Страница 1 из 1
Dimonich
Всем доброго дня. Хочу поделиться своей проблемой.
А проблема эта длиться уже столько, сколько есть у меня автомобиль ВАЗ 2115. Уже пошел шестой год.
Став обладателям данного средства передвижения, почти сразу появилась одна фигня. Заднее правое колесо. При торможении оно издавало странный звук. Ну типа хр-хр-.хр. Трудно тут передать его конечно буквами, но что-то в этом роде. Что-то вроде скрипа.
Снял, посмотрел, ничего что бы указывало на неисправность не обнаружил. Поехал в сервис, те тоже посмотрели, плечами пожали, поставили все на место и отправили куда подальше. Типа еще новая, мож че притрется, не парьте мозг. Самое интересное, что как только выехал я от них ? все прошло. Так постепенно я забыл все.
Спустя примерно года полтора звук появился снова. Постепенно стал сильнее. Еще сильнее увеличивался при нагреве, когда покатаешь, потормозишь по городу. Торможение стало идти как бы рывками, даже педаль немного било Полез опять сам, результат тот же ? визуально ни че го. Знакомых много, поехал к одному хорошему мастеру. Короче поменяли ступицу, подшипник, колодки, тормозной барабан ? ни че го. Он репу чешит и не знает че еще можно придумать. Меняем тормозной цилиндр и ура! Все стихло! Бабла потрачено лишнего много, но результат стал важнее.
Прошло еще года полтора. И как вы уже догадываетесь? Да, опять хр-хр-хр. Те же самые симптомы ? один в один. Блин. Давай уже сам мудрить. Поменял местами колодки, подтянул пружины, короче все что мог. Собрал, вроде стихло. Но опять же на время. Цилиндр думаю опять. Но разве может в одну и ту же воронку? Оказалось может. Поменял, все успокоилось. Старый цилиндр был раздолбанный и люфтил жутко.
Недавно поменял в третий раз. Все разводят руками и ничего конкретного сказать не могу. Посоветовали поменять щит (так же еже его называют пыльник, опорный диск) заднего колеса. Я его (щит) изучил и засомневался. Ну что там может быть? Ровный, не битый.
Просто такое ощущение, что что-то выводит из строя цилиндр. То ли какие то биения, то ли хз что еще. Хотя последний замененный цилиндр был не разболтан. Немного подтекал разве что.
Теперь пока опять тишина.
Есть еще одна вещь. Правда не знаю на сколько она связана с вышеописанной проблемой. Это же колесо, на мокрой дороге при торможении блокируется первым. Толи там грязь скапливается, тли еще хрен что. Потому как потормозишь несколько раз и все ок опять же. Может ли это быть связанно с регулятором давления как-то? Или тогда бы оба задних блокировало?
Блин Невезучая сторона у машины. Царапали ее раз, били туда же, колесо че-то мозги парит
Короче у кого хватило сил дочитать этот бред до конца и у него есть какие либо стоящие мысли по этому поводу, я с удовольствием выслушаю.
J_rockiN
Dimonich писал(а):

Ну что там может быть? Ровный, не битый.


Там может быть все, что угодно. У меня, например, между щитом и диском (спереди) скапливался отржавевший металл щита и скрежетал он так, будто колесо отвалилось Smile Мне сказали, что если этот щит снять, ницего страшного не случится.

Dimonich писал(а):

Это же колесо, на мокрой дороге при торможении блокируется первым. Толи там грязь скапливается, тли еще хрен что. Потому как потормозишь несколько раз и все ок опять же. Может ли это быть связанно с регулятором давления как-то?


В принципе может. У другана колдун потек, вчера только запалили, так у него на снегу при торможении тачку так вело, что страшно становилось. Именно блокировалось одно заднее колесо.
SPGEAR
Похоже на колдуна,он создает большее давление в одном цилиндре,тем самым блокируя его раньше чем другие,и тем самым быстрее выходят из строя тормозные цилиндры.Dimonich
Ставь нормальные колодки,цилиндр,колдуна поменяй и езди спокойно.И не забывай следить за натяжкой ручника,чтоб он постоянно хорошо был натянут.
HICOM
аналогичная фигня была, и долго, я предположил что перегрев колодок из за закишшего тормазного целиндрика, заменил его, и я был прав, о хр хр хр , я забыл
graffiti
Я бы ИМХО первым делом поменял местами левый-правый тормозные барабаны. Хотя автор пишет, что тормозной барабан менял, но все-таки... Может опять кривой попался, что сплошь и рядом, может на сервисе развели что поменяли, на самом деле старый остался. НО! Симптомы (биение педали) указывают именно на барабан. Скорее всего несоосность "рабочего" и "посадочного" диаметра. В пользу этой теории говорит и быстрый выход из строя тормозных цилиндров. И "прихватываться" это колесо тоже будет. Причем овальности может и не быть, просто несоосность. В таком случае как раз после замены цилиндра некоторое время будет все более-менее нормально. Как только ОДИН поршенек в цилиндрике раздолбается и начнет подклинивать - начнется хр-хр-хр и биение педали. Короче - меняй местами тормозные барабаны, если проблема переползет вместе с барабаном на другое колесо - то все станет ясно.
Sepa
Было похожее со звуком тыр-тыр-тыр, тоже менял и цилиндр (немного сопливился) и колодки, все равно через какоето время начинался скрежет. В очередной раз разобрав наконец то заметил что тросик ручника пружинкой чуток задевает ступицу о чем говорила небольшая риска, на ступице как будто ктото чуть чуть поцарапал ее. Наверное тросик растянулся а во время замены колодок я его ставил так что он какоето время не цеплял. Вобщем поменял я тросики ручника, так как подтягивать тоже было уже некуда и пока все нормально.
Dimonich
Спасибо коллеги за отзывы.
Что касаемо цепляния чего-то обо что-то, то это можно сразу отмести в сторону. Потому как неоднократно все перепроверялось и пересматривалось:)


graffiti писал(а):

бы ИМХО первым делом поменял местами левый-правый тормозные барабаны.


Забыл упомянуть данную деталь. все менялось и так и этак. К сожелению результат нулевой. Причем биение довольно таки своеобразное и не всегда ярко выражено.

Склоняюсь все таки к колдуну как написал SPGEAR
А именно к разности давления.
Сегодня поутру перед работой на песчанной дороге протестировал так сказать тормоза. Разгонялся и резко тормозил. Передние хватают оба. Правда трудно сказать какие срабатывают раньше передние или задние или одновременно, потому как нужен наблюдатель, а по следам че-то как-то не очень ясно. Но выяснилась еще одна деталь и это сто процентов, заднее левое колесо не блокируется вообще.
Сейчас снял заднее колесо слева. Колодки стерты довольно таки хорошо на мой взгляд сильнее чем с правой стороны и одна оторвана немного уже даже. Хотел покупать колдуна, но еду щас за колодками сначала. Если на новых колодках левое опять будет молчать - тогда колдун, а еже ли заработает одновременно с правым, то тогда уж даже и не знаю че делать.
Хотя как-то странно все равно тормозит. Нажимаешь на педаль - передние срабатывают, нажмешь второй раз - заднее одно:)
Короче прекращаю графоманить и еду за колодками:)
graffiti
по - уму тебе надо нормальную ревизию всей тормозной провести. Я бы вообще заменил все по-кругу (главный, жидкость, трубки промыть, тормозуху соответственно, колдун, возможно шланги и при малейшем сомнении - колесные цилиндры) и на качественные комплектующие. Для зубила не так дорого, но жизнь еще дороже. Сейчас начнут кричать, что мол это все равно как если лампочка перегорела - менять машину. Может и так, но на тазах такой подход себя часто оправдывает. Особенно если принять в расчет сколько ты уже с ней геммороишься. В любом случае, если заднее хватает только со второго качка, а другое не хватает вообще, хотя колодка на нем СНОШЕНА - стало быть, скорее всего, одним подозреваемым не отделаешься. Колдун тоже может вносить свою лепту, но скорее всего только его заменой ничего не решишь. Надо ВСЕ отрегулировать так как ДОЛЖНО быть. И ручник и колдун (как в мурзилке написано), жидкость сменить и прокачать систему как следует (копейки цена вопроса) на всякий случай хотя бы в главном резинки поменять - хуже точно не станет. Колесные тоже посмотри под манжетами, при малейшем намеке на сопливость - сразу под замену (они сейчас сплошь и рядом дерьмо полное, бывает и месяц не ходят, даже "бренды". А уж зазор держат нормальный - вообще единицы, одна надежда - что за счет правильной регулировки ручника зазор поддерживаться будет) Если какое-то колесо только со второго качка схватывает (как ты пишешь) - 100% в системе есть пробка. Потому что объем камеры в главном на зубиле весьма приличный, впринципе даже большие зазоры и косяки должны продавливаться за один качек.
максим__к
Вообще-то колодки и барабаны парами меняются...
Dimonich
graffiti По уму уже пора машину менять:) На тот год планирую если фин. ситуация у меня и по стране в целом не измениться. Наше врят ли уже возьму после двуз вазов. Корейца какого нить попробую поиметь. Еще не решил.
С нашим конструктором даже японский конструктор рядом не стоял:) Очумелые ручки какие-то блин. Хотя че там с иномаркой получится тоже неизвестно, техника она везде техника.
Поменял сегодня и передние колодки и задние. Осмотрел цилиндры все, сухие. Не притерлось еще наверно, но тормознул первый раз опять заднее одно схватило, потом вроде перед хватал, а зад справа следом типа как по науке.
Одно ясно, что заднее левое не блокируется. Жену с работы забрал, поставил наблюдателем и выпендривался перед ней. Грит нифига не блокируется левое. Завтра планирую поменять тормозуху после работы, напарника тока найду. Сижу и думаю. Может сразу колдуна менять? Что бы не прокачивать по 10 раз.
Хр-хр пока-то нет. А вот с тем, что одно блокирует сзади, а другое нет заморочился я теперь основательно. Очень хочется надеятся, что в этом так же причина хр-хр-хр. А если учитывать, что хр-хр-хр с нуля присутствует, а в процессе эксплуатации меняли и главный и прочее, то
регулятор очень даже хороший претендент на замену...хотя... Просто до этого как-то на блокировку внимания особо не обращал. То ли сновья так было, толи потом появилось...
SPGEAR
Dimonich
А про количество щелчков ручника не слова не сказал,и есть вариант что один трос у тебя длиннее,другой короче.
graffiti
SPGEAR писал(а):

Dimonich
А про количество щелчков ручника не слова не сказал,и есть вариант что один трос у тебя длиннее,другой короче.


+1
хотя если цилиндрики зазор нормальный держат - должно быть пофиг. Но такое бывает крайне редко...
BarMan
У мну хр-хр появилось в обоих задних колесах, когда ручник подтанул. Думаю притрется или может что-то другое?
Dimonich
SPGEAR писал(а):

А про количество щелчков ручника не слова не сказал,



SPGEAR Да не говорю, потому что у меня всегда он подтянут в районе 3х щелчков:)
Dimonich
Короче жесть. С правым и левым задним более или менее прояснилось
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=141140&start=0
Тока от этого не легче. Единственный вариант увеличить в колдуне зазор что бы зад еще позднее хватал. Хотя у меня там и так мм 4.
У меня проставки стоят за задях. Кто подскажет,при поднятом заде зазор увеличивается или уменьшается? А то че-то от кучи информации я уже запутался:)
Не помню вот, хр-хр-хр появилось до проставок или после...давно дело было блин.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы