Страница 1 из 1
Dim112
Машинка моя подкинула сюрприз с утра.
Выхожу из дома, нажимаю на брелок - все ОК. Вставляю ключ, поварачиваю - бензонасос работает чуть менее секунды, отрубается и откудато доноситься длинный биииип и все стартер не крутит(так повторятся несколько раз). Понимаю что крутить ключ бесполезно и надо искать причину. Для начала решаю скинуть клемму аккумулятора. Нихрена.
Решаю найти откуда идет этот бииип. Подозрение падает на недавно установленный БК Гамма. Хотя умом понимаю, что в нем дело не может быть. Но отсоединяю его, пробую - нихрена.
Дальше на предохранители и реле которые в центре торпеды. Там все ОК.
Дальше начинаю грешить на сигналку. Вытаскиваю блок, отсоединяю от него все провода - эффект тот же(биип), но бензанасос не начинает работать.
Ну блин думаю значит контролер накрылся. На душе становиться тошненько.
Потом опять возвращаюсь к поиску какая сволочь делает бииип. Представьте в каких позах я находился пытаясь прислониться ухом и слушая, при этом поворачивая ключ в замке зажигания.
Так и не уловив откуда идет этот биип, решаюсь на авсоь - отключить блок иммо(заводской) который активирован не был.
И О ЧУДО - биип не раздается, машина заводиться и работает. Вообщем каким-то образом иммо включился.
В связи с этим вопросики:
1 - Как он мог сам активироваться(включиться)?
2 - Почему при отключении разъема от него, машина завелась? Не ужели так просто отключить его работу(толк тогда от него какой)?
3 - Что бы БК начал показывать опять все, где надо поставить перемычку?

П.С. Делал я это все в полной темноте с 6.50 до 7.30.
И самое обидное потерял ключик на 10 и конечно время. И еще приехал на работу грязный как свинья(не догадался переодеться).
mr1
Чудны дела твои, Господи ! Very Happy
тест-пилот
а у меня иммо сразу не активирован - круто и спасибо что отписался
Dim112
Так 3-й вопрос снимаю с повестки дня. Нашел в инете сам. Ужо сделал.

Но увидел вещь еще хуже. Сломанный передний бампер поперек в месте где находиться крючок для буксировки. Видимо какая-то сволочь ночью мне машинку боданула, странно что сигналка молчала как партизан.
Блин. И ведь боданул прямо по крючку буксировки, он аж весь бампер поднял. СВОЛОЧИ!!!
Dim112
Чем дальше тем хуже. Сотрудник на работе предположил что кто-то наверное ее пытался оттащить, потому что так задрать крючок для буксировки ударом другой машины навряд ли возможно. Пошли внимательно осматривать машину. Метал вокруг личинок мятый(тяги с личинок сняты давно). Под капотом обнаружил что оторван один провод с генератора(возбуждения) остальные вроде нормально. Так что видимо меня можно поздравить с тем что машинка осталась у меня. Вот так.
И что теперь делать?
GVG
Dim112 писал(а):

Так что видимо меня можно поздравить с тем что машинка осталась у меня. Вот так.


Поздравляем.
Dim112 писал(а):

И что теперь делать?

Замок на капот, иммо под капот. Машинку на платную стоянку.
Xpert
Dim112
Иммо карточного типа беспроводной типа блекбага, реле блокировки беспроводное под капот, замк капота.

КАСКО есть? Может стоит в страховую заявить?
Dim112
Замок на капот есть. Замок на руле есть. А вот каско нету.
mr1
Где хранишь машину ?
Dim112
mr1 писал(а):

Где хранишь машину ?


Возле дома.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы