Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
По электрике (фара с поворотниками горит одновременно)?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> По электрике (фара с поворотниками горит одновременно)? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Павел F.



На форуме 9 лет
Сообщения: 32
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 (1.6 инж. 8 кл.)
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2007 23:00
Ответить с цитатой

Сижу вот себе в гараже и радуюсь жизни. Тут знакомый приехал одноглазым, в смысле одна фара свети много ярче другой.
В целом проблема выглядит так:
При включении ближнего или дальнего света вместе с ним загораются и горят (хоть и очень тускло) левые поворотники (все три).
Одновременно с этим:
- на приборке тускло горит стрелочка левого поворота
- экран с температурой показывает -40 градусов
- левые поворотники не включаются (с правыми все хорошо)
- и сама левая фара светит много тусклее правой

При выключенном свете фар вроде все хорошо, но при включении левых поворотников прыгает на несколько градусов температура на приборке (с правыми проблем нет).

Я осмотрел его машинку ( у него 2115 кстати) и ничего толком не нашел. Только подозрительный разьем около блока с предохранителями (как сопля из общего жгута с проводами вылазит) показался мокрым. Разьем этот выглядит как будто он сам его туда прикрутил, но у меня тоже такой есть.

Вот подскажите куда можно посмотреть или сразу его в сервис отправлять?

Сам он проводов боиться и не понимает в них ни разу. Я тоже мало что понимаю, но не боюсь. Себе что-то делал и получалось.
Вернуться к началу
Павел F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2007 23:06
Ответить с цитатой

Где-то масса затерялась,либо она плохая,плюс смотреть все предохранители.Я когда-то на восьмерке делал проще(был такой же прикол),просто брал и кидал доп минус,от колодки к кузову и все вылечивалось.
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел F.



На форуме 9 лет
Сообщения: 32
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 (1.6 инж. 8 кл.)
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2007 23:10
Ответить с цитатой

Предохранители все смотрел (относящееся к левой стороне проверял на своей машине). А можно подробнее про твое решение? и по поводу плохо массы, может у неё где - то какието слабые места куда надо внимательно смотреть?
PS: и очень интересно стало что это за разьём такой около блока предохранителей?

Последний раз редактировалось: Павел F. (04 Декабря 2007 23:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Павел F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2007 23:14
Ответить с цитатой

Колодка,которая подходит к блок фаре,точнее туда подключается,в ней есть минусовой провод,выдергиваешь его,прикручиваешь к ниму еще один проводок и вставляешь обратно в коолодку,а этот проводок,который дополнительно прикрутил,прикручиваешь к кузову.Так же взле блок фары есть масса на кузов,можно её попробовать зачистить и прикрутить обратно.
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sel77



На форуме 9 лет
Сообщения: 259
Откуда: Моск.обл.
Авто: 21150 2007г
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2007 23:48
Ответить с цитатой

а если контак в колод х-вый,хотькуда проводок прикручивай.но согласен ,причина в плохой массе. смотри все контакты в блок фаре
_________________
Вернуться к началу
sel77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CyberTIM



На форуме 9 лет
Сообщения: 277
Авто: Suzuki SX4 Sedan + Suzuki Jimny
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 08:16
Ответить с цитатой

Контакт 100%
Прозвониить тестером, последовательно причина найдется
Вернуться к началу
CyberTIM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел F.



На форуме 9 лет
Сообщения: 32
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 (1.6 инж. 8 кл.)
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 23:25
Ответить с цитатой

Проблема решена. Начали сегодня второй раунд борьбы с ней и победили. Для начала решили искать массу, для чего все провода прикрученные к корпусу откручивали, чистили и прикрычивали назад. Оказалось что проблема была в проводе который прикручен к корпусу около самой левой фары ( прикручен он к той же планке что и сама фара, около поворотника). После его чистки и прикручиванию назад все излечилось. Был проведен длительный тестдрайв и проблема не вернулась.
Вернуться к началу
Павел F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы