Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
БК на карбюраторную 21074

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> БК на карбюраторную 21074 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tj?



На форуме 9 лет
Сообщения: 64
Откуда: г.Балаково-Саратовская область
Авто: (2005)21074(1.6-карб-5кпп-БСЗ)
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 11:28
Ответить с цитатой

Старшие товарищи ... подскажите пожалуйста бывает ли такое ? сколько стоит .. может быть ткнете на почитать ....

спасибо
Вернуться к началу
tj? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zis



На форуме 9 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 2000г. "Океан" Карб, БСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 11:34
Ответить с цитатой

Бывает, сам ставил другу на 2106. Однако для полной реализации функций БК нужен датчик расхода топлива, который сняли с производства лет 5 назад.
Вернуться к началу
zis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 11:39
Ответить с цитатой

http://www.m-electronics.ru/products/mk_vaz/
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexFr



На форуме 9 лет
Сообщения: 232
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-111740
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 12:56
Ответить с цитатой

zis писал(а):
Однако для полной реализации функций БК нужен датчик расхода топлива, который сняли с производства лет 5 назад.


Я бы сказал этот ДРТ (делали в г.Курске) один из самых главных для БК карбюраторных машин, потому как датчик скорости поставить не проблема - их полно. А что в основном смотреть в БК как не расход топлива во всяких разрезах? Напряжение бортсети - это и так видно. Самому сделать ДРТ - умрешь и запыхаешься.
Вернуться к началу
AlexFr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LZI



На форуме 9 лет
Сообщения: 12
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 15:21
Ответить с цитатой

У меня стоит БК а вот датчик расхода топлива нету , может с другой машины какойнить подойдет
Вернуться к началу
LZI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexFr



На форуме 9 лет
Сообщения: 232
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-111740
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 15:49
Ответить с цитатой

смотря какой БК. Тот пресловутый курский счетмашевский ДРТ выдавал 16000 импульсов на литр прошедшей через него жидкости, в данном случае топлива и являлся по сути стандартным для БК карбюраторных машин. Я перерыл кучу информации в свое время и понял, что аналогов и не существует. Выход сделать самому, но это очень геморно да и надежность оставляет желать лучшего. Люди делали ДРТ самостоятельно, так у них подшипники в датчике кончались где-то за год. В инжевых машинах ДРТ не нужен, там расход топлива рассчитывается по длительности и количеству импульсов форсунок, поэтому ввиду якобы падения спроса на этот датчик его и прекратили выпускать.
Вернуться к началу
AlexFr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LZI



На форуме 9 лет
Сообщения: 12
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 15:58
Ответить с цитатой

короче жаль , а так хотелось ((
Вернуться к началу
LZI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kilo



На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: Кубань
Авто: Altezza
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 16:54
Ответить с цитатой

Инжевая семерка?
Если да, то кроме этого ничего выдумывать не нужно http://shtat.ru/product/07.html

_________________
Был: ВАЗ 21074 июль 2007 Инжектор -> Mitsubishi Lancer Cedia 2002 -> Toyota Altezza 2003
Вернуться к началу
Kilo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LZI



На форуме 9 лет
Сообщения: 12
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 17:00
Ответить с цитатой

не у меня карб
Вернуться к началу
LZI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 17:22
Ответить с цитатой

Ну ДРТ можно и поискать, может кому уже не нужен стал
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LZI



На форуме 9 лет
Сообщения: 12
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 17:32
Ответить с цитатой

Это мысль , но все равно гемор , обойдусь бес расхода топлива
Вернуться к началу
LZI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexFr



На форуме 9 лет
Сообщения: 232
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-111740
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 17:36
Ответить с цитатой

Kilo писал(а):
Если да, то кроме этого ничего выдумывать не нужно


я уж поставил себе Штат 07 - сказка! А насчет поискать ДРТ - это вряд ли кто отдаст- типа всем нужен. Раритет однозначно!
Вернуться к началу
AlexFr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kilo



На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: Кубань
Авто: Altezza
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 17:38
Ответить с цитатой

AlexFr писал(а):
Kilo писал(а):
Если да, то кроме этого ничего выдумывать не нужно


я уж поставил себе Штат 07 - сказка! А насчет поискать ДРТ - это вряд ли кто отдаст- типа всем нужен. Раритет однозначно!


Кста я ег поставил тока что?
С чего начинать калибровку и настройку?
Я мануал ещё не читал...

_________________
Был: ВАЗ 21074 июль 2007 Инжектор -> Mitsubishi Lancer Cedia 2002 -> Toyota Altezza 2003
Вернуться к началу
Kilo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexFr



На форуме 9 лет
Сообщения: 232
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-111740
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 17:45
Ответить с цитатой

там собственно, кроме настройки температуры включения карлсона (ф-я "Тропик") и настраивать то нечего, а калибровать надо "виртуальный бак" - вручную вводить остаток в баке и сколько заправляешь - и так несколько раз. Я этим не занимаюсь, меня устраивает общий и мгновенный расход, и еще "реальный бак" (по датчику уровня топлива). Остальные параметры двига тоже интересно наблюдать, но там ничего настраивать не надо, только листать клавишами режимы отображения и все Smile
Вернуться к началу
AlexFr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kilo



На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: Кубань
Авто: Altezza
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 18:09
Ответить с цитатой

Ясно, но виртуальный наверное настрою... Надо будет бак под завязку заправить.
_________________
Был: ВАЗ 21074 июль 2007 Инжектор -> Mitsubishi Lancer Cedia 2002 -> Toyota Altezza 2003
Вернуться к началу
Kilo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_Shurik_



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Откуда: Питер
Авто: 21063 -> 21053 кабр MPSZ -> 21053i
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2007 11:16
Ответить с цитатой

Могу предложить:
1. БК АМК-211501 ( http://www.schetmash.ru/)
2. ДРТ (производство г.Курск) =)
3. Датчик скорости
4. Датчик температуры воздуха за бортом.
5. провода и т.д.

Всё недолго стояло на ВАЗ-21053.
Если кого заинтересует - то все предложения ПИШИТЕ В ЛИЧКУ!
Вернуться к началу
_Shurik_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы