Страница 1 из 1

Пользуетесь ли "быстрым запуском двигателя"

  • Да, очень удобно.[ 1 ]6%
  • Нет, вредит двигателю.[ 14 ]93%
Всего голосов: 15
Gvard
Кто пользовался химией для запуска двигла на холодную?
Поделитесь ощущениями, "+" и "-", стоит ли вообще заморачиваться,
и как вообще работает эта химия?
Limon
IMHO неразряженный аккумулятор + немного сноровки = успешный запуск двигателя Smile при условии что авто исправно.
Forkoss
Ни когда не пользовался и не собираюсь.
Димон1010
Не пользовался...
shelesiaka
бычог на нем охотно заводитса, а то иначе нудит ))
на вазах не пользую
Самосвальщик
Использовал на всех своих машинах при морозе от -20 С и ниже. Кроме пользы (мгновенный пуск и устойчивая работа на х.х. первые минуты) никакого вреда не заметил.
Gvard
Forkoss писал(а):

Ни когда не пользовался и не собираюсь.


А причина какая?
Gvard
Самосвальщик писал(а):

Использовал на всех своих машинах при морозе от -20 С и ниже. Кроме пользы (мгновенный пуск и устойчивая работа на х.х. первые минуты) никакого вреда не заметил.


Расскажи как использовал, какие манипуляции для этого делал?
Otto Frija
Опрос кривоватый. Мой вариант: Не пользуюсь, ибо нафиг не нужно. 2101 спокойно заводится при -32, ниже мне не приходилось ездить.
Самосвальщик
Gvard
На карбюраторных делал так: снимал крышку воздушного фильтра, в течении 1-2 секунд пшикал в карбюратор, потом прикрывал заслонку подсоса и выжав сцепление заводил двигатель, потом ставил крышку фильтра на место; на инжекторной пшикал (опять 1-2 секунды) в воздухозаборник воздушного фильтра и выжав сцепление заводил; на МАЗе прогревал паяльной лампой картер двигателя и топливный бак, потом пламя паяльной лампы направлял в воздухозаборник двигателя (внутри фильтра) и выжав сцепление заводил двигатель, когда он начинал схватывать помошник убирал лампу и пшикал химию в воздухозаборник. На фляконе с химией есть подробная инструкция как и что делать, тут главное много не налить - а то можно взорвать впускную систему...
Otto Frija, если а/м полностью исправен, ухожен и есть выбор "можно ехать/не ехать" - вопросов нет. Но когда уехать нужно обязательно и в определённое время...
Forkoss
Gvard
Все мои машины прекрасно заводились с 1 - 2 попыток вплодь до -35.
Смысла просто нет.
zis
Для исправной машины это не нужно. Но если нет уверенности в аккумуляторе, а мороз крепкий, то можно подстраховаться.
Ludvig
Прекрасный способ заводки без проблем. Подсос на нужную величину, несколько нажатий на газ с задержкой нажатия и пуск. При необходимости повторить. До трех раз в любой мороз. Если очень хоцца, можно приладить лампочки в кастрюлю, если очень хотеть. Неплохо заводиться используя зажженную газовую горелку-карандаш и в раструб кастрюли, достаточно легко и сразу заводится. Это я всё проверил и испытал. Использую баллончики быстрого старта только для обезжиривания перед покраской. Даже вощеная поверхность становится матовой.
BigPapa
Не я по старинке... если не завелась значит что-то неисправно,а так всегда в любой мороз.
BigPapa
Не я по старинке... если не завелась значит что-то неисправно,а так всегда в любой мороз.
voron76
Otto Frija писал(а):

Опрос кривоватый. Мой вариант: Не пользуюсь, ибо нафиг не нужно. 2101 спокойно заводится при -32, ниже мне не приходилось ездить.


+1. Только у меня порог - -28°.
idd
-33 и пипец... в -30 - уже ок. Две зимы назад единственный раз не завелся. Аккум заводской, масло тогда было 10в40.
По теме - в СПб климат такой, что быстрый запуск нафиг не нужен... только есть за -30 перевалило, то мож имеет смысл.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы