с вычищенным салоном, с пустым богажником - вывод: машину явно готовили к продаже. На диагностику ехать отказались - забил.
Вторая была именно той которую купил. Хозяин честно сказал про то какие сколы подкрашивал, какие кузовные элементы менял, что с машиной делать. потом тоже самое подтвердили на диагностике в сервисе. Юриическую чистоту не проверял, но для себя отметил положительный момент - старые номера, то есть владелец ездит на машине давно. Не смотрел ни год ни пробег, так как к состоянию машины они не имеют никакого отношения.

2) Пассат Б4 1996 года. Это 4-я посомтренная мной машина. и единственнная которую я отогнал на сервис. После того как там провели диагностику и поняв что он перекрашенный, но не битый и с двигателем все впорядке решил ударить по рукам. Опять же, у предыдущего хозяина она была около 2-х лет. Видно что на машине ездили, видны так сказать следы жизни.

На самом деле все свои машины покупал чуть дороже рыночной стоимости, так как рассмотрение таких вариантов избавляет от просмотра кучи машин. Как правило чем дороже тем лучше. Если вариант всем устраивал внешне, то сразу гнал на сервис. Большое внимание уделял личности продавца, но мне в общем-то с ними везло. Никогда не брал танированные машины, в обвесах, с дорогой музыкой, с каким-либо тюнингом салона и так далее. Юридическую чистоту никак не проверял никогда.

На покупки ни одной из своих машин не потратил больше 2-3 дней. !-й день - объезжаем варианты и смотрим. Удается посмотреть около 3 машин в день. 2-й день думаем, потом звоним продавцу, встречаемся и оформляемся.
Foka
SH писал(а):



- по юности маталсо по каждой объяве, из них 99% хлам.



Позволю себе маленько уйти от основного сюжета темы - интерсует следующий вопрос.
Большинство советуют брать Б/У именно по объявам и от первого хозяина. При этом опять же большинство, уже имеющих такой опыт, в один голос заявляют, что большинство предлагаемых машин - полный хлам, зачастую битый и чтобы найти адекватный авто приходиться просмотреть и достаточно тщательно много автомобилей. При этом хозяева, как правило паталогические вруны и пытаються скрыть всякие косяки, особенно ремонт после ДТП.
Ребят, ну почему тада по объявам лучше? Про рынок ясно. Ну а салоны? В них не быстрей найдешь адекватный авто?
Почему некоторые хозяева не сдают свои авто в салоны - это проще и быстрее, а время как известно деньги - потому, как я понимаю, что салоны опускают именно хозяев, давая несколько заниженную цену. Отличное авто сдавая - не особо много потеряешь, а весь хлам и если машина бита - быстро вычисляеться - там всежь специалисты - и естественно цена падает многократно. Хозяин такого авто репу почешет - подумает - успею еще сдать и пытаеться сам продать по хорошей цене в надежде на то, что простой человек косяков не заметит. Отсюда выходит, что процент хороших авто в салонах должен быть больше, чем процент хороших авто на руках.
К тому же многие люди, не желая терять время, сдают совершенно приличные авто взамен новых - это я на примере некоторых знакомых сужу.
Плюс к этому в салоне мона посмотреть машину в любое время и как правило не одну - соответственно объезжая салоны - за день мона посмотреть много разных вариантов, что гораздо удобнее в сравнении с объявлениями. Плюс большие салоны бывает гарантируют юридическую чистоту. Плюс авто намоют и надрают. Плюс оформить мона сразу и расчет производить - рисков меньше.
Конечно нельзя сказать, что все авто там сказки - все одно надо хорошо смотреть, но и по объявам тож надо смотреть внимательно, так что в этом отношении разницы нет.
Я опыта выбора авто не имею, интересуюсь в целях повышения образованности. Почему учитывая приведенные мной доводы и несмотря на описываемый большиством гемор и неудобства при выборе авто по объявам - люди все равно придерживаються последнего варианта и всем упорно советуют именно его, игнорируя салоны.
sLonic
Foka писал(а):

Ребят, ну почему тада по объявам лучше? Про рынок ясно. Ну а салоны? В них не быстрей найдешь адекватный авто?


потому что выбор куцый.
с удовольствием бы купил там аффто, только обычно там полный фуфел застаивается или цены неадекватные.
У меня был вариант покупки гетса в салоне. Хозяин уперся в 200 у.е. (Гетс стоял на реализации). Я плюнул и поехал дальше.
Что самое смешное, через 2 месяца!!!! Shocked Shocked Shocked
Мне звонил менеджер этого салона и сообщил, что хозяин готов подвинуться на эти самые 200 у.е.
Как вы думаете куда я его послал? Smile
Выводы делайте сами...
ЗЫ: Объехал порядка 5 салонов где были трейиновские машины...ничего себе не нашел :-(
V1T
Foka, в салонах все капитально дороже. Например я неоднократно объездил шуки 3-и салона, и оф. и салоны стоянки. И могу уверенно сказать, что моя нынешняя машина, которую я взял за 155 там стоила бы 170 с торгом тыща. Плюс нет возможности поговорить с хозяином и понаблюдать за ним. Я, например, на тест драйве попросил поддать газку Smile , а хозяин на меня вытаращился Surprised, сказал, что так не ездит, но поддал... Smile
Foka
Ну вот купил наконец. Выбирал 2111. В диапазоне 2003-2005г. В Москве.
Про салоны вы все таки правы. Изначально хотел поездить по ним, но на поверку оказалось, что выбора особо не наблюдаеться. Просмотрел данные сайтов нескольких салонов - по одной, две машины в наличии и с завышенной ценой. Плюс, насколько я понял - зачастую фото машины не соответствует реальной. Попадались несколько салонных объявлений о разных машинах, но с одинаковыми фотками. Вживую правда машины эти не смотрел, бросил эту затею, так что про состояние машин в салонах врать не буду.
Далее стал звонить по объявам. Вначале штудировал авто-ру, потом газету Из рук в руки. От многих объявлений отказывался сразу после звонка. Причины - либо кавказский голос, либо не прямой хозяин авто.
В итоге просмотрел 4 машины. Первая - 2004 г. Хозяин по телефону сказал, что он настоящий и единственный хозяин авто. По приезду на место выяснилось, что он приехать не сможет - машину покажет тесть. В процессе осмотра выяснилось, что машина типа ихнего свата - дедушка под семьдесят лет, который в данный момент лежит в больнице, а машину за ненадобностью они продают, имея на руках гендоверенность от этого деда.(в машине установлен спортивный руль) Машина очень неухожена и снаружи и в нутри. Рычаг замотан какой-то веревкой. Лобовое треснуто, поворотник не на месте, стеклоподъемники не работают. Воздержался.
Вторая - 2005г. Продавала девушка. Ее правда увидеть не удалось. Машину показывали ребята на стоянке, торгующие новыми ино. По ее версии - ее дом рядом с этой стоянкой, на территории стоянки гараж - с ребятами договорилась, чтоб показывали машину - самой заниматься продажей нет желания. Воздержался от покупки, хотя машина понравилась - опрятная и снаружи и внутри, борткомпьютер, проехался - тож вроде ничего. Из видимых косяков - небольшая вмятинка на двери, задняя дверь не отрегулирована, электростеклоподъемники не работают. Просила 7300 баксов - 300 скинула сразу, может и еще бы скинула, но брать не стал.
Третья - 2004г. Ребята приехали на летней резине. Сказали, что зимой не ездят. А в процессе осмотра заявили, что масло в двиг итальянское льют, чтоб зимой заводилась хорошо. Распорка на стойках, спортивный руль. Внешне машина смотрелась очень хорошо. Основное, что не понравилось - двигатель(шестнадцатиклапанник 1,5) как то медленно обороты набирал с холостых, и работал как-то неровно. И со светофоров когда парень трогался ему приходилось разгазовывать двиг, чтоб тронуться - как будто на низах тяги вообще нет совсем.
Диски колесные - дешевые совсем - из тех что с новья кривые бывают.
Воздержался.
Ну и четвертая, которую взял. 2004 г. Понравилась сразу. Ухоженная и снаружи и внутри, но не намарафеченная специально. Чехлы хорошие на сиденьях, диски не из дешевых на зиму, летняя на литье. Все работает, за исключением пары косяков, на которые хозяин сам указал и сделал на них скидку. И самое главное хозяин адекватный - ничего не пытался скрыть, все рассказал, показал. Правда пробег 90000 - на других был максимум 70000. Машину в сервис на проверку не гонял, юридически тож не проверял никак.
Все машины оценивал путем простого внешнего осмотра, двигатель слушал, катался (не за рулем). Из этого небольшого опыта сделал вывод - искать надо много, не лениться и иметь дело тока с непосредственными хозяевами авто - никак никакими там сватами, братами, ребятами и т.п. Если приехали и на месте не хозяин, а чел с доверенностью или еще как - все, мона даже и не смотреть. И по телефонам насчет этого часто надувают, как я понял.

P.S. Еще фольксваген пассат один смотрел - о них тож думал, как вариант. Просмотренный вариант не понравился - руль болтаеться почему-то, двери не открываються нормально, трогаеться с дерганьем и жестко как то едет. Ну и на вид тож не очень. Бросил затею - знакомые никто не продавал, а под восстановление брать - желания пока нет, хотя очень уж убеждали.

Не забрасывайте тему - пишите. Судя по многочисленным темам типа "как выбрать БУ" и т.п. - информация востребована.
V1T
за сколько взял то?
SH
Foka
Неплохо.... 8-)
Foka
V1T писал(а):

за сколько взял то?



150 штук отдал. Вроде не слишком дорого.
Guzh
SH писал(а):

Guzh

Ток не ясно одно, если сразу не нравитсо - то зачем смотреть кузофф и дрыгатель ?


Потому что иногда бывает такое слово - надо, когда авто надо срочно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы