maximandr
На форуме 16 лет
Сообщения: 35
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ-21063, 1984
Помогите найти причину. Опишу симптомы:
1. При скорости свыше около 50 км/ч перехожу на 4 передачу - движок идет в натяг и есть небольшой гул и вибрация. Повышаю скорость - все выравнивается.
2. После 80 км/ч плохо набирает скорость - обороты уже в районе 3000, хотя раньше намного ниже (2500).
Думал сцепление - но его меняли 1000 км ранее (вчера заменили главный и немного раньше рабочий, заменили жидкость в системе сцепления). Так что вроде отпадает.
Где искать причину - двигатель, коробка, карб? Может есть какие-то методики проверить?
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
maximandr писал(а):Помогите найти причину. Опишу симптомы:
1. При скорости свыше около 50 км/ч перехожу на 4 передачу - движок идет в натяг и есть небольшой гул и вибрация. Повышаю скорость - все выравнивается.
Попробуй по-больше раскручивать движок. Возможно действительно ему тяжело...
Цитата:
2. После 80 км/ч плохо набирает скорость - обороты уже в районе 3000, хотя раньше намного ниже (2500).
...
Если все именно так - кроме сцепления нечему. Возможно масло через задний сальник на диск попадает. Подтеков снизу нет? Масло в движке не убывает? Когда сцепу меняли, не догадались маховик снять - посмотреть?
maximandr
На форуме 16 лет
Сообщения: 35
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ-21063, 1984
1. Сколько оборотов дать? Я на прогретом двигателе (холостой ход) около 4000 держал - никакого странного шума не слышал.
2. Подтеков снизу нет. Масло не убывает - следил почти неделю.
А если компрессию померять - можно ли по низкой или высокой компрессии делать какие-либо выводы?
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
maximandr писал(а):1. Сколько оборотов дать? Я на прогретом двигателе (холостой ход) около 4000 держал - никакого странного шума не слышал.
Переключайся так, чтобы при переключении на СЛЕДУЩУЮ передачу было не меньше 2000 об. Если нужно активный разгон, то ближе к 3000. Чем выше передача и чем ниже обороты - тем выше нагрузка на движок
Цитата:
2. Подтеков снизу нет. Масло не убывает - следил почти неделю.
А если компрессию померять - можно ли по низкой или высокой компрессии делать какие-либо выводы?
в твоем случае нет. Обороты растут, а скорость нет - причина только в сцеплении...ну или приборах...
AK_s_Raboty
На форуме 17 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Serge! писал(а):
Переключайся так, чтобы при переключении на СЛЕДУЩУЮ передачу было не меньше 2000 об. Если нужно активный разгон, то ближе к 3000. Чем выше передача и чем ниже обороты - тем выше нагрузка на движок
[..
тока не 2000 а 2500 - 3000 ,
а так +1000000 :cool:
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы